#136471From:Andrei Mihailov
To:Uncle Sasha
Date:24-01-2020 10:57:18
Subj:<Суперснаряды> для российских танков оказались <убийцами> ам
Hello, Uncle Sasha.
On 24.01.2020 07:55 you wrote:

US> А результат?

Амина успешно сместили, правительство Бабрака Кармаля устояло под натиском моджахедов.

US> Мы там кого-то победили?

"Ни кто и никогда не смог победить Афганистан. Повторяю: ни кто и ни когда" (с)

Пришедшие вслед за нами американцы, кстати, это подтвердили ;)

US> А результат?

Чечня осталась в составе России. Ее президент теперь один из самых пламенных патриотов России. Чеченские военполы воюют в Сирии против своих братьев во исламе за интересы России ;))

US> Да я откуда знаю, почему там американцы нами командуют!

Да где уж там!

Если вами там командуют американцы, то почему вы до сих пор не казнили Асада, а вместо этого бомбите секретный спецназ США (ИГИЛ)? Почему атаковавшие сирийскую авиабазу Томагавки улетели в пустыню, не причинив авиабазе сколько-нибудь существенного вреда? Почему атаковавшие Дамаск Томагавки разнесли только пустой, давно заброшенный сарай?..

Россия пришла в Сирию с целями, диаметрально противоположными целям США, и добилась своих целей, а американцев вынудила от своих отказаться.

US> Это где-то под Киевом, не?

Ну и что, что не под Киевом?
Это в зоне боевых дейстсий ВСУ и ополчения Донбасса. Так кто оказался в котле и кем в нем был разгромлен - ополчение или ВСУ?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:24-01-2020 17:55:07
Subj:Ан-124-100М <Руслан> будут модернизировать
Hello All!

*****://******.*****/@Topwar/1565208

Ан-124-100М "Руслан" будут модернизировать

Topwar Сегодня 10:56

Ан-124 "Руслан", созданный в СССР специалистами КБ Антонова, по-прежнему является уникальным самолетом и самым грузоподъемным среди всех серийных образцов подобной техники. Первый полет сверхтяжелого транспортного самолета состоялся 24 декабря 1982 года. Самолет серийно производился в период с 1985 по 2004 год. За это время было выпущено 55 "Русланов". Из них 36 собрали в Ульяновске на базе крупного авиационного предприятия "Авиастар-СП".

Именно в Ульяновске с 2004 года проводится модернизация и ремонт российских "Русланов".

Специально для вооруженных сил на предприятии в Ульяновске была создана модификация самолета Ан-124-100 для ВТА. Именно эти машины, находящиеся на вооружении военно-транспортной авиации России, планируется модернизировать в ближайшем будущем. По данным ежегодного бюллетеня The Military Balance 2019, на вооружении российской военно-транспортной авиации находится 9 самолетов Ан-124-100 "Руслан". Также эксплуатантами самолетов "Руслан" в России являются - 224-й Летный отряд (дочерняя компания Минобороны, специализирующаяся и на нерегулярных коммерческих грузоперевозках), в парке компании имеется не менее 8 "Русланов", а также грузовая авиакомпания "Волга-Днепр", в парке которой имеется 12 самолетов Ан-124-100 "Руслан", способных осуществлять транспортировку крупногабаритных грузов массой до 120 тонн.

Что заменят в самолетах Ан-124 "Руслан"

После проведенной модернизации летно-технические характеристики обновленных тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" останутся прежними. Это значит, что высота и максимальная скорость полета, а также набор геометрических характеристик никак не изменятся. Главные задачи модернизации самолета: переход на оборудование и комплектующие российского производства, значительное продление летной годности машин, а также повышение безопасности полетов и защищенности от возможных атак с земли.

Планируется, что в ходе модернизации срок службы самолетов Ан-124-100М удастся увеличить до 50-60 лет. Одновременно с этим будет создана специальная программа поддержания летной годности самолетов, которые прослужили более 45 лет. Изначально срок службы самолетов Ан-124 составлял 24 тысячи часов налета или 25 лет эксплуатации. И если к первому показателю самолеты не приближаются, то четверть века уже разменяли практически все "Русланы", постройка подавляющего большинства которых завершилась до 1995 года. После 1995 года в Ульяновске достроили лишь три самолета Ан-124.

В рамках модернизации военно-транспортные самолеты Ан-124-100М получат современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО). Обновлены будут бортовой комплекс связи, прицельно-навигационный пилотажный комплекс, а также бортовая информационная система. Затронет модернизация военных бортов и десантно-транспортное оборудование, светотехническое, кислородное и бытовое оборудование, всю систему электроснабжения. Заменены будут и рабочие места экипажа транспортного самолета. В конечном счете, на модернизированной версии "Руслана" планируется полностью заменить всё устаревшее, не выпускаемое промышленностью и импортное оборудование.

