#143951From:Andrei Mihailov
To:Oleg A. Kozhedub
Date:19-09-2021 05:17:04
Subj:Израиль получил последний корабль проекта Sa'ar 6
Hello, Oleg A. Kozhedub.
On 18.09.2021 21:35 you wrote:

OK> Да им там и 50 км не в падлу намотать, посмотри на ПТУР, что
OK> управляются
OK> по кабелю на всей траектории, там тоньше волоса проводок,- а
OK> торпеда всяко с меньшей скоростью идёт.

Зато в значительно более плотной и агрессивной среде - т.е. и механическое, и химическое воздействие на кабель больше.

OK> А теле-управляемый ПТУР поднимет не сильно дохлый солдат, а
OK> торпеду
OK> не каждый грузовик поднимет - так что там 20 кг туда-сюда это
OK> норм.

На подлодке каждая кроха размера и веса "золотая".

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:19-09-2021 05:28:05
Subj:США внезапно обнаружили военные корабли КHР у берегов Аляски
Hello, Oleg A. Kozhedub.
On 18.09.2021 22:16 you wrote:

OK> 55-е "эсминцы" 13-тысчетонники это и есть крейсера.

Суть "крейсера" не в размерах. Крейсер - это корабль, предназначенный для выполнения боевой задачи в одиночку. А вот, что пишет Википедия про корабли проекта 055: "...Назначением перспективных кораблей является обеспечение, а также усиление зональной ПРО, ПВО и ПЛО китайских корабельных ударных групп, в том числе авианосных соединений". Т.е. это эскадренный корабль боевого охранения, а не крейсер.

OK> Hадо называть вещи своими словами, а не прятаться за эвфемизмами.

Тогда и 7000 тонные модернизированные БПК проекта 1155 надо называть "эсминцами", а не "фрегатами"?

--
#143953From:Andrei Mihailov
To:Boris Paleev
Date:19-09-2021 05:30:18
Subj:США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS
Hello, Boris Paleev.
On 18.09.2021 23:46 you wrote:

BP> А есть ли уже второй военный блок? Пока он существует только на
BP> бумаге. Результат "в железе" , первая из австралийских АПЛ на
BP> вооружении, официально, планируется только в 2036 году. Через 15
BP> лет! Это вообще несерьёзно.

Назначение военного блока не только в торговле оружием.

Впрочем, ты прав - не будем лезть поперед батьки в пекло ;) Посмотрим, например, будут ли отдельные учения AUKUS - без участия других стран NATO...

--
#143954From:Andrei Mihailov
To:Oleg A. Kozhedub
Date:19-09-2021 05:33:24
On 19.09.2021 01:26 you wrote:

OK> По правде же - Австралия была ближайшим другом США и GB,
OK> осталась,
OK> и будет всегда. Hет ни одного условия или даже глупого помысла,
OK> чтобы Австралия побежала в другую сторону или даже просто
OK> воздержалась от исполнения желаний США и Британии.

Для США Австралия, может быть и другом всегда была, но для Великобритании она была колонией ;)

Интересно, случайно ли в названии нового военного блока US оказалось самом заду или это метрополия бывшей колонии решила ее место указать? ;))

--
#143955From:Boris Paleev
To:Oleg A. Kozhedub
Date:19-09-2021 10:25:06
Subj:США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS
Hello Oleg!

Sun Sep 19 2021 01:26, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> А надо ли им вообще какой-то формальный "блок" ?

Для чего-то нужен. Может, австралоиды эти блоки коллекционируют и тем самым надувают своё ЧСВ - "смотрите, мы не жопа мира, мы глубоко вовлечены в его дела!"

У Австралии есть ещё блок QUAD (Quadrilateral Security Dialogue) - c теми же пиндосами, Японией и Индией. Есть блок разведок "Five Eyes". Британское содружество, опять же. Hаверно, есть что-то ещё, лень искать.

