#24701From:Alexey Vissarionov
To:Anton Gorlov
Date:18-03-2019 18:49:00
Subj:Приоритезации
Доброго времени суток, Anton!
18 Mar 2019 17:49:20, ты -> Eugene Grosbein:

AG> ну вот да... какраз тоже склонялся к DSCP
AG> А есть ли что-то более-менее стандартное или рекомендуемое на тему
AG> какие именно метки повесить на
AG> 1) VoIP
AG> 2) Мультикаст
AG> 3) управление
AG> 4) PPPoE (интернет)
AG> ?

Какие тебе нравятся, такие и ставь.

AG> 18 мар 19 года (а было тогда 16:38)
AG> Eugene Grosbein в своем письме к Anton Gorlov писал:

- Потому что люди читают сверху вниз.
- Почему нельзя писать ответ перед цитатой?

... Вопрос понял, ответ думаю
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#24702From:Anton Gorlov
To:Alexey Vissarionov
Date:18-03-2019 21:38:12
Subj:Приоритезации
Привет Alexey!

18 мар 19 года (а было тогда 18:49)
Alexey Vissarionov в своем письме к Anton Gorlov писал:

AV> Какие тебе нравятся, такие и ставь.

Ну совсем свой колхоз плодить не хотелось бы.
Да и нашёл таки рекомендации циски по меткам...

*****://******.*****.com/c/en/us/td/docs/solutions/Enterprise/WAN_and_MAN/QoS_SRND/QoS-SRND-Book/QoSIntro.html#pgfId-46256

С уважением. Anton aka Stalker

Linux Registered User #386476
[#*TEAM:*#] [#_Злой СисОп_#] [*Heavy Metal!*] [*_Усачи_*]
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160322
* Origin: De mortuis nil nisi bene (2:5059/37)
#24703From:Sergey Klimets
To:All
Date:22-06-2019 16:54:14
Subj:Port Security
Здpавствуй, All!

Подскажите пожалуйста, не однократно сталкиваюсь с проблемой
срабатывания сабжа и последующего падения порта в lock, при
следующих обстаятельствах. Есть коммутатор на уровне access
в него воткнута связка телефон yealink t-19, а в него уже
пользователь. Соответственно всё работает, все счастливы,
но иногда возникает необходимость перенастроить телефон и
получить к примеру новый конфиг, соответственно или удалённо или
методом сброса настроек запускается Auto Provision и при не понятных
для меня обстоятельствах обсалютно рандомно срабатывает сабж и порт падает.
Теперь когда я это знаю впринципе ни чего страшного, зашёл сбросил и радуешься
жизни... Так вот собственно уважаемые знатоки, вопрос ! Какого лешего
сабж срабатывает??? Я пребрал много вариантов, и у меня созрел план,
правда я его пока не реализовал. Попробовать отзеркалить трафик на другой порт и встать
туда wireshark ом и посмотреть, что вообще порисходит. Hо может кто мне так объяснит?

С уважением - Sergey
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5020/723.6)
SEEN-BY: 5020/715 723 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/723 715 4441 1042 6090/1
#24704From:Sergey Klimets
To:All
Date:22-06-2019 17:07:27
Subj:Port Security
[...]

ЗЫ
Забыл сказать, коммутаторы разные, Cisco SF220-4824, Catalist 2960, Cisco SG-300-24,
Hа всех хоть по разу но срабатывало.

#24705From:Alexander Kruglikov
To:Sergey Klimets
Date:22-06-2019 23:43:27
Subj:Re: Port Security
Привет, Sergey!

22 июн 19 17:07, Sergey Klimets писал(а) к All:

SK> вопрос ! Какого лешего сабж срабатывает???

Экстрасенсы в отпуске. Задавать вопрос, не показав настроек switchport port-security, не показав, что в sh logg - ну так себе.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Chupa-Chups: "The World Is Sucks" (2:5053/58)