#43601From:Igor Suslyakov
To:alexander koryagin
Date:02-01-2020 23:04:27
Subj:Re: Роскосмос-2019. Итоги
Здpавствуй, alexander!

Четверг 02 Января 2020 21:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.space?msgid=2:5020/2140.2+1ce04e88:

> [...]
ak>>> Гип-гип ура! Всем космическим подразделениям фидо
ak>>> благодарность! ;-)
ak> Среди американцев наверняка были, по крайней мере бывшие. А у россиян
ak> вряд ли - всегда был слишком большой контроль и слежка за действиями
ak> экипажа.

И потому именно у наших была контробанда? ;)

--- Единственный плюс в жизни физика,это крест на его могиле.
#43602From:alexander koryagin
To:Igor Suslyakov
Date:04-01-2020 21:37:27
Subj:Роскосмос-2019. Итоги
Hi, Igor Suslyakov!
I read your message from 02.01.2020 23:04

ak>> Среди американцев наверняка были, по крайней мере бывшие. А
ak>> у россиян вряд ли - всегда был слишком большой контроль и
ak>> слежка за действиями экипажа.
IS> И потому именно у наших была контробанда?;)

Что, наши возили водку в скафандрах? ;-)

Bye, Igor!
Alexander Koryagin
fido7.ru.space 2020
--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
To:alexander koryagin
Date:05-01-2020 19:18:04

Суббота 04 Января 2020 21:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.space?msgid=2:5020/2140.2+07b7a943:

ak>>> Среди американцев наверняка были, по крайней мере бывшие. А
ak>>> у россиян вряд ли - всегда был слишком большой контроль и
ak>>> слежка за действиями экипажа.
ak> Что, наши возили водку в скафандрах? ;-)

Интервью наших в Сети валом. И каждый раз новые заначки. :) Разве что перестали пакет с мусором ложить между люками перед отстыковкой. Таки сейчас летают существенно выше, чем раньше, пакету долго лететь чтоб сгореть. По дороге ещё повредить какой-нить чужой КА возможно, вот и перестали дурью маяться.

--- Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
#43604From:alexander koryagin
To:Igor Suslyakov
Date:05-01-2020 21:53:10
Subj:Роскосмос-2019. Итоги
Hi, Igor Suslyakov!
I read your message from 05.01.2020 19:18

ak>>>> Среди американцев наверняка были, по крайней мере
ak>>>> бывшие. А у россиян вряд ли - всегда был слишком
ak>>>> большой контроль и слежка за действиями экипажа.
> [...]
IS> пакету долго лететь чтоб сгореть. По дороге ещё повредить
IS> какой-нить чужой КА возможно, вот и перестали дурью маяться.

По идее на обоих люках должно быть что-то типа рукоятки или барашка. Так
что мешок с мусором есть куда привязать, веревочкой. ;-)

To:alexander koryagin
Date:05-01-2020 22:12:03

Воскресенье 05 Января 2020 21:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.space?msgid=2:5020/2140.2+40790621:

ak>>>>> Среди американцев наверняка были, по крайней мере
ak>>>>> бывшие. А у россиян вряд ли - всегда был слишком
ak>>>>> большой контроль и слежка за действиями экипажа.
ak>>> Что, наши возили водку в скафандрах? ;-)
ak> По идее на обоих люках должно быть что-то типа рукоятки или барашка.
ak> Так что мешок с мусором есть куда привязать, веревочкой. ;-)

Там не привязывали. То было во времена Салюта-6 и -7. При покидании станции на Союзе мусор укладывали между люками, потом этот мешок некоторое время ещё летел по инерции за Союзом. Есть несколько фоток с таким ракурсом, что этот мусор выглядит как HЛО. Однако космонавты не любят шутить на тему "тарелок", а про мусор слышал не раз.

