#129011From:Andrei Mihailov
To:All
Date:17-12-2018 06:30:18
Subj:В ВСУ растет недовольство, солдаты понимают бессмысленность наступления
Hello, All.

В элитной бригаде ВСУ паника, киевские десантники понесли потери

Военнослужащие ВСУ существенно увеличили интенсивность боевых наступлений на населенные пункты ДНР.

Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают увеличивать количество обстрелов территорий ДНР и ЛНР,  наращивая на Донбассе свою военную силу. Однако военнослужащие украинской армии не совсем готовы к таким сверхамбиционзным планам Киева. Об этом сообщает информационное агентство ФАН со ссылкой на данные командования ВС ДНР.

Известно, что ВСУ в 2 раза увеличили интенсивность атак на населенные пункты ДНР. Так, в минувшие сутки украинские войска выпустили из орудий БМП, БТР, минометов и гранатометов более 500 снарядов и мин по территориям самопровозглашенной республики.

В результате нападения ВСУ никто из представителей ДНР не пострадал. В то время как, по заявлениям украинских журналистов, в ходе этой операции были убиты трое десантников украинской армии.

По информации Минобороны ДНР, в элитной 128-й горно-штурмовой бригаде ВСУ растет недовольство. Зафиксированы множественные случаи неповиновения руководству со стороны личного состава. Донецкие разведывательные службы убеждены, что некоторые структурные подразделения данной украинской бригады находятся на грани бунта против своего начальства.

Стоит отметить, что 128-я горно-штурмовая бригада ВСУ в планах Киева играет определяющую роль. По мнению многих экспертов, именно это элитное подразделение должно выступить в качестве одной из четырех ударных бригад при масштабном наступлении на южные части ДНР.

Кроме того, по информации от разведчиков ДНР, многие военнослужащие в передовых бригадах ВСУ понимают всю бессмысленность готовящегося наступления на Донбасс. Но Киев не сильно беспокоит тот факт, что эта масштабная военная операция приведет к огромному количеству жертв.

*****://******.*****/152483-v-elitnoi-brigade-vsu-panika-kievskie-desantniki-ponesli-poteri

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:17-12-2018 06:39:17
Subj:"Блицкриг" отложен: Украинская армия не готова к наступлению
Hello, All.

Согласно сделанному 10 декабря официальным представителем ДНР Эдуардом Басуриным заявлению, вооружённые формирования Украины планировали 14 декабря после артподготовки перейти в наступление силами 128-й горно-штурмовой и 79-й десантно-штурмовой бригад с рубежа Гранитное  Широкино. В течение двух дней они должны были осуществить выход к государственной границе ДНР в районе населённых пунктов Коньково и Холодное.

Отметим, что южное направление действительно является наиболее угрожающим с точки зрения возможных наступательных действий украинских захватчиков. Удар в стык между 1-й Славянской бригадой и 9-м отдельным Мариупольско-Хинганским полком морской пехоты ДНР теоретически имеет шансы на успех, учитывая перевес ВСУ в живой силе и технике, отсутствие сплошной линии фронта, особенности местности, в частности отсутствие городских агломераций, за которые можно зацепиться обороняющимся, и близость к российской границе.

В то же время для киевского режима любой "блицкриг" опасен тем, что он рискует разбиться о стойкость и мужество защитников Донбасса. Малейшее же замедление темпов наступления чревато не только серьёзными потерями, но и контрударами со стороны армии ДНР с перспективой попадания украинских вояк в новые "котлы", по сравнению с которыми Изварино, Иловайск и Дебальцево могут показаться лёгкой прогулкой.

Анонсированный "блицкриг" всю неделю обсуждался и мусолился всеми СМИ, широко- и узкопрофильными экспертами. Как и следовало ожидать, он не случился. Слишком глупо даже для Украины бросать своих военнослужащих в наступление в тот момент, когда о твоих планах знает каждый школьник.

*"Закарпатский легион" отказывается наступать*

В то же время способность украинских вооружённых формирований к ведению наступательных действий остаётся под большим вопросительным знаком. Нет, конечно, Порошенко и его генералы способны отдать любой самый преступный приказ, но ещё нужно, чтобы кто-то его выполнил.

Накануне разведка ДНР обнародовала данные о тяжёлом моральном состоянии частей 128-й горно-штурмовой бригады, оставляющем желать лучшего на фоне потерь, которые несёт Украина. В элитном подразделении участились случаи неподчинения приказам вышестоящего командования. По некоторой информации, 128-я бригада даже находится на грани бунта.