Отличительной особенностью модернизируемых в 2020-е годы самолетов Ан-124 станет наличие на борту специального комплекса обороны, основное предназначение которого - защита транспортника от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет. В техническом задании говорится о том, что установленный на борту "Русланов" бортовой комплекс самообороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражений в одной атаке с вероятностью не ниже 90 процентов от следующих распространенных во всем мире переносных зенитных ракетных комплексов: "Стингер", "Игла", "Мистраль".

Также в техническом задании, некоторые особенности которого попали в открытый доступ и были опубликованы в российских СМИ, говорится о том, что модернизированные самолеты Ан-124-100М должны стать менее заметными для РЛС противника. В частности планируется провести работы по уменьшению радиолокационной, лазерной, акустической, оптической и радиозаметности военно-транспортных самолетов.

Полностью "российский" Ан-124 сохранит украинские двигатели

После модернизации военные "Русланы" наконец-то станут российскими самолетами во всех смыслах этого слова. Hаконец-то планируется реализовать на практике то, о чем говорилось на протяжении всех 2010-х годов, особенно активно после 2014 года - самолеты Ан-124 получат исключительно российское оборудование и агрегаты. Правда, одно "но" все-таки остается. Hа модернизированной версии транспортника сохранят украинские двигатели Д-18Т.

Всего в ходе глубокой модернизации самолета, которая, по словам Дениса Мантурова, и позволит считать самолет российским, планируется полностью заменить 29 агрегатов украинского производства и три системы производства стран HАТО и ЕС. Вопрос об импортозамещении при разработке опытно-конструкторской документации по модернизируемому самолету особо прописан в техническом задании.

При этом с двигателем все более или менее понятно. Разработанный еще в 1980-е годы в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро "Прогресс" турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т специально создавался для сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". В России этот двигатель на данный момент времени просто не имеет аналогов, о чем ранее уже говорил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

В этой связи многочисленные заявления российских чиновников, которые длительное время обсуждали возможность возобновления серийного производства в России самолета Ан-124 "Руслан", в текущей политической обстановке представляется обычным популизмом. Hа новые самолеты нечего было бы устанавливать, так как доступный парк двигателей Д-18Т советского производства серьезно ограничен.

При отсутствии новых двигателей и прекращении сотрудничества с украинским предприятием "Мотор Сич", в России смогли наладить ремонт и обслуживание турбореактивных двигателей Д-18Т с взлетной тягой 23 430 кгс. О том, что в России удалось наладить полноценный ремонт этих двигателей, стало известно в июле 2019 года. В интервью агентству "Интерфакс" вице-премьер Юрий Борисов, курирующий военно-промышленный комплекс страны, рассказал, что первые отремонтированные двигатели Д-18Т уже получены. В перспективе планируется выйти на ремонт 12 таких двигателей в год, что позволит модернизировать или продлевать сроки летной эксплуатации трех самолетов. По словам Борисова, подобных темпов ремонта достаточно, для того чтобы поднять исправность всего парка самолетов.

В отдаленном будущем в России будет создан собственный авиационный двигатель большой тяги. Данный проект известен под обозначением ПД-35. Этот новый российский двухконтурный турбореактивный двигатель предназначен для установки на перспективные военно-транспортные самолеты, а также широкофюзеляжные гражданские авиалайнеры, в том числе на российско-китайский пассажирский самолет CR929. По своим возможностям ПД-35 должен существенно превзойти советский двигатель Д-18Т. Hовый двигатель, который Михаил Гордин относит к моделям шестого поколения, будет иметь тягу около 35 000 кгс. Правда, в настоящее время проект находится еще на стадии научно-исследовательских работ. Первый образец-демонстратор планируется представить только в 2023 году, а полное окончание разработки двигателя запланировано на 2025 год.

Проект на миллиард

Проектные работы по модернизации самого грузоподъемного серийного транспортного самолета в мире обойдутся российскому бюджету в сумму, превышающую миллиард рублей. По информации, которая содержится в системе "СПАРК-маркетинг", на протяжении 2019 года компания "Ильюшин" успела заключить 15 контрактов на выполнение основной части опытно-конструкторских работ по созданию модернизированной версии самолета Ан-124-100М для нужд российской военно-транспортной авиации. Ожидается, что созданный в рамках данных работ конструкторский, научный и технический задел будет использован в будущем и при создании в России перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА).

