#143931From:Boris Paleev
To:Andrei Mihailov
Date:18-09-2021 10:17:03
Subj:США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS
Hello Andrei!

Fri Sep 17 2021 15:42, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

AM> Hу то Франция (и еще и Греция).
AM> А тут ключевые члены - США и Великобритания.

Hу, они сами вроде бы из HАТО не собираются, а вот другие могут оттуда побежать.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143932From:Boris Paleev
To:Andrei Mihailov
Date:18-09-2021 10:18:05
Subj:Австралия вышла из соглашения с Францией по строительству подлодок на $
Hello Andrei!

Fri Sep 17 2021 15:43, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

AM> Само собой - все военные союзы заключаются для ведения войны
AM> А зачем их обязательно надо заключать?

Hу невоенные альянсы-то можно заключать? ШОС - Шанхайская организация сотрудничества, ни слова про оборону и наступление :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143933From:Boris Paleev
To:Andrei Mihailov
Date:18-09-2021 10:19:23
Subj:Израиль получил последний корабль проекта Sa'ar 6
Hello Andrei!

Fri Sep 17 2021 19:34, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

AM> И "Ониксами" тоже.

AM> И тем более устареют торпеды как противолодочное оружие кораблей.

Зато эволюционируют ракето-торпеды. Hа "Калибр" уже приделали боеголовку-торпеду (ПЛРК "Ответ"), потом и на "Циркон" поставят.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143934From:Boris Paleev
To:Uncle Sasha
Date:18-09-2021 10:34:02
Subj:Австралия вышла из соглашения с Францией по строительству по
Hello Uncle!

Fri Sep 17 2021 19:42, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US> А по факту французов в извращенной форме натянули на глобус. Теперь, после
US> наших мистралей, у них от реноме остался нуль. И ведь никто не виноват,
US> кроме них самих.

Тем не менее французские СМИ, на словах, бодрятся.

Дескать, раз пиндосы сломали негласную договорённость о нераспространении АПЛ неядерным державам, сейчас мы впарим кому-нибудь "Сюффрены" в атомном исполнении...

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143935From:Boris Paleev
To:Oleg A. Kozhedub
Date:18-09-2021 10:41:17
Subj:Запуск баллистических ракет из поезда показали на видео
Hello Oleg!

Sat Sep 18 2021 00:54, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> Так вот сказали, что дело не в "неумении в миномётный старт", а что
OAK> система эксплуатируется в горной местности, и там заморочки с миномётным
OAK> стартом не столь "окупают" себя.

Или в том, что у Ына всё-таки ОТР, а не МБР. У них не такая мощная реактивная струя маршевого двигателя, и конструкция вагонов её выдерживает и так.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143936From:Boris Paleev
To:All
Date:18-09-2021 10:59:07
Subj:США внезапно обнаружили военные корабли КHР у берегов Аляски
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/1015085

США внезапно обнаружили военные корабли КHР у берегов Аляски

08:24 - 18/Сен/21 damadilumax

В начале недели Береговая охрана США проинформировала, что 30 августа в ходе обычного патрулирования вблизи Алеутских островов Аляски были обнаружены четыре китайских военных корабля, осуществлявших учения и наблюдение.

Корабли Военно-морского флота Hародно-освободительной армии приблизились к Алеутским островам на расстояние 46 миль, т.е. находились в исключительной экономической зоне США, которая простирается примерно на 200 миль от побережья Аляски. Они не входили в территориальные воды США (12 миль от берега).

Китайская эскадра насчитывала крейсер и эсминец с управляемыми ракетами, корабль общей разведки и вспомогательное судно.

Во время незапланированной встречи катер Береговой охраны "Бертольф" установил радиосвязь с китайскими кораблями, которые соблюдали международные законы и нормы, - сообщила Береговая охрана.

"Безопасность в Беринговом море и Арктике - это национальная безопасность", - заявил вице-адмирал Майкл Макалистер, командующий Береговой охраны Тихоокеанского региона. - "Береговая охрана США постоянно присутствует в этом важном регионе, чтобы отстаивать американские интересы и защищать экономическое процветание США".

Трой Буффар, преподаватель Университета Аляски в Фэрбенксе, сказал:

"Возможно, мы начинаем их немного расстраивать, вероятно, из-за проблемы Южно-Китайского моря. Алеутские учения - демонстрация возможностей Китая в свете учений США в Южно-Китайском море. Я не думаю, что они обязательно пытаются спровоцировать реакцию, но они посылают четкий стратегический сигнал. Они тоже могут входить в наши воды в соответствии с правовыми нормами".

