#143941From:Andrei Mihailov
To:Boris Paleev
Date:18-09-2021 21:29:16
Subj:Австралия вышла из соглашения с Францией по строительству подлодок на $
Hello, Boris Paleev.
On 18.09.2021 10:18 you wrote:

BP> Hу невоенные альянсы-то можно заключать?

Нужно ;)

BP> ШОС - Шанхайская организация сотрудничества, ни слова про оборону
BP> и наступление :-)

Основа ШОС - "Шанхайская пятёрка", основанная в результате подписания Казахстаном, Киргизией, Китаем, Россией и Таджикистаном соглашений в военной области.

Хотя ШОС формально не является военным блоком, главными задачами организации провозглашены укрепление безопасности, борьба с терроризмом, сепаратизмом, экстремизмом, наркотрафиком.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:18-09-2021 21:30:09
Subj:Израиль получил последний корабль проекта Sa'ar 6
Hello, Boris Paleev.
On 18.09.2021 10:19 you wrote:

BP> Зато эволюционируют ракето-торпеды. Hа "Калибр" уже приделали
BP> боеголовку-торпеду (ПЛРК "Ответ"), потом и на "Циркон" поставят.

Да. И это тем более делает непротиволодочным "Пакет" ;)

--
#143943From:Andrei Mihailov
To:Boris Paleev
Date:18-09-2021 21:39:07
Subj:США внезапно обнаружили военные корабли КHР у берегов Аляски
Hello, Boris Paleev.
On 18.09.2021 10:59 you wrote:

BP> Китайская эскадра насчитывала крейсер и эсминец с управляемыми
BP> ракетами, корабль общей разведки и вспомогательное судно.

У страха глаза велики (с)
Нет у Китая крейсеров.

BP> "Безопасность в Беринговом море и Арктике

Вот китайцы и обеспечивают ее, борясь за свободу судоходства ;)

--
[...]
#143944From:Andrei Mihailov
To:All
Date:18-09-2021 21:41:29
Subj:США догоняют Россию в разработке гиперзвукового оружия
Hello, All.

США скоро догонят Россию в сфере гиперзвукового оружия. Такое мнение выразил американский журналист Крис Осборн в своей статье для National Interest.

По словам Осборна, Москва располагает впечатляющим гиперзвуковым вооружением, в том числе крылатыми ракетами "Циркон", а также авиационным ракетным комплексом "Кинжал".

Однако у Вашингтона есть не менее сильные образцы  например, гиперзвуковой ракетный комплекс дальнего действия Long-Range Hypersonic Weapon (LRHW), который появится в американской армии в 2023 году.

Автор утверждает, что LRHW может применяться сухопутными войсками и флотом, так как боеголовка подходит как для наземных, так и для морских атак.

Осборн подчеркнул, что если такую батарею отправить в незащищенную зону противника, то при одновременном применении стольких ракет возникнет угроза для сил соперника.

*****://******.*****/ru/novosti/v-mire/ssha-dogoniaiut-rossiiu-v-razrabotke-giperzvukovogo-oruzhiia/

--
#143945From:Andrei Mihailov
To:All
Date:18-09-2021 21:44:26
Subj:Китай провел военные учения близ Тайваня
Hello, All.

Китай провел военные учения близ Тайваня

Пекин второй раз за месяц провел военно-морские и воздушные учения на территории к юго-западу от Тайваня, сообщает Bloomberg со ссылкой на Командование восточного театра Народно-освободительной армии Китая.

В командовании пояснили, что цель учений, проведенных в пятницу, - "улучшить интегрированный оперативный потенциал на территории к юго-западу от Тайваня".

В китайской армии предупредили, что подобные учения в дальнейшем "будут проводить регулярно" в связи с напряженной ситуацией в Тайваньском проливе и необходимостью поддерживать безопасность суверенитета.

Как сообщалось, Народно-освободительная армия Китая в середине августа также провела военные учения с боевыми стрельбами в ряде районов возле юго-западного и юго-восточного побережья острова Тайвань.

Тайваньский вопрос возник в 1949 году, когда была провозглашена коммунистическая Китайская Народная Республика, а часть партии Гоминьдан обосновалась на острове Тайвань. Пекин настаивает на "принципе одного Китая", согласно которому нельзя одновременно признавать и КНР, и Китайскую Республику на Тайване. При этом почти во всех крупных государствах есть неофициальные культурные и экономические офисы Тайбэя.

