#5694From:Mykhailo Kapitanov
To:Alexander N. Skovpen
Date:15-03-2021 04:26:07
Subj:Binkd 1.1a112 binaries for Win32, Win64, OS/2, DOS

Hello Alexander!

14 Mar 21 17:44, you wrote to Stas Mishchenkov:

AS> это ото всюду не работает (любой днс-чекер в инете запусти). Это
AS> походу все, кроме хозяина днсов поняли.

У него другое мнение на этот счет:

Ну и если бы на моей стороне была хоть какая-то реальная проблема, тут уже стояла бы вонища до небес. А так пока жалуются только двое, причем один - известный
ретроград.

Вся проблема в ретроградах. :) Впрочем, ничего удивительного.

Mykhailo

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Per rectum ad astra (2:467/239)