#140671From:Oleg A. Kozhedub
To:All
Date:21-01-2021 21:49:17
Subj:Беспилотники научились охотиться за субмаринами
Приветствую Вас, All !

Вот был бы рад написать про сабж "сделано в РФ", но, вот пока что
сделано пиндосами.

*****://******.*****/18815-bespilotniki-nauchilis-ohotitsya-za-submarinami

флот авиация США технологии

Редакция Warspot 20 января '21

Американцы делают успехи в создании противолодочных дронов. Вчера, 19 января, портал defensenews.com сообщил о том, что ВМС США и General Atomics успешно испытали беспилотник MQ-9A Block V Reaper с комплектом для постановки гидроакустических буёв.

Испытания проводились в рамках разработки беспилотника MQ-9B SeaGuardian - модификации MQ-9 для нужд ВМС. Тестирование прошло в Тихом океане. Дрон сбросил десять гидроакустических буёв, обнаружил с их помощью подводный объект и в режиме реального времени передал данные о цели на командный пункт.

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/091/832/content/by gjsisixvgk7cl5irnl6drreq-d1e9b00d327ed41594db256cf97e5401.jpg
Рендер беспилотника MQ-9B SeaGuardian
defensenews.com

"Это первая демонстрация противолодочной авиации. Успешное завершение этих испытаний открывает путь для дальнейшего развития дополнительных возможностей противолодочной войны с помощью наших MQ-9", - заявил президент General Atomics Aeronautical Systems Дэвид Александер.

MQ-9B SeaGuardian сможет нести четыре блока с гидроакустическими буями (до 40 буёв размера A или 80 размера G). В ВМС США рассчитывают, что использование дронов позволит снизить задействование противолодочных самолётов Boeing P-8A Poseidon, тем самым уменьшив стоимость воздушного поиска подводных целей.

Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
* Origin: Одна голова хорошо, а две уже мутация (2:452/166)
SEEN-BY: 452/166 5020/1042 4441 5030/115 6090/1
PATH: 452/166 5020/4441 1042 5030/115 6090/1
#140672From:Oleg A. Kozhedub
To:All
Date:22-01-2021 16:06:28
Subj:МиГи "учатся" летать безопасно
Приветствую Вас, All !

Это всё интересно и хорошо, и, наверно, даже, правильно.

Hо вот был такой истребитель И-16 в своё время. Который был, по сравнению
с имевшимися на вооружении, более тяговооружён и более маневрен.

В итоге новички и неопытные лётчики на нём бились зачастую. А мастаки,
вроде Чкалова, наоборот, беспощадно нахваливали аппарат.

В итоге приняли решение обучить лётчиков: Чкалов и прочие мастаки
поехали в линейные части обучать и показывать, благо там немного надо
было того обучения, основные моменты прояснить, поклеили двухместный
УТИ-4, в кои-то веки действительно массовый учебно-тренировочный
истребитель, и дело пошло : в Испании поураганили, даже в начале ВОВ
лётчики на "Ишаках" были конкурентноспособны.

Т.е. я понимаю, что время маневренных пилотажных боёв прошло напрочь.
Hо вот ограничивать МиГ-29, где манёвренность якобы чуть ли не единственный
козырь, как хают враги, но в любом случае она великолепна - ну вот
как-то не понимаю.

Может, надо лучше учить лётчиков ?

И, надеюсь, эта чудо-система отключаема, когда надо ?

*****://******.*****/18836-migi-uchatsya-letat-bezopasno

современность авиация РФ технологии

Редакция Warspot 22 января '21

Российские истребители становятся безопаснее. Вчера, 21 января, пресс-служба "Ростеха" сообщила о том, что корпорация "МиГ" разработала систему ограничения предельных режимов полёта для МиГ-35 и МиГ-29М/М2.

"Безопасность и комфорт лётчика во время полёта является приоритетной целью для наших конструкторов и инженеров. Запатентованная комплексная система позволяет улучшить тактико-технические показатели истребителей марки "МиГ". Теперь они значительно превосходят зарубежные аналоги", - рассказал управляющий директор корпорации "МиГ" Андрей Герасимчук.

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/091/902/content/sn imok-0da03b685cfb8b5a7ea60d51bc254fdb.png
Истребитель МиГ-35
rostec.ru

В "Ростехе" указывают, что инженеры корпорации "МиГ" запатентовали комплексную систему ограничителя предельных режимов полёта манёвренного самолёта. Первая из её составных частей позволяет пилоту при любом действии ручки управления оставаться в пределах допустимых углов атаки, исключая попадание самолёта в штопор. Целью создания второй является сохранение предельно допустимой перегрузки боевой машины при маневрировании во всех плоскостях. Усовершенствованные системы уже установлены на МиГ-35 и МиГ-29М/М2.

В МиГ-23 и МиГ-29 установлен механический ограничитель предельных режимов. Ручка управления самолётом отталкивалась автоматически, как только максимальный угол атаки был достигнут. Это мешало пилоту полностью контролировать выход самолёта на предельный режим работы. По словам разработчиков, благодаря модернизированным системам лётчик сможет при любом режиме полёта остаться в рамках допустимых показателей перегрузки.

Ранее в "МиГ" разработали систему автоматического управления самолётом при заходе на посадку, а также систему защиты от выхода за диапазон критических перегрузок.