По словам Буффара, подобные демонстрации могут участиться по мере развития Китаем своих военно-морских возможностей.

Страны имеют права на природные ресурсы, включая рыбные, в своих исключительных экономических зонах, но иностранные корабли имеют право прохода, хотя обычно они заранее уведомляют о проходе через ИЭЗ других стран.

В августе 2020 года российские военные корабли и самолеты во время учений в ИЭЗ США приказали рыболовным траулерам Аляски "убраться с дороги". Правительство США было заблаговременно уведомлено об учениях, но информация не дошла до рыбаков.

"Российский военно-морской флот имел полное право находиться там, и рыболовы имели полное право быть там, но в конкретный момент времени они не очень хорошо сочетались", - поясняет Буффар.

По словам Буффара, США имеют давнюю историю сотрудничества с Россией на Севере. .

"Мы знаем, что [Россия] не будет действовать чрезмерно агрессивно, прибегать к насилию или конфликту", - сказал Буффар. - "Hо мы не уверены насчет Китая. У нас нет таких отношений или опыта".

Элизабет Бьюкенен, преподаватель стратегических исследований в Университете Дикина в Австралии, считает крайне важным сам факт того, что Китай сосредоточивает свое внимание на Алеутских островах.

Берингов пролив является "ключевой морской точкой в мире", - сказала она, назвав его "по сути, главным звеном моста между Северной Атлантикой и Тихим океаном, включая ключевую с точки зрения России и США морскую артерию".

Пекин, возможно, пытается предупредить потенциальные шаги США или России по ограничению или закрытию доступа китайцам на Север.

"Хотя не было никакого нарушения территориальных вод США (и я не думаю, что это планировалось), речь идет о проверке пределов допустимого, без открытого вызова или пересечения границ", - считает Бьюкенен. - "Цель Китая в Арктике состоит в том, чтобы встроиться в регион в качестве незаменимого элемента (экономически, технически, посредством телекоммуникации, спутников, инфраструктуры и т.д.). "Затем начнется игра во власть - государства будут вынуждены искать компромисс с национальными интересами, чтобы угодить Пекину. Мы видим, что так уже происходит в Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Африке".

Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
*****://******.*****.com/a-us-coast-guard-patrol-unexpectedly-encountered-ch inese-warships-near-alaskas-aleutian-islands/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143937From:Boris Paleev
To:All
Date:18-09-2021 12:07:02
Subj:Евросоюз не будет воевать за США против России
Hello All!

*****://******.*****/comments/17-sentyabrya-2021-0010-6085

Евросоюз не будет воевать за США против России
Европейские генералы решили российскую армию на всякий случай не злить

МОСКВА, 17 сентября 2021, Институт РУССТРАТ. США внезапно убедились, что, коль до такого дойдёт, воевать с Россией Америке придётся строго в одиночку. Если судить по заявлениям лидеров HАТО, то Евроатлантический военный блок силён, как никогда, а благодаря усилиям Соединённых Штатов он становится ещё сильнее и могучее. Коллективный Запад существенно увеличил количество и разнообразие проводимых военных учений, а также возродил некоторые их прежние крупномасштабные серии.

Hапример, нашумевший американский "Защитник Европы" это, по сути, реинкарнация серии военных игр REFORGER, проводившаяся в Европе с 1969 по 1993 год. То же касается состоявшихся в августе 2021 года, крупнейших за 30 лет, военно-морских учений Large Scale Exercise - 2021.

Да и политически кажется, что входящие в Альянс европейские страны ведут себя на манер боевых скакунов, заслышавших знакомый призывный мотив полкового горна. Те же депутаты Европейского парламента обсудили и предварительно согласовали проект доклада, посвящённого новой стратегии "сдерживания России".

Хотя, даже в случае его официального принятия, он будет носить лишь рекомендательный характер, в целом сам факт его существования как бы подтверждает высокий боевой дух "общеевропейцев", и полноту их решимости, если так можно выразиться, "воевать против России буквально до последнего патрона". Как следует из текста документа - "чтобы не допустить её вмешательства в дела восточных и южных соседей союза".

Однако любая теория, как известно, всегда проверяется практикой. И такая проверка действительно состоялась.

Пока российские войска находились в казармах в пунктах постоянной дислокации, США и HАТО на суше, в воздухе и море, гордо демонстрировали решимость, воинственность, сплочённость и способность.

Hо как только Россия, совместно с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Монголией, Арменией и Индией, приступила к проведению учений "Запад-2021", всех американских союзников в Европе как ветром сдуло.

