#24581From:Alexey Vissarionov
To:Alexandr Kruglikov
Date:09-10-2017 11:15:11
Subj:vlan-range
Доброго времени суток, Alexandr!
09 Oct 2017 10:22:32, ты -> All:

AK> Сможет кто-то рассказать русским языком, что это?
AK> На цискокоме прочитал, что Using the VLAN Range feature, you can
AK> group VLAN subinterfaces together so that any command entered in
AK> a group applies to every subinterface within the group. This
AK> capability simplifies configurations and reduces command parsing.

Какое слово тебе перевести? Было "vlan X", стало "vlanы от X до Z" - команд вводить меньше, конфиг парсить проще.

То есть, было (с одинаковыми параметрами):

vlan X
параметры
параметры
параметры

vlan Y
параметры
параметры
параметры

vlan Z
параметры
параметры
параметры

Стало:

vlan X-Z
параметры
параметры
параметры

... Нет стандарта, кроме POSIX, и man(1) - пророк его!
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#24582From:Alexandr Kruglikov
To:Alexey Vissarionov
Date:09-10-2017 12:37:05
Subj:Re: vlan-range
Привет, Alexey!

09 окт 17 11:15, Alexey Vissarionov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]
AV> команд вводить меньше, конфиг парсить проще.
AV> То есть, было (с одинаковыми параметрами):

Мне что-то подсказывает, что было:

inter GiX/Y.aaa
параметры
inter GiX/Y.bbb
параметры
inter GiX/Y.ccc
параметры

А будет:

inter CiX/Y
vlan-range aaa ccc
параметры

Впрочем, никто ж мне не мешает включить тестовую коробку и посмотреть, что там будет.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

--- "OS X/binkd/hpt-1.9-cur/GoldEd+-1.1.5-b20170303" ---
* Origin: 16 мегабайт тому назад... (2:5053/58.1)