OAK> Австралия всегда строго участвовала в замесах на стороне США и
OAK> Британии, и никогда в иных.
OAK> Для какого-то там вовлечения Австралии в какие-то дела, ИМХО, вообще
OAK> не нужно никаких формальных документов. Разве что австраллийским
OAK> избирателям хотят продать в очередной раз "святой союзнических долг" и
OAK> всё такое.

OAK> По правде же - Австралия была ближайшим другом США и GB, осталась,
OAK> и будет всегда. Hет ни одного условия или даже глупого помысла, чтобы
OAK> Австралия побежала в другую сторону или даже просто воздержалась
OAK> от исполнения желаний США и Британии.

Hет, примеры были. В 2007 году, после первых четырехсторонних учений QUAD, "Япония и Австралия приостановили свое участие в операциях из-за протестов со стороны Пекина. Страны предпочли не портить отношения с важным торговым партнером и временно прекратили диалог по линии QUAD." *****://******.*****/mezhdunarodnaya-panorama/10116857

Hо в 2020 году австралоиды снова раздухарились, причём даже не с подачи пиндосов, а с подачи индусов:

"В 2020 году, впервые за последние 13 лет, четверка вновь провела учения в полном составе. Это произошло благодаря участию Австралии. Как писала в июле газета The Economic Times, Индия решила направить приглашение австралийской стороне на фоне своего приграничного противостояния с Китаем в Восточном Ладакхе. Ранее в этом году Hью-Дели и Канберра также подписали соглашение о взаимной логистической поддержке и подняли двусторонние отношения до уровня всеобъемлющего стратегического партнерства."

То есть, австралолиды сочли свою жизнь в экономическом сотрудничестве с Китаем слишком скучной и решили поискать на свою жопу приключений, посидеть между молотом и наковальней. Hу и кто же им тогда злобные буратины?

Китайцы уже начали отвечать:

==============
*****://******.*****/world/2021/9/19/1119590.html

Пекин ответив, начав с малого - с препятствий для импорта австралийского вина, которое прежде активно закупал ("мало" - это оборот порядка 800 млн долларов в год). За этим последовало эмбарго для австралийского ячменя (1,5 млрд долларов в год), а потом запреты и ограничения посыпались один за другим - на уголь, хлопок, морепродукты, медь, древесину. Параллельно Австралии отказали в китайских студентах (вузы страны неплохо зарабатывают на обучении иностранцев, прежде всего, на гражданах КHР) и китайских туристах.

Процветающая Австралия - ресурсная экономика, нацеленная на экспорт. 40% этого экспорта приходится на КHР. Пока китайцы лишили австралийцев лишь десятой доли этого пирога, но экономика государства-континента это на себе уже почувствовала.
==============

Экспорт Австралии в Китай - 104 миллиарда баксов в год в 2019 году. То есть, 10 миллиардов уже сгорело. За 15 лет планируемого "плодотворного сотрудничества" сгорит как минимум 150 гигабаксов.

С учётом этого пиндосские технологии, даже если они передаются бесплатно в подарок австралоидам, по факту оказываются безумно дорогими.

А если учесть, что в СМИ сделка по австралийским АПЛ подаётся как обычная покупка, и пишут, что 66 гигабаксов это австралоиды должны заплатить пиндосам и мелкобритам, - то вывод такой:

Hациональный символ Австралии кенгуру, отныне и впредь, должен изображаться только с граблями!

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143956From:Andrei Mihailov
To:All
Date:19-09-2021 21:12:28
Subj:В Петербурге заложили девятый "Александрит"
Hello, All.

В четверг, 9 сентября, на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили корабль противоминной обороны "Афанасий Иванников" проекта 12700 (шифр "Александрит"). Это девятый тральщик данного типа, предназначенный для российского флота.

Как уточнили в пресс-службе предприятия, в торжественном мероприятии участвовал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов, генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо, первый заместитель гендиректора Объединенной судостроительной корпорации Андрей Бузинов, а также представители местной законодательной и исполнительной власти.

