#140801From:Alexander Gatalsky
To:Igor Suslyakov
Date:05-07-2021 18:58:24
Subj:Тошиба Сателит А300
Пpиветик, #Igor# !
В Пoнeдeльниk Июля 05 2021 Igor Suslyakov => Andrej Arnold : Re: Тошиба Сателит А300

IS> Холод-то где брать? Я тогда сдуру отказался от пузырька какого-то
IS> хладагента незадолго до твоего упоминания. Любым пульвезатором с
IS> газом?
Для сильной замоpозки - Freezer в баллончиках, для небольшого охлаждения - ацетон в бyтылках. Можно и газом для зажигалок, но огнеопасно.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
--- FTN Explorer v.2.50+
* Origin: Голодному коню в зубы не смотpят (2:455/19.234)
To:Dmitry Chernykh
Date:06-07-2021 04:56:09
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 05 Июля 2021 20:38, ты писал(а) Andrej Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.701+f505b6de:

DC> А зачем холодить?
DC> У электролитов ёмкость с ростом температуры должна подрастать вроде
DC> бы.

Ситуации разные бывают. У нас и при минус пяти оборудование работать должно, на рабочем столе столько делать разве что локально нужно.

DC> За 20 лет много чего было написано, за всем не уследишь :-)

Основные моменты надо.

--- Мужчина-лучшее,что могла пpидумать пpиpода для женщины.
To:Dmitriy Romanov
Date:06-07-2021 04:57:20
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 05 Июля 2021 22:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+60e367c7:

DR> А тупо весь девайс целиком засунуть в морозилку на час никак?

Морозилка и так заполнена продуктами. А в тот момент достаточно было на 20 минут за окно подвесить. Просто не сразу догадались.

--- ...Я не такой дурак, как ты выглядишь...
#140804From:Andrej Arnold
To:Dmitry Chernykh
Date:06-07-2021 16:07:23
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 05 Июля 2021 20:38, ты писал(а) мне,

DC> А зачем холодить?
DC> У электролитов ёмкость с ростом температуры должна подрастать вроде
DC> бы.
Если стоит задача увильнуть от ответственности, то можно и греть,
а если хочется определить нормальный ли конденсатор, не выпаивая его из
платы, то нужно морозить.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Как я попал на этот курорт? (2:5020/830.590)
#140805From:Andrej Arnold
To:Dmitriy Romanov
Date:06-07-2021 16:12:18
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 05 Июля 2021 22:12, ты писал(а) Igor Suslyakov,
DR> А тупо весь девайс целиком засунуть в морозилку на час никак?
У тебя телевизор влазит в морозилку?

А если серьёзно, то это мало что даёт...
Холодную струю ты направляешь на конкретную деталь и сразу видна реакция,
а в морозилке ты только и определишь, что это дефект номер три.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Как я попал на этот курорт? (2:5020/830.590)
#140806From:Dmitriy Romanov
To:Andrej Arnold
Date:06-07-2021 18:04:07
Subj:Тошиба Сателит А300

Приветики, Andrej!

Писал как-то Andrej Arnold к Dmitriy Romanov примерно 06 Июл 21 в 16:12
А я смотрю и фигею.
> [...]
AA> Холодную струю ты направляешь на конкретную деталь и сразу видна
AA> реакция, а в морозилке ты только и определишь, что это дефект номер
А целиком и не надо. Достаточно демонтировать проблемный модуль и засунуть.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#140807From:Dmitry Chernykh
To:Igor Suslyakov
Date:06-07-2021 22:55:25
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Hello, Igor Suslyakov.
On 06.07.21 4:56 ДП you wrote:

IS> Ситуации разные бывают. У нас и при минус пяти оборудование
IS> работать должно, на рабочем столе столько делать разве что
IS> локально нужно.

Термокамеры уже отменили? У нас на Электроприборе оборудование для военных так и пытают вместе с системой кондиционирования и подогрева.

IS> Основные моменты надо.

С учётом того, что у меня сейчас всё на телефоне, много не насобираешь.

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.

HotdogEd v2.13.5
Origin: И не было никого кто бы это одолел (2:5020/2141.701, Tambov)
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5020/2141.701)
#140808From:Dmitry Chernykh
To:Andrej Arnold
Date:06-07-2021 22:57:00
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Hello, Andrej Arnold.
On 06.07.21 4:07 ПП you wrote:

AA> Если стоит задача увильнуть от ответственности, то можно и греть,
AA> а если хочется определить нормальный ли конденсатор, не выпаивая
AA> его из платы, то нужно морозить.

Увильнуть, в том смысле чтоб заработало в руках? Или что?

--

To:Dmitriy Romanov
Date:07-07-2021 05:07:00
Subj:Re: Тошиба Сателит А300
Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 06 Июля 2021 18:04, ты писал(а) Andrej Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+60e47f18:

DR> А целиком и не надо. Достаточно демонтировать проблемный модуль и
DR> засунуть.

Тогда и модуль целиком меняй, а не ту деталь, что подозреваем и ищем.

--- Очередь - это место, где люди боятся друг друга потерять.
#140810From:Dmitriy Romanov
To:Igor Suslyakov
Date:07-07-2021 07:55:09
Subj:Тошиба Сателит А300

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 07 Июл 21 в 05:07
А я смотрю и фигею.

IS> Тогда и модуль целиком меняй, а не ту деталь, что подозреваем и ищем.
Да где ж его взять то, когда изделие снято с производства.