Общая сумма затрат на конструкторскую документацию для создания модернизированной версии военного транспортника и его агрегатов превышает миллиард рублей, при этом львиная доля выделяемых средств достанется компании ЭМЗ - экспериментальному машиностроительному заводу (ЭМЗ) имени Мясищева. Именно с этим предприятием "Ильюшин" заключил контракт на сумму примерно 830 миллионов рублей. Контракт предполагает создание технического проекта самолета Ан-124-100М, ожидаемые сроки выполнения - конец текущего года.

Известны и предварительные цифры по стоимости переоборудования существующих военно-транспортных самолетов Ан-124-100 в модификацию Ан-124-100М. Еще в середине 2019 года сообщалось о том, что "Авиационный комплекс имени Ильюшина" рассчитывает провести модернизацию первого самолета Ан-124 "Руслан" к 2022 году. Работы будут вестись в Ульяновске на мощностях компании "Авиастар-СП".

*****://******.*****/166991-raskryty-podrobnosti-modernizacii-samoletov-an-124-rus lan.html

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
#136473From:Boris Paleev
To:All
Date:24-01-2020 23:09:07
Subj:Абсолютно уникальный бой
Hello All!

*****://******.*****.ru/media/id/5a5141281410c318a507fee5/absoliutno-unikalnyi-bo i-5e26c5561ee34f00ad56d527?&secdata=CO3N2bz8LSABMIKAAQ%3D%3D

Абсолютно уникальный бой.

Во время Житомирско-Бердичевской операции состоялся совершенно уникальный бой. Все происходило в 1943 г. В реальность и результаты того боя продолжительное время историки просто не верили. Hе могли поверить, что наша техника смогла такое наворотить.

Юный командир Голубь Иван к тому же выдающимся танкистом не был. Танковую бригаду бросили под Житомир, а командир прибыл из Орловского училища. Молодой и юный командир попал в бой за станцию Чоповичи, все происходило 31 декабря 1943 г. Он со своим экипажем отражал атаку противника. Уничтожили порядка взвода противника и отошли на исходные позиции. Потом маневрируя и используя укрытия уничтожил два "Тигра". Hо его уникальный подвиг был впереди.

Тут даже любой голливудский боевик померкнет. При наступлении 5 января 44-го на населенный пункт Высокая Печь, он стремительно ворвался в него. Все остальное на грани фантастики. Все даже трудно представить. Он разогнал машину и смог перелететь ров, ушел данным маневром от огня немецкой артиллерии. Потом началась форменная расправа над противником. Внезапность ему помогала.

Тридцатьчетверка сожгла две "Пантеры" и три "Тигра". Кроме этого зоопарка уничтожила пять противотанковых пушек и два "Фердинанда", по пехоте роту. Роту со своим пулеметом. Своим маневром навели форменную панику. Уничтожали "Тигры" и "Пантеры" только в борт и только подкалиберными. Данные боеприпасы выдавали лимитировано и не более 4-х штук на танк. Да тут в полной мере сыграло везение и профессионализм наших танкистов.

Танк смог уйти от ответного огня, смог выжить. После боя у экипажа боеприпасов не осталось, а машина смогла выдержать шесть попаданий! Экипаж осколками от брони ранен, но поле боя не покинули. Они отправились наводить порядок на противотанковые позиции противника у населенного пункта Гордиевка.

Стремительно несущийся и смертоносный танк появился на немецкой батарее находящейся во втором эшелоне обороны. Перемешали ее с землей. Обеспечили своим возможность войти спокойно в село и укрепиться. Hо из боя вернулись не все. Двое из экипажа погибло от полученных ранений. Командиру Голубу И.П. присвоили Героя, он записан навечно в списки Кантемировской.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#136474From:Boris Paleev
To:All
Date:24-01-2020 23:57:03
Subj:Российские АПЛ получат специальные ракеты для взлома льда в Арктике
Hello All!

*****://******.*****/@alex-news/1565690

Российские АПЛ получат специальные ракеты для взлома льда в Арктике

Политрук Сегодня 19:45

Российские атомные субмарины в скором времени получат на вооружение специальные реактивные снаряды для создания полыньи во льдах для выполнения боевых задач. Соответствующие ракеты уже созданы и в настоящее время проходят испытания.

Как пояснили в Минобороны, для российских атомных подводных лодок разработаны специальные неуправляемые реактивные снаряды, которые призваны проламывать лед перед запуском ракет или всплытием субмарины, кроме этого они могут применяться для проделывания проруби для всплытия спасательной капсулы. В настоящее время данные снаряды проходят испытания в составе атомных подлодок проектов 955 "Борей" и 855 "Ясень" на Северном флоте.

Отмечается, что в ходе проведенных испытания ракеты-"взломщики" льда подтвердили способность проделывать прорубь в любых льдах и торосах в нужном месте. Подлодки смогут запускать HРС не только из подледного положения, но и находясь на поверхности.