Новый корабль назван в честь Героя Советского Союза, командовавшего в годы Великой Отечественной войны тральщиком "Т-115" 6-го дивизиона бригады траления охраны водного района Печенгской военно-морской базы Северного флота, капитан-лейтенанта Афанасия Ивановича Иванникова.

Корабли проекта 12700 предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время "Александриты" могут использовать и традиционное тральное вооружение.

Достоинством тральщиков этого типа считается более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть при поиске мин. Срок службы корабля из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина  61 метр, ширина  10 метров, скорость  16,5 узла, экипаж  свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.

В составе ВМФ России несут службу пять тральщиков проекта 12700. Шестой корабль этого типа  "Петр Ильичев"  спустили на воду весной 2021 года. На СНСЗ продолжается строительство еще двух "Александритов"  "Анатолий Шлемов" и "Лев Чернавин".

*****://******.*****/2021/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B77/

--
#143957From:Andrei Mihailov
To:All
Date:19-09-2021 21:14:26
Subj:ВМФ потребовались еще десять тральщиков проекта 12700
Hello, All.

Военно-Морской Флот России планирует заказать еще десять кораблей противоминной обороны проекта 12700, шифр "Александрит". Об этом в четверг, 9 сентября, сообщил журналистам главком ВМФ адмирал Николай Евменов после церемонии закладки на Средне-Невском судостроительном заводе девятого тральщика этого проекта "Афанасий Иванников".

"Серия надежная. Я уже сказал, что это самые передовые технологии в мире. Этот морской тральщик показал себя очень хорошо, обладает большой живучестью. Причем мы уже на практике посмотрели, как он себя ведет. Поэтому мы сейчас одну серию заканчиваем и, наверное, вы слышали, что по результатам проведенного форума "Армия-2021" будет еще заказ на десять таких же тральщиков",  цитирует его слова ТАСС.

*****://******.*****/2021/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B78/

--
#143958From:Andrei Mihailov
To:All
Date:19-09-2021 21:18:11
Subj:В Зеленодольске готовят к спуску на воду десятый "Буян-М"
Hello, All.

Во второй декаде сентября на Зеленодольском судостроительном заводе планируется спуск на воду малого ракетного корабля проекта 21631 "Град". Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ со ссылкой на главкома ВМФ адмирала Николая Евменова.

Информацию о скором спуске корабля на воду Николай Евменов сообщил в ходе совещания в Адмиралтействе, где рассматривались вопросы хода надводного кораблестроения в 2021 году.

"Град" станет десятым МРК проекта 21631 (шифр "Буян-М), построенным в Зеленодольске для ВМФ России. Его заложили в апреле 2017 года, а передача флоту планируется на 2022 год.

МРК типа "Буян-М" относятся к типу "рекаморе" и предназначены для усиления надводных группировок в ближней морской зоне. Они оснащены самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения, в том числе новейшим универсальным ракетным комплексом большой дальности "Калибр-НК".

Водоизмещение МРК проекта 21631 составляет 949 тонн при длине в 75 метров и ширине 11 метров. Максимальная скорость  25 узлов. Дальность плавания  2500 миль, автономность  10 суток. Экипаж  52 человека.

*****://******.*****/2021/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B43/

--
#143959From:Andrei Mihailov
To:All
Date:19-09-2021 21:22:00
Subj:группировка российских подлодок с в Средиземном море возросла до пяти
Hello, All.

Группировка российских неатомных подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка" в Средиземном море впервые доведена до пяти единиц. Об этом в четверг, 9 сентября, сообщил ТАСС источник в судостроительной отрасли.

"В настоящее время в составе Средиземноморской эскадры России находятся пять субмарин  носителей крылатых ракет "Калибр-ПЛ": три Черноморского флота и две Тихоокеанского",  сказал собеседник агентства.

По его словам, две подлодки совершают межфлотский переход с Балтики на Дальний Восток, но они могут задержаться в составе постоянного оперативного соединения ВМФ РФ в Средиземном море.

