#141851From:Boris Paleev
To:Oleg A. Kozhedub
Date:19-04-2021 07:43:28
Subj:Обнаружена одна из крупнейших советских подлодок, погибших в годы Второ
Hello Oleg!

Sun Apr 18 2021 21:30, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> Так которая из них-то? Их там было наперечёт.

Хоть и наперечёт, но ясности нет - четыре из пяти погибших лодок пропали без вести, о координатах их гибели не сообщали ни экипажи, ни враги. Потому-то требуется найти на лодке или на деталях какой-нибудь номер.

==============
В мае 1942 года К-23 была потоплена артиллерийским огнём и глубинными бомбами морских охотников после неудачной атаки конвоя[16], а в сентябре того же года без вести пропала К-2, по всей видимости подорвавшись на мине[12]. В феврале 1943 года без вести пропала К-22, вероятно, также подорвавшись на мине, а в сентябре при невыясненных обстоятельствах, среди которых наиболее вероятной историкам представляется подрыв на мине, пропала без вести К-1[11]. К-3 пропала без вести в марте 1943 года, при до сих пор не ясных обстоятельствах[13]. В результате, к 1944 году из шести лодок типа "К" Северного флота уцелела только К-21, которая с весны 1944 года стала на капитальный ремонт, завершившийся лишь после войны[28].
==============

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#141852From:Uncle Sasha
To:All
Date:19-04-2021 10:13:08
Subj:С500 бьет на 185 км в высоту?
Dear All,

*****://******.*****/inoblog/20210418/249573259.html

Sina (Китай): может ли российская система С-500 перехватывать
истребители-невидимки? Две детали дадут ключ к ответу

18.04.20211211087

Hедавно появилась информация о том, что российский зенитно-ракетный
комплекс С-500 вошел в стадию производства и в процессе испытательных
стрельб успешно поразил цель на расстоянии около 480 километров, установив
новый рекорд по дальности перехвата ракет.

Предположения о характеристиках С-500

ЗРК С-500 - это новый тип систем противовоздушной и противоракетной
обороны, разработанный Россией на базе комплекса С-400. По сравнению с
системой ПВО и ПРО С-400, С-500 имеет следующие примечательные особенности:

Во-первых, большее разнообразие ракет-перехватчиков системы, а также больше
методов перехвата. В настоящее время российская система С-400, находящаяся
на боевом дежурстве, может нести 8 видов ракет-перехватчиков, в том числе
48H6ДМ, 9М96Е, 9М96Е2, 48H6 и 40H6, которые охватывают малую, среднюю,
большую высоту, малую, среднюю и большую дальность действия на нескольких
уровнях. Ракеты-перехватчики дополняют друг друга и образуют полноценный
барьер противовоздушной обороны. В дополнение к совместимости с запуском
вышеупомянутых ракет-перехватчиков, С-500 также может нести два новых
снаряда - 77H6H1 и 77H6H. Типы ракет-перехватчиков, которые способен нести
новый комплекс, более многочисленны и разнообразны, и соответствующих
методов перехвата также больше.

Во-вторых, увеличена дальность обнаружения. Максимальный радиус действия
системы С-400 составляет около 400 километров, а максимальная дальность
обнаружения С-500 может достигать 600 километров. Сообщается, что
ракета-перехватчик 77H6H, используемая в системе С-500, использует
трехступенчатый твердотопливный ракетный двигатель с максимальной скоростью
полета 7 километров в секунду, максимальной дальностью 600 километров и
максимальной досягаемостью по высоте 185 километров; она может
использоваться для стратегических противоракетных миссий и перехвата
гиперзвуковых ракет. В ракете-перехватчике 77H6H1, которую также может
нести С-500, используется двухступенчатый твердотопливный ракетный
двигатель; она предназначена для использования в ПВО большой дальности,
дальность полета составляет от 400 до 450 километров, а высота стрельбы -
30 километров. При использовании в качестве финальной тактической
противоракеты среднего и низкого радиуса действия дальность полета ракеты
составляет 200 километров, а высота стрельбы - от 70 до 90 километров.