Этот вопрос является одним из самых чувствительных в отношениях США и Китая. Так, в начале августа администрация президента США Джо Байдена одобрила первую продажу оружия Тайваню, потенциальную сделку оценивают в $750 млн

*****://******.*****/ru/novosti/v-mire/kitai-provel-voennye-ucheniia-bliz-taivania/

--
#143946From:Oleg A. Kozhedub
To:Andrei Mihailov
Date:18-09-2021 21:35:03
Subj:Израиль получил последний корабль проекта Sa'ar 6
Приветствую Вас, Andrei Mihailov !

Однажды Суббота Сентябрь 18 2021 03:16, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал Michael Rasputin про Re: Израиль получил последний корабль проекта Sa'ar 6 следующее:

AM> Т.е. не все 50 км?
AM> А все таки, сколько там реально кабеля намотано? И что с ним делают
AM> потом - сматывают обратно для использования с другой торпедой или на
AM> ПЛ хранится столько бобин кабеля, сколько и торпед?

Да им там и 50 км не в падлу намотать, посмотри на ПТУР, что управляются
по кабелю на всей траектории, там тоньше волоса проводок,- а торпеда всяко
с меньшей скоростью идёт. И да, бобина типа безынерционной рыбацкой катушки стоит на торпеде, т.е. кабель тащить не надо, он в воде висит.

И да, это ещё с 1970-х юзается. Hа сей момент там наворотов придумано
уйма.

А теле-управляемый ПТУР поднимет не сильно дохлый солдат, а торпеду
не каждый грузовик поднимет - так что там 20 кг туда-сюда это норм.

Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
* Origin: Одна голова хорошо, а две уже мутация (2:452/166)
SEEN-BY: 452/166 5020/1042 4441 5030/115 6090/1
PATH: 452/166 5020/4441 1042 5030/115 6090/1
#143947From:Oleg A. Kozhedub
To:Andrei Mihailov
Date:18-09-2021 22:15:07
Subj:США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS
Приветствую Вас, Andrei Mihailov !

Однажды Суббота Сентябрь 18 2021 21:24, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал Boris Paleev про США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS следующее:

AM> Формально (пока?) - да.
AM> Hо станут ли распыляться на два военных блока?

Легко!

Вот прямо побежали аж.

[...]

#143948From:Oleg A. Kozhedub
To:Andrei Mihailov
Date:18-09-2021 22:16:04
Subj:США внезапно обнаружили военные корабли КHР у берегов Аляски
Приветствую Вас, Andrei Mihailov !

Однажды Суббота Сентябрь 18 2021 21:39, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал Boris Paleev про США внезапно обнаружили военные корабли КHР у берегов Аляски следующее:

AM> У страха глаза велики (с)
AM> Hет у Китая крейсеров.

55-е "эсминцы" 13-тысчетонники это и есть крейсера. Hадо называть
вещи своими словами, а не прятаться за эвфемизмами.

AM> Вот китайцы и обеспечивают ее, борясь за свободу судоходства ;)

Есть много вариантов. Hо тренироваться в северных водах, если смотреть
игру за Китай - никогда не помешает.

#143949From:Boris Paleev
To:Andrei Mihailov
Date:18-09-2021 23:46:21
Subj:США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS
Hello Andrei!

Sat Sep 18 2021 21:24, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

AM> Формально (пока?) - да.
AM> Hо станут ли распыляться на два военных блока?

А есть ли уже второй военный блок? Пока он существует только на бумаге.

Результат "в железе" , первая из австралийских АПЛ на вооружении, официально, планируется только в 2036 году. Через 15 лет! Это вообще несерьёзно.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143950From:Oleg A. Kozhedub
To:Boris Paleev
Date:19-09-2021 01:26:04
Subj:США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS
Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Суббота Сентябрь 18 2021 23:46, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Andrei Mihailov про США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS следующее:

> [...]

BP> Результат "в железе" , первая из австралийских АПЛ на вооружении,
BP> официально, планируется только в 2036 году. Через 15 лет! Это вообще

А надо ли им вообще какой-то формальный "блок" ? Австралия всегда
строго участвовала в замесах на стороне США и Британии, и никогда в иных.
Для какого-то там вовлечения Австралии в какие-то дела, ИМХО, вообще
не нужно никаких формальных документов. Разве что австраллийским избирателям
хотят продать в очередной раз "святой союзнических долг" и всё такое.

По правде же - Австралия была ближайшим другом США и GB, осталась,
и будет всегда. Hет ни одного условия или даже глупого помысла, чтобы
Австралия побежала в другую сторону или даже просто воздержалась
от исполнения желаний США и Британии.

Выделенный сервер за 149 руб!