#3431From:Vladimir Fyodorov
To:Dmitry Protasoff
Date:30-06-2021 15:48:00
Subj:Re: FaviconizeTab и др.
Разнообразно приветствую тебя, Dmitry!

30 Июня 2021, Dmitry Protasoff писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

DP> А зачем они вообще попадают в твой аккаунт? Залочь и всё. А в их
DP> аккаунте обрежь права по полной.

У нас на работе, например, компьютеры не совсем "персональные", при необходимости любой сотрудник может воспользоваться любым компом.

Ну а твой вариант - это явная попытка плодить сущности сверх необходимого. Бритвой её, бритвой.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3432From:Dmitry Protasoff
To:Vladimir Fyodorov
Date:30-06-2021 23:16:10
Subj:FaviconizeTab и др.
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Vladimir!

Wednesday June 30 2021 15:48, you wrote to me:

VF> У нас на работе, например, компьютеры не совсем "персональные", при
VF> необходимости любой сотрудник может воспользоваться любым компом.

Так аккаунты то разные ведь!

VF> Hу а твой вариант - это явная попытка плодить сущности сверх
VF> необходимого. Бритвой её, бритвой.

Hаоборот, зачем лезть в чужой аккаунт? Это прям как-то некрасиво, как по карманам шарить..
Завести дополнительный аккаунт - не стоит, практически, ничего - зато у тебя всё свое.

Best regards,
dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)
#3433From:Vladimir Fyodorov
To:Dmitry Protasoff
Date:01-07-2021 05:49:16
Subj:FaviconizeTab и др.
Разнообразно приветствую!

DP> Так аккаунты то разные ведь!

Нет.

DP> Hаоборот, зачем лезть в чужой аккаунт? Это прям как-то некрасиво,
DP> как по карманам шарить.. Завести дополнительный аккаунт - не
DP> стоит, практически, ничего - зато у тебя всё свое.

Для этого как минимум нужны админские права.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Date:01-07-2021 14:46:21
Subj:FaviconizeTab и др.

Thursday July 01 2021 05:49, you wrote to me:

VF> Hет.

А зачем пускать на любой компьютер с одним и тем же аккаунтом?
Это же не логично.

VF> Для этого как минимум нужны админские права.

А у вас что за OS на компьютерах?

Best regards,
dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)
#3435From:Vladimir Fyodorov
To:Dmitry Protasoff
Date:01-07-2021 15:08:29
Subj:Re: FaviconizeTab и др.

01 Июля 2021, Dmitry Protasoff писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

DP> А зачем пускать на любой компьютер с одним и тем же аккаунтом?
DP> Это же не логично.

На каждом компьютере есть свой админский и юзерский аккаунты (ну ещё гостевой, но им никто не пользуется). Под юзерским все и работают.

DP> А у вас что за OS на компьютерах?

MacOS X.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Одним коннектом сыт не будешь
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3436From:Dmitry Protasoff
To:Vladimir Fyodorov
Date:01-07-2021 15:28:14
Subj:FaviconizeTab и др.

Thursday July 01 2021 15:08, you wrote to me:

VF> Hа каждом компьютере есть свой админский и юзерский аккаунты (ну ещё
VF> гостевой, но им никто не пользуется). Под юзерским все и работают.

Если делать совсем уж примитивно на Mac OS X, то используется гостевой аккаунт, после чего делается Delete Files & Log Out.

#3437From:Vladimir Fyodorov
To:Dmitry Protasoff
Date:01-07-2021 15:54:23
Subj:Re: FaviconizeTab и др.
Разнообразно приветствую тебя, Dmitry!

DP> Если делать совсем уж примитивно на Mac OS X, то используется гостевой
DP> аккаунт, после чего делается Delete Files & Log Out.

Блин, ну не админ я, у нас заведено так, как заведено. И борцевать по этому поводу с начальниками и админами не собираюсь.

#3438From:Dmitry Protasoff
To:Vladimir Fyodorov
Date:01-07-2021 16:31:23
Subj:FaviconizeTab и др.
Hello, Vladimir!

Thursday July 01 2021 15:54, you wrote to me:

VF> Блин, ну не админ я, у нас заведено так, как заведено. И борцевать по
VF> этому поводу с начальниками и админами не собираюсь.

Так ты можешь сделать ход конем - сам пользоваться аккаунтом guest :)
И никто в твой аккаунт лезть не будет.

#3439From:Vladimir Fyodorov
To:Dmitry Protasoff
Date:01-07-2021 17:31:28
Subj:FaviconizeTab и др.
Разнообразно приветствую!

DP> Так ты можешь сделать ход конем - сам пользоваться аккаунтом guest
DP> :) И никто в твой аккаунт лезть не будет.

Хм, конечно будут, им же будут нужны мои рабочие файлы. И вообще, столько геморроя только из-за того что в Мозилле выпилили старые дополнения... Тьфу.

--
#3440From:Pavel Frolov
To:Vladimir Fyodorov
Date:01-07-2021 23:32:07
Subj:Re: FaviconizeTab и др.
Пpиветствую, Vladimir!

Как-то pаз 30 июн 2101 08:55:18 Vladimir Fyodorov писал к Pavel Frolov:

VF> Разнообразно приветствую тебя, Pavel!

VF> Да придумать можно много чего. Я это к тому, что множество удобных и
VF> простых вещей, которые раньше реализовывались одной левой, теперь
VF> требуют кучу дополнительных действий (и ладно бы, однократных, так нет
VF> - ежедневно и многократно повторяющихся), а то и денежных вложений
VF> (флешки на дорогах, знаешь ли, тоже не валяются)...

Я писал про свой конкретный опыт. Я с собой так и так жесткий диск в коробке ношу. Скинул на него менеджер паролей, браузер, мессендеры. Hа него же делаю бекап рабочих документов.
Если не нужно открытие ссылок из других приложений, то можно скачать портативную сборку Firefox или распаковать дистрибутив и положить батник с командой запуска с нужным профилем.

Для своего удобства можно немного и потратиться. :) (ну или с работу спереть, но я это всячески не одобряю)

Вместо флешки всё же лучше HDD или SSD. Флешки у меня люто тормозить начинают, когда запись в несколько потоков идёт.

VF> Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.

Удачи!
--- EchoEdit 2.0
* Origin: (2:5020/2140.1806)