Напомним, что 128-я горно-штурмовая бригада (до 1 июня 2018 года  128-я горно-пехотная бригада), также известная под названием "Закарпатский легион", в 2014-2015 годах принимала активное участие в карательной операции в Донбассе, действуя сначала в районе станицы Луганской, Луганского аэропорта, а затем под Дебальцево. При ликвидации ополченцами Новороссии Дебальцевского котла в январе-феврале 2015 года подразделение понесло тяжёлые потери, лишившись практически всей своей артиллерии и бронетехники. Фактический разгром 128-й горно-пехотной бригады привёл к тому, что родственники военнослужащих блокировали трассу Киев  Чоп в Закарпатской области, требуя от украинской власти немедленного вывода подразделения из "зоны АТО".

Одна из последних ротаций 128-й произошла в январе 2018 года. Тогда дислоцировавшееся на горловском направлении подразделение было на некоторое время выведено из Донбасса. Тогда многие СМИ писали едва ли не о бегстве бригады без приказа вышестоящего командования, что не соответствовало действительности. Как и предсказывалось, после доукомплектования и преобразования из горно-пехотной в горно-штурмовую бригаду подразделение вернули на линию фронта, при этом поставив наступательные задачи.

*Украинским стервятникам не оставили шансов*

Отметим, что военное командование ДНР неоднократно предупреждало о том, что наступлению ВСУ может предшествовать не только мощная артиллерийская, но и авиационная подготовка. Речь идёт о нанесении ракетно-авиационных ударов по позициям вооружённых сил ДНР и ЛНР, а также критически важным военным и гражданским объектам республик.

Очевидно, что недооценивать противника, а тем более его глупость, было бы слишком опрометчиво. Однако "птичкопад" 2014 года, когда ополченцы вывели из строя до половины боеспособной украинской авиации, стал для украинских ВВС слишком тяжёлым ударом. Оставшийся в наличии авиапарк слишком изношен. Последние катастрофы истребителей Су-27 свидетельствует о том, что на имеющихся у ВВС Украины боевых самолётах опасно совершать учебные полёты даже достаточно квалифицированным и опытным лётчикам.

Так, разбившийся 16 октября 2018 года в Винницкой области во время совместных украинско-американских учений "Чистое небо-2018" Су-27УБ вступил в строй буквально накануне распада Советского Союза, в январе 1991 года, а потерпевший крушение два месяца спустя, 15 декабря 2018 года, в Житомирской области Су-27 был ещё старше  1987 года. По сообщениям украинских СМИ, это был "один из самых новых летательных аппаратов этого типа на вооружении ВВС ВСУ".

Добавим, что разбившиеся боевые машины так и не прошли положенный им капитальный ремонт. Не будет преувеличением сказать, что эти "сушки" походили скорее на летающие гробы, нежели на боевые истребители.

Наличие же у армий ДНР и ЛНР организованной системы ПВО фактически не оставляет украинским воздушным стервятникам никаких шансов...

Самой серьёзной воздушной угрозой для защитников Донбасса на сегодняшний день остаются ударные беспилотники и квадрокоптеры, которые стали широко применяться украинскими вооружёнными формированиями как для атак на военные объекты, так и для ударов по жилым секторам гражданского населения.

"Эти БПЛА летают на высоте 200-300 метров, у них подвешены гранаты. Они подлетают к цели и автоматически скидывают на неё гранату. Гранаты чаще всего осколочные или кумулятивные, иногда самодельные",  рассказал командир взвода одного из подразделений армии ДНР с позывным "Дэн".

*Когда ждать блицкрига?*

Что же касается наиболее возможных сценариев развития военно-политической обстановки в Донбассе, то куда более вероятным является не полномасштабное наступление украинских вооружённых формирований с решением оперативных и даже стратегических задач, которое влечёт слишком большие риски в случае неудачного развития, а локальные обострения обстановки.

Таковые будут характеризоваться, во-первых, продвижением в "серых зонах" с соответствующим медийным освещением этих "жабьих прыжков" или даже попытками захвата ключевых с информационно-политической точки зрения прифронтовых населённых пунктов. Несомненно, всё это будет активно использовано режимом Порошенко в пропагандистских целях. Во-вторых, организация военных провокаций, которые позволят продлить военное положение на территории Украины.

Впрочем, это всего лишь предположения и догадки, основанные на комплексном анализе сложившейся в Донбассе в последнее время обстановки. Поведение же загнанной в угол крысы зачастую непредсказуемо, а следовательно, нужно быть готовым к любому развитию событий.

****://******.*****/blickrig-otlozhen-ukrainskaya-armiya-ne-gotova-k-nastupleniyu/

--
#129013From:Andrei Mihailov
To:All
Date:17-12-2018 06:45:15
Subj:Порошенко "опозорился", приняв "военную помощь" НАТО
Hello, All.

Украинские СМИ высмеяли Петра Порошенко за "военную помощь" НАТО, которую он смог доставить в Киев на своём личном самолёте.