В начале сентября СМИ сообщили, что "Петропавловск-Камчатский" и "Волхов", первые две ДЭПЛ проекта 636.3, построенные на "Адмиралтейских верфях" для Тихоокеанского флота, начали переход с Балтики к месту постоянного базирования. По данным журналистов, маршрут следования субмарин проходит через Средиземное море, Суэцкий канал и Индийский океан.

Состав постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море насчитывает до 15 кораблей и судов, которые меняются в режиме ротации. Как правило, дежурство в регионе несут две подлодки проекта 636.3 с крылатыми ракетами "Калибр" на борту.

*****://******.*****/2021/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B513/

--
#143960From:Andrei Mihailov
To:All
Date:20-09-2021 09:34:22
Subj:Pоссийский "Белый лебедь" оставил США только одну причину для радости
Hello, All.

США столкнутся с серьезными проблемами из-за модернизированных российских бомбардировщиков, но у Вашингтона остается единственный повод для радости, пишет китайское издание Sohu.

"ПолитРоссия" подготовила для своих читателей эксклюзивный пересказ этой публикации.

Соединенные Штаты делают серьезную ставку на ракетоносцы, пишут обозреватели из КНР. В настоящее время построены два прототипа новейших бомбардировщиков В-21. Такие самолеты, по замыслу Пентагона, должны прийти на смену устаревающим B-1B.

"План Соединенных Штатов заключается в том, что парк американских бомбардировщиков будет состоять только из B-21 и B-52H",  поясняют китайские эксперты.

Однако пока сроки поступления новейших ракетоносцев на службу ВВС США не ясны. Сообщается, что один из двух B-21 совершит первый полет только в 2022 году, в то время как второй будет тестироваться на земле.

Российская стратегическая авиация составляет достойную конкуренцию американским оппонентам, пишет Sohu. Авторы статьи напомнили: в арсенале Москвы  самолет-рекордсмен. Речь идет о бомбардировщике Ту-160, который в России получил имя "Белый лебедь". Это самый большой военный сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Также он входит в число самых тяжелых боевых крылатых машин.

В копилке "Белого лебедя"   десятки мировых рекордов. Главным секретом успеха российского ракетоносца китайские эксперты считают его силовую установку  уникальный двигатель НК-32, который не имеет себе равных по мощности.

Самолет получил еще более внушительные характеристики благодаря глубокой модернизации, добавляют аналитики Sohu. Бомбардировщики получили передовое пилотажно-навигационное оборудование, новую РЛС и систему радиоэлектронной борьбы  все это значительно повысило эффективность бомбардировщика Ту-160. Но самое главное  ракетоносцы в скором времени оснастят усовершенствованным двигателем второго этапа НК-32-02. Это позволит увеличить боевой потенциал "Белых лебедей", в частности дальность их действия.

"Боевая эффективность российских бомбардировщиков значительно вырастет,  уверены китайские аналитики.  Даже Соединенные Штаты вынуждены признать, что эти ракетоносцы невозможно перехватить".

Китайские обозреватели подчеркивают: Россия обладает уникальной технологией по производству авиационных двигателей. Это весьма беспокоит США. Как только модернизированные российские бомбардировщики с новыми двигателями поступят на вооружение, это станет большой проблемой для американских военных.

Впрочем, полагают эксперты из КНР, Москва сделала Вашингтону подарок, за который США должны быть благодарны.

"Единственная радость для Соединенных Штатов заключается в том, что Россия не намерена поставлять на экспорт двигатель НК-32-02 раньше, чем через 30 лет. А это значит, что США могут хотя бы не беспокоиться о новой угрозе, исходящей от другой страны, помимо РФ",  резюмируют обозреватели Sohu.

*****://******.*****/220026-sohu-rossiiskii-belyi-lebed-ostavil-ssha-tolko-odnu-prichinu-dlya-radosti

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Yet another Android node (2:469/335)
SEEN-BY: 301/1 460/58 469/335 5020/1042 5030/115 6090/1
PATH: 469/335 460/58 301/1 5020/1042 5030/115 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!