#136471From:Andrei Mihailov
To:Uncle Sasha
Date:24-01-2020 10:57:18
Subj:<Суперснаряды> для российских танков оказались <убийцами> ам
Hello, Uncle Sasha.
On 24.01.2020 07:55 you wrote:

US> А результат?

Амина успешно сместили, правительство Бабрака Кармаля устояло под натиском моджахедов.

US> Мы там кого-то победили?

"Ни кто и никогда не смог победить Афганистан. Повторяю: ни кто и ни когда" (с)

Пришедшие вслед за нами американцы, кстати, это подтвердили ;)

US> А результат?

Чечня осталась в составе России. Ее президент теперь один из самых пламенных патриотов России. Чеченские военполы воюют в Сирии против своих братьев во исламе за интересы России ;))

US> Да я откуда знаю, почему там американцы нами командуют!

Да где уж там!

Если вами там командуют американцы, то почему вы до сих пор не казнили Асада, а вместо этого бомбите секретный спецназ США (ИГИЛ)? Почему атаковавшие сирийскую авиабазу Томагавки улетели в пустыню, не причинив авиабазе сколько-нибудь существенного вреда? Почему атаковавшие Дамаск Томагавки разнесли только пустой, давно заброшенный сарай?..

Россия пришла в Сирию с целями, диаметрально противоположными целям США, и добилась своих целей, а американцев вынудила от своих отказаться.

US> Это где-то под Киевом, не?

Ну и что, что не под Киевом?
Это в зоне боевых дейстсий ВСУ и ополчения Донбасса. Так кто оказался в котле и кем в нем был разгромлен - ополчение или ВСУ?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android