#140811From:Igor Suslyakov
To:Dmitry Chernykh
Date:07-07-2021 21:29:11
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 06 Июля 2021 22:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.701+9d55fcf9:

DC> Термокамеры уже отменили?

У производственников допускаю. Hо скорее на стадии разработки. Hи Снежеть, ни Союз на БЭМЗе в электропрогоне в термокамере не гоняли. Летом на перегрев естественным путём. Когда полтысячи магов (утрирую, но 3тыщи в месяц - не хухры-мухры, а прогон Союзов 96ч, т.е. четырёхдневная норма производства постоянно включена) в помещении пашет в разных режимах даже при открытых окнах жара больше, чем сейчас и без магов.

DC> У нас на Электроприборе оборудование для военных так и пытают вместе с
DC> системой кондиционирования и подогрева.

А на каком-нить небольшом металлообрабатывающем заводике нафига электронщикам сложные и дорогие стенды?

DC> С учётом того, что у меня сейчас всё на телефоне, много не
DC> насобираешь.

Спасибо тёзке, сам бы я такой смарт бы не купил (не имей сто рублей - а имей сто друзей. Можно и из Фидо). А вот флешку для него не пожалел, по максимуму. 128Г. Первые нетбуки меньше имели. Да и сейчас немногим больше, да системой занято немало. Т.ч. было бы желание - и на телефоне можно много держать (хлама).

--- Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
To:Dmitriy Romanov
Date:07-07-2021 21:28:18
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 07 Июля 2021 07:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+60e541e1:

DR> Да где ж его взять то, когда изделие снято с производства.

Тогда верно сказали - модуль целиком охлаждать можно, но малоэфективно. А вот локально - быстро.

--- Сам себя не похвалишь-весь день ходишь как оплеванный!
#140813From:Andrej Arnold
To:Dmitriy Romanov
Date:08-07-2021 21:00:25
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 06 Июля 2021 18:04, ты писал(а) мне,

DR> А целиком и не надо. Достаточно демонтировать проблемный модуль и
DR> засунуть.
Понятно.
Два Дмитрия даже не пытаются въехать в то, что я им толкую.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Как я попал на этот курорт? (2:5020/830.590)
#140814From:Andrej Arnold
To:Dmitry Chernykh
Date:08-07-2021 21:07:29
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 06 Июля 2021 22:57, ты писал(а) мне,

DC> Увильнуть, в том смысле чтоб заработало в руках? Или что?
Ты видимо просто не знаешь реалий производственных отношений
между предприятиями (да и внутри) в СССР.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Как я попал на этот курорт? (2:5020/830.590)
#140815From:Dmitry Chernykh
To:Igor Suslyakov
Date:08-07-2021 22:57:15
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Hello, Igor Suslyakov.
On 07.07.21 9:29 ПП you wrote:

> [...]
IS> включена) в помещении пашет в разных режимах даже при открытых
IS> окнах жара больше, чем сейчас и без магов.

Военную аппаратуру тестируют каждым изделием на весь рабочий диапазон температур. На то есть и военная приёмка.

IS> А на каком-нить небольшом металлообрабатывающем заводике нафига
IS> электронщикам сложные и дорогие стенды?

Зачем на металлообрабатывающем заводике вообще электронщики?
Сейчас всё сводится к тому, что или сервисников вызвал или новые платы заказал.

> [...]
IS> Да и сейчас немногим больше, да системой занято немало. Т.ч. было
IS> бы желание - и на телефоне можно много держать (хлама).

К сожалению на андройде не всё можно на флешку запихать. :-(

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.

HotdogEd v2.13.5
Origin: И не было никого кто бы это одолел (2:5020/2141.701, Tambov)
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5020/2141.701)
#140816From:Dmitry Chernykh
To:Andrej Arnold
Date:08-07-2021 23:38:29
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Hello, Andrej Arnold.
On 08.07.21 9:07 ПП you wrote:

AA> Ты видимо просто не знаешь реалий производственных отношений
AA> между предприятиями (да и внутри) в СССР.

Конечно не знаю, я ж в СССР только родился, а не работал.

--

#140817From:Dmitriy Orlov
To:Dmitry Chernykh
Date:18-07-2021 22:14:20
Subj:Тошиба Сателит А300
Привет Dmitry!

01 Июл 21 23:05, Dmitry Chernykh -> Sergey L Tarasov:

DC> Как часто?
DC> Если откинуть hdd и загрузиться с cd или флешки, то что-то меняется?
DC> Если совсем отстегнуть аккумулятор, то как в этом случае себя ведёт?

Я бы еще добавил вопрос: Интервалы перезагрузки на холодную и горячую одинаковые или нет? И имеют вообще какую либо закономерность или всё абсолютно хаотично?

Холодный - это когда ноут ночь стоял отключеным, утром ты его включил и вот он прогревается и становится горячим :)

Пока.
Dmitriy
--- Merisel packet v1.2
* Origin: Hello world! (2:5090/958.1)
#140818From:Sergey L Tarasov
To:Dmitriy Orlov
Date:22-07-2021 19:12:20
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Приветствую, Dmitriy!

Воскресенье 18 Июля 2021 22:14, ты писал(а) Dmitry Chernykh, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5090/958.1+60f44589:

И без аккумулятора загружается штатно ОСь, проходит несколько минут
и перезагрузка.

Если загоужаться с WinPE 8.1 или 10 - перезагрузка идет практически
сразу, как загрузится "графическая часть".
С cd-r WinPE XP - грузится и работает без проблем сколь угодно долго.

Заметил: если в выключенном состоянии зарядить аккумулятор до 100%,
затем включить и тут же вынуть штекер БП - работает в штатном режиме
до тех пор, пока аккумулятор окончательно не истощится (постмотрел
какрй-то 2х часовой фильмец)

> [...]

DO> Холодный - это когда ноут ночь стоял отключеным, утром ты его включил
DO> и вот он прогревается и становится горячим :)
Одинаковы.

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_
--- Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
* Origin: Под российским небесным флагом и девизом "Авось!" (2:5027/12.2)
#140819From:Valentin Kuznetsov
To:Sergey L Tarasov
Date:29-07-2021 23:14:06
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Пpивет, Sergey!
Отвечаю на письмо от 22 Jul 21 19:12:40 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

> [...]
SLT> несколько минут
SLT> и пеpезагpузка.

SLT> Если загоужаться с WinPE 8.1 или 10 - пеpезагpузка идет
SLT> пpактически
SLT> сpазу, как загpузится "гpафическая часть".
SLT> С cd-r WinPE XP - гpузится и pаботает без пpоблем сколь
SLT> угодно долго.

SLT> Заметил: если в выключенном состоянии заpядить аккумулятоp
SLT> до 100%,
SLT> затем включить и тут же вынуть штекеp БП - pаботает в
SLT> штатном pежиме
SLT> до тех поp, пока аккумулятоp окончательно не истощится

Блок питания менять пpобовал?

--- WebFIDO/OS2 V0.16530km
* Origin: Разум WebФИДО пpиветствует Вас флуксами!! (2:5053/51.401)
#140820From:Sergey L Tarasov
To:Valentin Kuznetsov
Date:31-07-2021 13:34:07
Subj:Re3: Тошиба Сателит А300
Приветствую, Valentin!

Четверг 29 Июля 2021 23:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5053/51.401+2faec864:

<skip>
VK> Блок питания менять пpобовал?

Во-вторую очередь (после чистки и замены термопасты)