В частности, в эфире местного телеканала главный редактор интернет-портала "Известия в Украине" Янина Соколовская заявила, что это "страшный позор" как для самого главы государства, так и для всей страны.

По её словам, руководство НАТО пообещало Петру Порошенко предоставить Украине военную помощь, после чего альянс выделил Киеву военное оборудование, которое было перевезено на личном самолёте главы украинского государства. По мнению Соколовской, это открыто демонстрирует нежелание военного блока оказывать украинским военным реальную поддержку, ведь самолёт президента очень маленький и не является грузовым. Журналистка подчеркнула, что "танки им не перевезёшь".

Она также добавила, что о реальной поддержке со стороны Запада можно будет говорить только после того, как Вашингтон начнёт поставлять Киеву оружие и военных инструкторов. А до тех пор, заключает Соколовская, Украина в каждый новый год "входит без каких-либо перспектив".

Напомним, что 13 декабря украинским вооружённым силам действительно доставили оборудование связи, прибывшее из Брюсселя на борту самолёта Петра Порошенко и его делегации.

Ранее в материалах "ПолитПазл" говорилось, что Североатлантический альянс вряд ли позволит Украине втянуть себя в "горячую войну" с Россией.

Источник: *****://******.*****/124363-strashnyj-pozor-poroshenko-vsyu-voennuyu-pomoshh-nato-dostavili-kievu-na-samolyote-prezidenta/?utm_source=warfiles.ru

--
#129014From:Andrei Mihailov
To:All
Date:17-12-2018 06:49:14
Subj:Порошенко готов увольнять чиновников, имеющих родственников в России
Hello, All.

Президент Украины Петр Порошенко поручил СБУ проверить, есть ли у кого-либо из государственных служащих родственники с российским гражданством.

Об этом он заявил на пресс-конференции в Киеве, которую транслировал телеканал "112 Украина".

"У нас есть большое количество государственных служащих, в том числе в правоохранительных органах, у которых есть родственники в Крыму",  сказал глава государства.

Порошенко потребовал от главы СБУ Василия Грицака в первую очередь проверить сотрудников полиции и следственных органов и пригрозил выявленным "нарушителям" последствиями вплоть до увольнения.

"Как только проверка будет завершена и у меня будут основания, за мной дело не станет",  подчеркнул он.

Ранее СБУ подтвердила наличие российского гражданства у гражданской жены первого заместителя главы Службы внешней разведки Украины Сергея Семочко. В связи с этим следствие ходатайствовало в суде о доступе к информации о разговорах Семочко и его родственников по мобильному телефону.

Национальное антикоррупционное бюро открыло против Семочко уголовное производство по подозрению в получении взятки. Позже стало известно, что СБУ возбудила дело по статье "Госизмена".

*****://******.*****.md/ru/novosti/v-mire/poroshenko-gotov-uvolniat-chinovnikov-imeiushchikh-rodstvennikov-v-rossii

PS: (антиоффтопик) Хотя в статье нет ничего непосредственно милитаристского, но т.к. Украина утверждает, что ведет войну с Россией, считаю эхотажным все, что касается отношений этих двух стран ;)

--
#129015From:Andrei Mihailov
To:All
Date:17-12-2018 06:51:26
Subj:Россия скоро приступит к испытаниям новой межконтинентальной ракеты
Hello, All.

Летные испытания МБР "Сармат" вскоре начнутся на российском космодроме Плесецк. Сейчас там создается необходимая для пусков "Сармата" инфраструктура.

"Активно ведется создание инфраструктуры для проведения летных испытаний на космодроме Плесецк. В ближайшей перспективе начнутся летные испытания комплекса, успешное проведение которых позволит приступить к серийному производству его составных частей",  цитирует РИА "Новости" командующего Ракетными войсками стратегического назначения РФ генерал-полковника Сергея Каракаева.

МБР "Сармат"  ракета нового поколения, призванная заменить самую тяжелую в мире ракету "Воевода". Предполагается начать ставить ее на вооружение в 2020 году. Ракеты сможет поражать цели на огромных расстояниях, в том числе через Южный и Северный полюса планеты. Для того чтобы сбить ее, по утверждению российских специалистов, потребуется около пяти сотен ракет ПРО.

*****://******.*****.md/ru/novosti/v-mire/rossiia-skoro-pristupit-k-ispytaniiam-novoi-mezhkontinentalnoi-rakety

--
#129016From:Uncle Sasha
To:Boris Paleev
Date:17-12-2018 07:35:24
Subj:Военные топографы восстановили геодезическую сеть Крыма.
Dear Boris Paleev,

On 16.12.18 you wrote to Uncle Sasha:

BP> И как ты будешь определять своё местоположение с неправильной картой?

Ты считаешь каpты составленные по спyтникам непpавильными?

