#140161From:Sergey Anohin
To:Eugene Baranov
Date:05-05-2020 15:45:29
Subj:smd катушка
Hello, Eugene!

EB> Hо они же на пpиём никак не сказываются. Зачем голову ломать?
EB> Потому и выкинули, что не нужны.

ну да, но на передачу-то влияет, типа ухудшатся согласование антенны на сколько я понимаю.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#140162From:Michael Belousoff
To:Sergey Anohin
Date:05-05-2020 18:13:14
Subj:smd катушка
Привет, Sergey.

Вот что Sergey Anohin wrote to Eugene Baranov:

SA> ну да, но на передачу-то влияет, типа ухудшатся согласование антенны
SA> на сколько я понимаю.

У носимых станций на согласование сильно влияет наличие рядом с антенной морды, а также крепкость хвата корпуса рукой. Ибо тушка есть противовес, а морда увеличивает ёмкость от антенны к земле.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#140163From:Sergey Anohin
To:Michael Belousoff
Date:05-05-2020 16:45:22
Subj:smd катушка
Hello, Michael!

MB> У носимых станций на согласование сильно влияет наличие рядом с антенной морды, а также крепкость хвата корпуса рукой. Ибо тушка есть противовес, а морда увеличивает ёмкость от антенны к земле.

Такое тоже имеет место бесспорно

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#140164From:Sergey Anohin
To:Michael Belousoff
Date:05-05-2020 16:52:18
Subj:smd катушка
Hello, Michael!

MB> Последовательный контур на частоту примерно 56 МГц. Характеристическое сопротивление около 300 Ом. Какая у него добротность - хуй знает. То, что контур последовательный, означает, что сигнал этой частоты, ьточнее, сигналы близких частот закорачиваются на это сопротивление. Hа других частотах контур имеет некую реактивность, которая может входить в другие контуры и работать там. Всё это отслеживать - нах-нах, лениво.

Ну как раз мнение бытует что оно уменьшает помехи на выходе и так же влияет на согласование, что в принципе не противоречит тому что ты сказал.
Так что думаю так оно и есть. У меня академический чисто интерес, поэтому думаю вернуть на место.

#140165From:Alexander Gatalsky
To:Sergey Anohin
Date:05-05-2020 18:57:29
Subj:smd катушка
Пpиветик, #Sergey# !
В Bтopниk Maя 05 2020 Sergey Anohin => Alexander Gatalsky : smd катушка

SA> В красном квадрате ВЧ или просто фильтр какой обрезной?
Ты сам хоть свой вопpос понял ? ;-) Смотpя как смотpеть.
Если он сглаживает пpодетектиpованный паpой диодов (котоpые ниже его на схеме) сигнал для некоего влияния на напpяжение на веpхнем его выводе - 'обpезной' ;-)
А если он с конденсатоpом ниже паpы диодов обpазyет контyp - вполне 'ВЧ'.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
--- FTN Explorer v.2.50+
* Origin: Голодному коню в зубы не смотpят (2:455/19.234)
To:Michael Belousoff
Date:05-05-2020 19:52:10
Subj:Re: smd катушка
Здpавствуй, Michael!

Вторник 05 Мая 2020 18:13, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5eb1acf6:

MB> У носимых станций на согласование сильно влияет наличие рядом с
MB> антенной морды, а также крепкость хвата корпуса рукой. Ибо тушка есть
MB> противовес, а морда увеличивает ёмкость от антенны к земле.

Схемой учтено. В руке приём в разы лучше. И надо бы внешней тангентой пользоваться, да и так работает.

--- Деноминирован на "Оскар"
#140167From:Sergey Anohin
To:Michael Belousoff
Date:06-05-2020 01:12:27
Subj:smd катушка
Hello, Michael!

MB> Последовательный контур на частоту примерно 56 МГц. Характеристическое сопротивление около 300 Ом. Какая у него добротность - хуй знает. То, что контур последовательный, означает, что сигнал этой частоты, ьточнее, сигналы близких частот закорачиваются на это сопротивление. Hа других частотах контур имеет некую реактивность, которая может входить в другие контуры и работать там. Всё это отслеживать - нах-нах, лениво.

Оно
*****://******.*****.com/datasheet/2/597/1008cs-270617.pdf

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#140168From:Michael Belousoff
To:Alexander Gatalsky
Date:06-05-2020 18:32:08
Subj:smd катушка
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Gatalsky wrote to Sergey Anohin:

> [...]
AG> на схеме) сигнал для некоего влияния на напpяжение на веpхнем его
AG> выводе - 'обpезной' ;-) А если он с конденсатоpом ниже паpы диодов

Диоды там, скорее всего, работают ключом при подаче постоянки.

#140169From:Michael Belousoff
To:Igor Suslyakov
Date:06-05-2020 18:36:24
Subj:smd катушка
Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Схемой учтено.

Да, но только в некоем усреднённом положении.

IS> В руке приём в разы лучше. И надо бы внешней тангентой пользоваться,
IS> да и так работает.

Если не держать станцию в руках, то приём может ухудшиться. Тогда делается четвертьволновый противовес: для частот VHF длиной около полуметра, а для UHF - где-то 17 сантиметров. Приделать его можно прямо к антенному разъёму.

To:Michael Belousoff
Date:06-05-2020 19:41:10
Subj:Re: smd катушка
Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Мая 2020 18:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5eb30480:

> [...]

MB> делается четвертьволновый противовес: для частот VHF длиной около
MB> полуметра, а для UHF - где-то 17 сантиметров. Приделать его можно

А для встроенного УКВ радиоприёмника?

--- Чем больше вас меньше, тем больше нам лучше.