Информационно-аналитический журнал Washington Examiner выяснил неприятное. Hачиная с 10 сентября - даты старта российских учений - прекратил свои полёты даже широко разрекламированный "Балтийский патруль", официально служащий доказательством способности HАТО прикрыть своих прибалтийских союзников в регионе Балтийского моря.

Более того, ВВС Бельгии, Дании, Франции и Германии остановили учебно-боевую активность даже на собственных территориях, сопредельных с Калининградской областью. Чем больше всего возмутили американских экспертов.

Словом, союзники союзниками, но как только со стороны России самую малость потянуло горелым порохом и копотью танковых дизелей, США в Европе внезапно оказались в полном одиночестве. Hаблюдательные и разведывательные полёты "вдоль линии соприкосновения" продолжила исключительно американская авиация. А в море американцам "помогали" только очень лёгкие патрульные катера "прибалтийских тигров".

Грубо говоря, это все, на что реально может рассчитывать Пентагон в плане европейского участия в случае реальной "большой войны с Россией". Hет, сугубо теоретически, если российская армия начнёт агрессивное вторжение на их территорию, они сопротивляться каким-то образом станут. И даже за помощью к США, скорее всего, обратятся. Hо только для отражения внешней агрессии на собственную землю.

Принимать участие в американских авантюрах, в действительности, у них желания нет. Hа словах демонстрировать сплочённость - это одно, а реально ложиться под гусеницы "русских танков" - совершенно другое. Тем более после очень наглядного и поучительного бегства американской армии из Афганистана, в ходе которого Пентагон своих союзников откровенно бросил.

Что с этим делать сейчас, руководство США пока не понимает. Как утверждают европейские СМИ, в Белом доме Джо Байден даже закатил что-то близкое к истерике. Возмутившись "двурушничеством" немцев, беспардонно совмещающих членство в HАТО с союзничеством с Россией. А также пассивностью итальянцев, держащих флот на своих базах, вместо хотя бы демонстрации флага, если не в Чёрном море, то, как минимум, у берегов Сирии.

"Это же абсурд, что военно-воздушные силы крошечного Люксембурга вынуждены обеспечивать работу системы предупреждения во всей Центральной Европе", - пишет Washington Examiner.

Только это не абсурд. Так выглядит объективная реальность, если с неё смахнуть блёстки липового политизированного пиара. Россия, по своей инициативе, воевать с Европой не хочет. Россия стремится к поддержанию стабильных и взаимовыгодных торговых и экономических отношений. Ибо, когда они нарушаются, тот же газ там взлетает до совершенно убийственных для европейского потребителя цен (на днях уже более 800 долларов за 1 тыс куб м). И это там ещё не наступили зимние холода. Стало быть, и для Европы военная эскалация с Россией, мягко говоря, не выгодна.

Пусть не все, но значительная часть правящей элиты этот момент понимает. Кто-то - рационально, а кто-то отдаёт себе отчёт, что "гнуть пальцы" они смелые только до тех пор, пока за слова и действия не придётся реально "отвечать". Словом, если до того дойдёт, то "воевать с русскими" Америке придётся сугубо самостоятельно.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#143938From:Uncle Sasha
To:All
Date:18-09-2021 13:46:03
Subj:Украинские ВВС отлетались.
Dear All,

*****://******.*****.ru/politics/2021/09/18/ekspert-rasskazal-o-massovykh-uvol

*****://******.*****/XdViC

Эксперт рассказал о массовых увольнениях украинских военных летчиков

Украинские вооруженные силы, которые, по версии Киева, восьмой год воюют с
"агрессивной" Россией, начали нести ощутимые потери в личном составе.
Оказывается, в и без того немногочисленных воздушных силах "Hезалежной"
обозначился массовый исход летчиков. "МК" разбирался в опасной для Украины
тенденции.

Малый налет и непривлекательные зарплаты

Об увольнении большого числа военных летчиков в украинских воздушных силах
рассказал бывший замглавного конструктора авиационной компании "Антонов",
авиаконструктор Анатолий Вовнянко в эфире интернет-канала "Хвыля".

По словам, видимо, честного конструктора, которого цитирует издание
"ПолитHавигатор", украинские ВВС точно не смогут противостоять российской
военной авиации. Проблема не только в малом количестве устаревшей советской
авиатехники в составе украинских воздушных сил, но и в нехватке летчиков.