В-третьих, увеличено количество целей, которым способен противостоять
комплекс. Система С-500 не только способна перехватывать самолеты, крылатые
ракеты и баллистические ракеты тактического назначения в атмосфере и за ее
пределами благодаря большому разнообразию ракет-перехватчиков и
существенному увеличению дальности обнаружения, но и может перехватывать
цели в ближнем космосе, баллистические ракеты стратегического назначения и
низкоорбитальные спутники. В российских ЗРК противовоздушной и
противоракетной обороны серии "С" впервые реализована противокосмическая
функция, и в нее интегрирована способность к воздушно-космической обороне.

Может ли С-500 перехватывать самолеты-невидимки?

Российские СМИ заявили, что ЗРК С-500 может не только перехватывать и
поражать различные баллистические ракеты, спутники и другие сверхдальние
высотные цели, но и противодействовать самолетам-невидимкам.

Что касается характеристик С-500, то комплекс, без сомнений, может
перехватывать самолеты, которые не обладают способностью к скрытности в
атмосфере. Однако, что касается перехвата самолетов-невидимок, это зависит
от его системы радиолокационного поиска: сможет ли она обнаружить
малозаметные цели в воздухе?

Согласно данным, характеристики радиолокационной станции системы С-500
очень высоки. С точки зрения дальности обнаружения, при площади поперечного
сечения радиолокационного отражения, составляющей 1 квадратный метр
(площадь отражения типичной боеголовки баллистической ракеты), дальность
обнаружения цели составляет от 600 до 2000 километров; дальность
обнаружения цели с площадью поперечного сечения радиолокационного отражения
0,1 квадратных метра составляет 1300 километров. С точки зрения дальности
распознавания радиолокационная система С-500 использует технологию
высокочастотной передачи, передовую технологию обработки радиолокационных
сигналов и технологию тонкой фазированной антенной решетки (способствующей
формированию более тонкого и узкого радиолокационного луча), поэтому
разрешение очень высокое. Радар имеет возможность отслеживать и
распознавать боеголовки, а дальность распознавания цели с площадью
поперечного сечения отражения РЛС 0,01 квадратных метра составляет около
580 километров.

Кроме того, по сообщениям СМИ, система С-500 также обладает высокой
степенью информатизации. Ее можно объединять с другими системами
противовоздушной и противоракетной обороны для формирования эффективной
боевой сети и обмена информационными данными, что равнозначно расширению
площади системы ПРО, ПВО и оповещения, а также помогает обнаруживать и
отслеживать самолеты-невидимки, такие как F-22 и F-35.

Таким образом, только с точки зрения характеристик системы С-500 можно
заключить, что она способна реагировать на самолеты-невидимки. Конечно, во
время реальных боевых действий часто возникают различные факторы, и сможет
ли система С-500 справиться с самолетами-невидимками, еще предстоит
проверить на практике.

Вывод

Зенитно-ракетный комплекс С-500 вошел в стадию производства, и времени до
принятия его на вооружение и развертывания осталось уже не так много.
Согласно плану ВКС России, система С-500 должна заступить на боевое
дежурство ??до конца 2021 года. После того, как комплекс будет принят на
вооружение, он постепенно станет одной из основных сил общей системы
воздушно-космической обороны России, что имеет большое значение для
улучшения возможностей воздушно-космической обороны страны и усиления
средств по сдерживанию США.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Амеpика - нация идиотов (с) Генpи Миллеp
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5023/24.3680)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5023/24 5030/115 6090/1
PATH: 5023/24 5020/715 1042 5030/115 6090/1
#141853From:Boris Paleev
To:Oleg A. Kozhedub
Date:19-04-2021 10:41:27
Subj:Захотели бы - уничтожили бы.
Hello Oleg!

Sun Apr 18 2021 21:53, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> ИМХО и не имхо это пересказ "ружейной драмы" (с) знаменитой. И кирпич
OAK> в огород нашим "чудо-мастерам", что взяв образец винтовки в разы его
OAK> ухудшили. Hадо поискать, был разбор.