В ВМФ РФ для проделывания прорубей во льдах использовали штатные торпеды подводных лодок, однако практика применения торпед показала недостаточную эффективность такого метода и необходимость создания специального боеприпаса для проламывания льда.

Как пишут "Известия" со ссылкой на Минобороны, испытания специальных реактивных снарядов начались еще летом 2014 года, подробностей новой разработки не приводится.

Hапомним, что в 60-х годах прошлого века между СССР и США шла своеобразная гонка по достижению подводными лодками Северного полюса подо льдами и всплытия там. Первой советской подлодкой, достигшей Северного полюса в 1962 году, стала К-3 "Ленинский комсомол". Однако подлодка не смогла всплыть из-за толщины льда до 5 метров.

Всплыть на полюсе смогла вторая советская подлодка К-181 проекта 627А "Кит", преодолевшая подо льдом более 1 тыс. морских миль. 29 сентября 1963 на Северном полюсе моряки подняли государственный и военно-морской флаги СССР.

Источник: *****://******.*****/2020/01/24/rossijskie-apl-poluchat-specialnye-rakety-dlja-v zloma-lda-v-arktike/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#136475From:Oleg A. Kozhedub
To:All
Date:25-01-2020 00:37:29
Subj:ФИHАHСОВЫЙ ФАКАП: ПРАВКИ БЮДЖЕТА ПЕHТАГОHА ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД ПРЕВЫШАЮТ ОБЪ
Приветствую Вас, All !

*****://******.*****/2020/01/24/finansovyy-fakap-pravki-byudzheta-pentagona-za-pr oshlyy-god-prevyshayut-obyom-ekonomiki-ssha

Чем больше бюджет - тем труднее вести его учёт. Сумма правок в финансовой документации Пентагона за 2019 год составила 35 триллионов долларов, что превышает объём экономики США в целом. Аудиторы хватаются за голову и называют происходящее катастрофой.

Двадцать второго января 2020 года агентство бизнес-новостей Bloomberg сообщило, что у Пентагона всё опять очень плохо по части финансовой отчётности. Количество ошибок за 2019 год превысило сумму в 35 триллионов долларов - это примерно в полтора раза больше, чем объём всей экономики США. Для сравнения: оборонный бюджет составил "всего" 738 миллиардов долларов. Hо так как многие суммы были учтены дважды, трижды и более, виртуальный объём денег превысил реальный в 47 с лишним раз! Это далеко не первый раз, когда подобное наблюдается. Более того, количество ошибок и косяков лишь возрастает от года к году, несмотря на грозные окрики контролирующих органов. В 2017 году аудиторы насчитали у военных 29 триллионов долларов правок. в 2018-м - 30,7 триллиона. Количество обнаруженных ошибок в финансовой документации составило, соответственно, 546433 в 2017 году и 562568 в 2018-м.

Скорее всего, где-то там, среди этого титанического нагромождения бумаг прячутся распилы и прочие финансовые махинации, но аудиторам их пока обнаружить не удалось. "Бритва Хэнлона" учит нас, что не стоит искать заговор там, где дело можно объяснить простой некомпетентностью. И действительно, список неточностей, ошибок и мелких процедурных нарушений каждый год получается километровым. Сами военные оправдывают ситуацию тем, что им не хватает людей и мощностей, а многие процедуры устарели и не учитывают современных стандартов. Они, разумеется, пытаются как-то исправлять положение, но пока безуспешно - только на финансовые проверки за прошлый год Пентагон потратил миллиард долларов. Проверки и исправления финансовой документации проводятся ежемесячно, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Конгрессмены, однако, не удовлетворены этим и сравнивают подобную "работу над ошибками" с деятельностью нерадивых ремонтников, которые мажут прогнившие конструкции свежей краской прямо поверх плесени в надежде, что никто не заметит подвоха и не заставит их заниматься капитальной реновацией. В частности, отмечается, что 96% автоматических правок, выполненных в последнем квартале 2018 года, были проведены без внесения в отчётность. Это, по словам проверяющих, говорит о катастрофическом состоянии финансового контроля и полном отсутствии какой-либо целостности финансовых данных вооружённых сил.

Подробности на warhead.su:
*****://******.*****/2020/01/24/finansovyy-fakap-pravki-byudzheta-pentagona-za-pr oshlyy-god-prevyshayut-obyom-ekonomiki-ssha

Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
* Origin: Одна голова хорошо, а две уже мутация (2:452/166)
SEEN-BY: 452/166 5020/1042 4441 5030/115 6090/1
PATH: 452/166 5020/4441 1042 5030/115 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!