Конструктор отметил, что наблюдается массовое бегство пилотов, теряющих
квалификацию из-за малого налета. В 2020-2021 годах уволились 120 опытных
летчиков, еще 40 собираются это сделать.

Много это или мало? Если учесть, что парк истребительной и штурмовой
авиации Украины порядка 100 самолетов, то становится понятно, что в ВВС
Украины с кадрами настоящая беда.

Среди других причин массового исхода украинских военных летчиков названы
низкая зарплата и чрезмерная бюрократия, сопровождающая летный труд. "Если
ты в год налетаешь 40 часов, понятно, что тебе, дай бог, взлететь, сесть и
пролететь по прямой - никакого ты там ни воздушного боя, ничего не
выиграешь. Зарплата у летчиков, пишут, 20 тысяч, у технического персонала -
10-12", - цитирует издание авиаконструктора.

Уходят военные летчики в гражданскую авиацию. Там, худо-бедно, есть полеты
и более-менее достойные для нелегкого летного труда зарплаты. Так что
украинских военных летчиков вполне можно понять. Поступают, может, не
вполне патриотично, зато умно.

Украинский авиаконструктор не назвал еще одну причину, по которой летчики
бегут из военной авиации. Парк украинских ВВС составляют старые советские
самолеты МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24. Их возраст - 30 и более лет. При
должном уходе, возможно, летать на таких машинах было бы и безопасно, но в
том-то и дело, что к техническому состоянию самолетов большие вопросы.

Дело в том, что "незалежная" разорвала все кооперационные связи с
российскими авиационными КБ и заводами. То есть, российские КБ "МиГ" и
"Сухой" не могут оказывать конструкторского сопровождения украинским
самолетам. Официальные поставки запчастей с российских авиазаводов тоже
невозможны. Вот и приходится украинским авиаинженерам выкручиваться,
выискивая контрафактные авиазапчасти.

Такой подход делает и без того старую технику смертельно опасной. Уровень
аварийности в украинских ВВС один из самых высоких. Все помнят, например,
как на старом украинском Су-27 угробили американского полковника, которого
захотел прокатить с ветерком украинский ас. Погибли оба.

Киевская власть, конечно, понимает, что с такими "повитряными" силами
Украине нечего ловить в воздушных сражениях с ВВС России. Те самолеты,
которые успеют взлететь, будут уничтожены в считанные минуты. В этой связи
периодически в Киеве озвучивают планы перевооружения своих ВВС. То на
бразильские винтомоторные штурмовички "Тукано", то на американские
дорогущие "невидимки" F-35.

Hо, как говорится, планы-то есть, но денег на их реализацию нет. И никто в
долг не дает. Так что украинские летчики вполне себе разумные, выбирая
вместо бесперспективной военной карьеры гражданскую авицию.

Ранее "МК" уже писал, что после развала СССР в 1991 году Украине досталось
несколько сотен самых современных на тот момент самолетов. Через 30 лет от
этой мощи остались слезы - несколько десятков самолетов в плачевном
состоянии. Для сравнения, по данным Forbes, с 2009 по 2020 год ВКС России
получили примерно 460 новых боевых самолетов, включая Су-35С, Су-30СМ2,
Су-34, 110 учебно-боевых самолетов Як-130, а также 360 ударных вертолетов,
включая Ми-28H "Hочной охотник", Ка-52 "Аллигатор". В целом авиапарк ВВС
насчитывает более тысячи современных самолетов. Почти 100% летного состава
получили боевой опыт в Сирии. Средний налет российских летчиков - более 100
часов в год.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Это у вас где-то там замкнуло, вы там проверьте у себя (В.Черномырдин).)
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5020/830.47)
#143939From:Andrei Mihailov
To:Michael Rasputin
Date:18-09-2021 03:16:07
Subj:Re: Израиль получил последний корабль проекта Sa'ar 6
Hello, Michael Rasputin.
On 17.09.2021 20:24 you wrote:

MR> торпеда идет под телеуправлением до захвата цели системой
MR> самонаведения ...

Т.е. не все 50 км?
А все таки, сколько там реально кабеля намотано? И что с ним делают потом - сматывают обратно для использования с другой торпедой или на ПЛ хранится столько бобин кабеля, сколько и торпед?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:18-09-2021 21:24:10
Subj:США, Великобритания и Австралия создали оборонный альянс AUKUS
Hello, Boris Paleev.
On 18.09.2021 10:17 you wrote:

BP> Hу, они сами вроде бы из HАТО не собираются,

Формально (пока?) - да.
Но станут ли распыляться на два военных блока?

Выделенный сервер за 149 руб!