--- Водка "Буратино"... Почувствуйте себя дровами...
#43606From:alexander koryagin
To:Igor Suslyakov
Date:06-01-2020 15:13:14
Subj:Роскосмос-2019. Итоги
Hi, Igor Suslyakov!
I read your message from 05.01.2020 22:12

ak>>>> Что, наши возили водку в скафандрах? ;-)
ak>> По идее на обоих люках должно быть что-то типа рукоятки или
ak>> барашка. Так что мешок с мусором есть куда привязать,
ak>> веревочкой. ;-)
> [...]
IS> несколько фоток с таким ракурсом, что этот мусор выглядит как
IS> HЛО. Однако космонавты не любят шутить на тему "тарелок", а про

С другой стороны если этот мешок с мусором отлетит на веревочке, то он
может оказать нехилое воздействие на спускаемый корабль при начале
торможения. Когда еще там веревка отгорит... ;=)

Скорее можно придумать шлюзовую пушку-катапульту для мусора. Стреляем в
сторону Земли. Заодно даже немного подымаем орбиту. :)

#43607From:alexander koryagin
To:All
Date:09-01-2020 20:09:11
Subj:асфальт или железка?
Hi, All!

Американцы продолжают свою линию, что все носители выкатываются на старт
на автомобильных тележках и транспортируются по обычным дорогам

Лунная ракета для доставки людей на Луну в 2024 году:

*****://******.*****.com/news/science-environment-51048986

Какие у этого способа выкатки могут быть преимущества?

Bye, All!
Alexander Koryagin
--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#43608From:Victor Sudakov
To:alexander koryagin
Date:10-01-2020 20:23:26
Subj:асфальт или железка?
Dear alexander,

09 Jan 20 20:09, you wrote to All:

ak> Американцы продолжают свою линию, что все носители выкатываются на
ak> старт на автомобильных тележках и транспортируются по обычным дорогам

ak> Лунная ракета для доставки людей на Луну в 2024 году:

ak> *****://******.*****.com/news/science-environment-51048986

ak> Какие у этого способа выкатки могут быть преимущества?

Чёрт с ней с тележкой, досадно другое: неужели ничего не изменилось в технологиях за более чем полвека? Разве что 4 сопла стали вместо 5 на Сатурне-5. Человечество топчется на месте?

Или это лишь внешнее, поверхностное сходство?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
* Origin: Ulthar (2:5005/49)
#43609From:alexander koryagin
To:All
Date:12-01-2020 21:34:17
Subj:Созвездия спутников создают помехи астр ономам
Hi, All!

SpaceX начинает работы по уменьшению помех астрономам

SpaceX запускает систему Starlink. Множество спутников этой системы
призваны дать широкополосный интернет по всему земному шару. Уже
работает 180 спутников, но впереди запуски тысяч спутников (у Starlink
ожидается до 40 тысяч спутников).

Астрономы заявляют, что эти спутники станут серьезной помехой для мощных
земных телескопов. Уже сейчас спутники Starlink оставляют полосы поперек
поля зрения телескопов.

В качестве одной из мер координаты каждого из спутников будут всем
доступны и астрономы смогут планировать как делать свои снимки без
помех. Правда эффективность этой меры неясна. Также был запущен спутник
со специальным покрытием, которое должно показать как с его помощью
можно снижать отражающую способность спутников.

Проблема усугубляется тем, что кроме SpaceX есть другие компании которые
также намереваются либо делать тоже самое или заниматься фотосъемкой
Земли в реальном времени.

Особые неприятности яркие спутники представляют для
сверхвысокочувствительных матриц телескопов. Эти спутники ярче 99%
объектов на небе. Такой телескоп-гигант как строящаяся NSF Vera C Rubin
Observatory будет особенно подвержен помехам - задача телескопа делать
полный снимок всего неба каждые трое суток.

Также растут радио помехи от спутников, особенно со спутников обладающих
радарами сканирующими Землю. Если Synthetic Aperture Radar (SAR)
случайно "взглянет" на земной радиотелескоп, то приемная аппаратура
последнего попросту сгорит.

Астрономы говорят что проблему нужно решать немедленно и даже опасаются,
что война уже проиграна.

ENG_origin:
*****://******.*****.com/news/science-environment-51049746

#43610From:alexander koryagin
To:All
Date:19-01-2020 21:09:07
Subj:SpaceX испытал САС
Hi, All!

PS: IMHO интересен метод постепенного заполнения основных парашютов.