#140673From:Boris Paleev
To:All
Date:22-01-2021 19:09:16
Subj:Мозг противоракетной обороны РФ стал считать быстрее в 10000 раз
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/941138

Мозг противоракетной обороны РФ стал считать быстрее в 10000 раз

12:32 - 22/Янв/21 Ivanovich

Многофункциональная РЛС "Дон-2H" - центральный и самый сложный элемент российской системы ПРО, - прошел модернизацию и готовится к испытаниям. Производительность вычислительной системы выросла на четыре порядка, вчетверо уменьшился ее размер.

- Завершается модернизация приемной и передающей частей РЛС "Дон-2H", продолжается монтаж и наладка нового оборудования.Завершены работы по изготовлению и монтажу модернизированного командно-вычислительного пункта, - рассказал "Красной звезде" командир соединения противоракетной обороны генерал-майор Сергей Грабчук.

Командный пункт "Дона" работает на новой вычислительной системе, "Эльбрус-90С" с производительностью порядка 100 миллиардов операций в секунду. По данным из открытых источников, прежний "Эльбрус-2", занимавший в циклопическом здании РЛС целый этаж, мог выполнять не более 12,5 миллиона операций.

- Занимаемая аппаратурой площадь сократится в 4 раза, а потребляемая мощность - в 40. Благодаря значительному уменьшению числа блоков и ячеек существенно улучшатся надежность и ремонтопригодность комплекса. За счет многократного резервирования снизится время на восстановление боеготовности "Эльбрус-90С", - продолжил генерал.

Основная задача "Дон-2H" - обнаружение, сопровождение, селекция и расчет траекторий баллистических целей, а также наведение на них противоракет. Фазированные антенные решетки на гранях усеченной пирамиды, в которую заключена станция, сканируют воздушное пространство и ближний космос на 4000 километров по азимуту и на 40 тысяч км - в высоту. Они способны различить предмет размером с теннисный мяч.

Также модернизированы стартовые позиции противоракет.

Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
*****://******.*****/2021/01/22/mozg-protivoraketnoj-oborony-rf-stal-schitat-bystree-v -10000-raz.html

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#140674From:Oleg A. Kozhedub
To:Boris Paleev
Date:22-01-2021 21:53:13
Subj:Мозг противоракетной обороны РФ стал считать быстрее в 10000 раз
Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Пятница Январь 22 2021 19:09, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал All про Мозг противоракетной обороны РФ стал считать быстрее в 10000 раз следующее:

> [...]

BP> пирамиды, в которую заключена станция, сканируют воздушное
BP> пространство и ближний космос на 4000 километров по азимуту и на 40

Hет ли тут ошибки?

BP> Они способны различить предмет размером с
BP> теннисный мяч.

BP> Также модернизированы стартовые позиции противоракет.

----

А так да. Где раньше шкаф стоял - там нонче "айфон" трудится. Прогресс.

ЗЫ: Показывали мне программу-эмулятор как-то давно, что служит для генерации
тестового антенного сигнала. И показывали, как возникает HЛО на индикаторе,
ровно по оси параметра возникает точка, уходит в центр или в край. Ввиду
того, что параметризация там всякая может быть - само распространено,
как из центра к углу или к стороне, но может по спирали или как ещё -
смотря, как параметры считаются и раскладываются. Т.е. на самом деле
это просто входящая нагрузка, а расчётный алгоритм пытается что-то там синтезировать - ну получается, как по четырём чёрно-белым пикселям можно увидеть лицо Обамы. Или Путина. В зависимости от установок алгоритма.
Hо в 90-е не знали ни Путина, ни Обаму - а летающие тарелки ожидались.
Так вот весь этот бум HЛО - вот он взялся как побочный эффект
из-за внедрения цифровых методов, говорю уверенно. Просто надо знать
границы применимости, как железа, так и софта,- а тогда "ааа, жахнем
побольше", а что там насчитало - вот HЛО и насчитало с невероятными
скоростями, манёвренностью, под самым носом, и никто не видел.

#140675From:Uncle Sasha
To:All
Date:23-01-2021 10:29:27
Subj:Ура! Мы догнали Южную Корею!
Dear All,

*****://******.*****/news/2021/01/23/navy/

По кораблям Россию "опустили" до уровня Южной Кореи

В настоящее время, если ориентироваться не на списочный состав, а "на то,
что реально можно бросить в бой, очевидно - по наличным исправным и
боеспособным надводным кораблям" Военно-морской флот (ВМФ) России
"опустился до уровня примерно Южной Кореи", пишет газета
"Военно-промышленный курьер".

"И это в лучшем случае", - уверяет еженедельник.

Согласно российскому изданию, сильной стороной ВМФ России выступает
"наличие атомных подлодок и теоретически - авианосца". "Hо этот авианосец в
вечном ремонте, а уровень подготовки корабельных авиаполков сегодня можно
считать лишь поводом для ругательств и не более того", - пишет
еженедельник.

В публикации издания, посвященной планам по строительству в Керчи (Крым)
двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900, говорится, что
под данные изделия нет, в частности, действующих десантных вертолетов,
подходящего плавтыла и мощной главной энергетической установки (ГЭУ).

"То количество потенциально узких мест, которое сопровождает проект 23900,
ставит под вопрос его практическую реализуемость и делает высокие риски,
что построенный корабль окажется или бесполезен, или непригоден для
применения по предназначению", - заключается в публикации.

В январе издание The Drive написало, что России следует отказаться от
своего единственного авианосца - "проклятого" "Адмирала Кузнецова",
сосредоточившись на строительстве пары новых УДК.

6 июля 2020 года в России произвели закладку сразу шести боевых кораблей, в
частности, в Керчи - УДК (вертолетоносцев) "Иван Рогов" и "Митрофан
Москаленко" проекта 23900 "Прибой".

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5020/830.47)