BP> Вот именно после этого _довоенные_ геодезические знаки будут нужны, как
BP> никогда ранее.

Hекому будет.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Демократия - способ защиты сытого человека, но не насыщения голодного.
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:452/ 166.13)
SEEN-BY: 452/166 5020/1042 4441 5030/115 6090/1
PATH: 452/166 5020/4441 1042 5030/115 6090/1
#129017From:Andrei Mihailov
To:All
Date:17-12-2018 07:38:11
Subj:Госиспытания корвета "Громкий" завершены
Hello, All.

Новейший корвет проекта 20380 "Громкий" успешно завершил программу госиспытаний и 14 декабря состоялось подписание приемного акта. Об этом заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов на пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года.

Громкий"  второй корвет проекта 20380 в "амурской" серии, предназначенной для Тихоокеанского флота. Первый корабль  "Совершенный"  в июле 2017 года передали ВМФ.

Построенный на Амурском судостроительном заводе, "Громкий" в конце августа 2018 года доставили во Владивосток на достроечную базу. Заводские ходовые испытания начались в конце октября. В середине ноября корабль впервые провел артиллерийские стрельбы, 26 ноября запустил противокорабельную ракету "Уран", а еще через несколько дней отразил массированную воздушную атаку с разных направлений.

До конца 2018 года "Громкий" включат в состав сил Тихоокеанского флота.

*****://******.*****/2018/Испытания64/

--
#129018From:Andrei Mihailov
To:All
Date:17-12-2018 07:41:21
Subj:Черноморский флот усилил МРК "Орехово-Зуево" с "Калибрами"
Hello, All.

В понедельник, 10 декабря, в Севастополе прошла официальная церемония включения в состав Черноморского флота малого ракетного корабля проекта 21631 "Орехово-Зуево", построенного на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

В церемонии подъема Андреевского флага на новом корабле участвовал командующим Черноморским флотом вице-адмирал Александр Моисеев. По его словам, до конца декабря состав ЧФ пополнит также новый патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков", а в начале 2019 года  однотипный "Дмитрий Рогачев" и морской тральщик проекта 12700 "Иван Антонов".

"Очевидно, что Черноморский флот становится сильнее, а значит и Россия на южном морском направлении тоже становится сильнее. Уверен, что новый корабль в самые кратчайшие сроки приступит к решению поставленных задач в дальней и ближней морских зонах",  сказал вице-адмирал.

"Орехово-Зуево"  седьмой МРК проекта 21631 (шифр "Буян-М"), его заложили на Зеленодольском судостроительном заводе 29 мая 2014 года. Корабль спустили на воду 17 июня 2018 года, а в августе он совершил переход на Новороссийскую базу для завершения строительства и проведения ходовых и госиспытаний.

МРК проекта 21631 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро. Это многоцелевые корабли типа "река-море", оснащенные современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения, в том числе  восемью высокоточными крылатыми ракетами "Калибр".

Водоизмещение корабля типа "Буян-М"  949 тонн при длине 75 метров и ширине 11 метров. Максимальная скорость  25 узлов. Дальность плавания  2500 миль, автономность  10 суток. Экипаж  52 человека.

*****://******.*****/2018/ЧерноморскийФлот67/

--
#129019From:Andrei Mihailov
To:All
Date:17-12-2018 07:44:08
Subj:Передачу флоту первого "Каракурта" назначили на 17 декабря
Hello, All.

Головной малый ракетный корабль проекта 22800, шифр "Каракурт", заложенный как "Ураган", поднимет Андреевский флаг в понедельник, 17 декабря. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе Западного военного округа. Торжественная церемония пройдет в Балтийске.

В начале декабря МРК успешно завершил программу госиспытаний на Балтике.

Отраслевой источник издания сообщил, что документ о возможном переименовании корабля в "Мытищи" пока не обнародовали. Осенью 2018 года "Каракурты", которым присваивали имена в честь природных явлений, предложили переименовать в честь российских малых городов: "Мытищи" вместо "Урагана", "Советск" вместо "Тайфуна" и "Одинцово" вместо "Шторма".

На "Пелле", заводе-строителе первых МРК серии, подтвердили Mil.Press FlotProm, что головной корабль передадут флоту в понедельник. Однако также затруднились сказать, какое имя получит первый "Каракурт". По словам представителя предприятия, в документах корабль проходит под заводским номером 251.

"Ураган"  головной малый ракетный корабль проекта 22800 "Каракурт". Его заложили на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" 24 декабря 2015 года, а спустили на воду 29 июля 2017 года. Передача МРК флоту планировалась в том же году, однако лишь в мае 2018 года "Ураган" приступил к ходовым испытаниям на Ладоге.

--
Выделенный сервер за 149 руб!