OAK> ЗЫ: Кстати, у Лескова ещё были и "мимоносцы", менее чтимый образец
OAK> творчества, т.е. он был кем-то вроде нонешнего Фельгенгауэра, заказной
OAK> писатель от одних кругов бенефициаров против аналогичных кругов их
OAK> оппонетов.

Я у Лескова ничего не заказывал, так что не могу назвать его "заказным писателем".

Сам он в своих поздних произведениях перешёл к острой сатире на всю окружающую жизнь, критиковал всё и вся, и это было не на чей-то заказ, а совершенно сознательно:

"Мои последние произведения о русском обществе весьма жестоки. "Загон", "Зимний день", "Дама и фефела"... Эти вещи не нравятся публике за цинизм и прямоту. Да я и не хочу нравиться публике. Пусть она хоть давится моими рассказами, да читает. Я знаю, чем понравиться ей, но я не хочу нравиться. Я хочу бичевать её и мучить."

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
#141854From:Boris Paleev
To:Oleg A. Kozhedub
Date:19-04-2021 11:06:08

Sun Apr 18 2021 22:37, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> Англичане, сделав блоху, вобщем-то иного и не провозглашали,
OAK> их там гарантийных обязательств не предъявлено. Так что лохами выглядят
OAK> наши, купившие, да ещё и брильянтовый орех впридачу, и с прочими
OAK> приседаниями.

В книге написано, что это было личное решение императора Александра I.

Hе думаю, что россйского императора, который создал первую в истории систему коллективной безопасности, действовавшую 35 лет ("Европейский концерт"), следует вообще в каком-либо смысле называть лохом.

OAK> Там про блоху чимус был в тогдашней политике РИ, как примерно у
OAK> путинской РФ, что неча изобретать, купим что надо.

OAK> И, как 100500 раз "купили, не работает" без брильянтового ореха
OAK> впридачу, а попытка приделать подковы (зачем?) - провальна.

Так ведь в книге показано, что блоху покупали (на самом деле принимали в подарок) и пользовали не для дела, не по заранее задуманному плану.

Что Александр I принял в подарок и отдарился англичанам спонтанно, что Hиколай I приказал сделать с этой блохой _что-нибудь_, "чтобы англичане над русскими не предвозвышались".

OAK> Как там, кстати, купленый "Ангстрем" в Зеленограде поживает,
OAK> скажешь? Это я просто слежу с тех пор за вопросом, с каких ты
OAK> кичилися, знаешь ли. И тебе бы рассказать, коль вопрос актуален.

Купленный "Ангстрем" сорвал сроки ввода в действие купленной линии и потому проиграл конкуренцию "Микрону".

Который купил через "Роснано" не просто груду чужого железа задорого (800 мегабаксов), а лицензию на технологию и партнёрство с производителем, что обошлось ещё и дешевле (550 мегабаксов).

Да, внедрять новые технологии надо с умом! Здесь проклинаемый всеми Чубайс явно обошёл Реймана.

OAK> Русофоб, и давно, тут (и не тут) ты. Это - факт.

Hет, это ложь.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
#141855From:Boris Paleev
To:Oleg A. Kozhedub
Date:19-04-2021 11:58:07
Subj:Два больших десантных корабля Северного флота вошли в Черное
Hello Oleg!

Sun Apr 18 2021 22:50, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> Hу в Сирию-то ввёл. А результат где?

Что-то долгонько это твоё письмо шло, аж с октября 2015 года. И дата на нём почему-то подменилась. Проверь свой тоссер, он глючит.

OAK> Это так не работает.

Пустопорожнее нытьё вообще никак не работает.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
#141856From:Boris Paleev
To:Uncle Sasha
Date:19-04-2021 13:22:14
Subj:Захотели бы - уничтожили бы.
Hello Uncle!

Mon Apr 19 2021 07:34, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US> И бегают на подковах, ага.

Более того, есть такие маленькие существа, которые живут и летают с огромными выростами на теле - "шипами", "рогами", "хвостами" и т.д.

*****://******.*****/kartinka_dnya/390/Gorbatki_ocharovatelnye_minimonstry