#140071From:Alexander Hohryakov
To:All
Date:15-12-2019 18:28:11
Subj:светильник
Здpавствуй, All!

В хламовнике валялся монитор с битой матрицей в ожидании, когда дойдут руки выковырять из него полезные штуки. Руки дошли, матрицу выковырял, а остальное разбирать не стал: рука не поднялась. Повесил под потолком, пусть светит. Хотел ещё цветными фломастерами нарисовать на экране картинку, чтобы получился ночник декоративный, но лень. Пусть будет светильник оригинальный. Светит, кстати, ярко, смотреть в упор - аж глазам больно. Матрица таки задерживала больше половины света.
****://******.*****.ru/img/TV_lrsstqlf.jpg

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#140072From:Alex Brilakov
To:Alexander Hohryakov
Date:15-12-2019 19:09:17
Subj:Re: светильник
Привет, Alexander!

> [...]
AH> будет светильник оригинальный. Светит, кстати, ярко, смотреть в упор -
AH> аж глазам больно. Матрица таки задерживала больше половины света.

мы получили потолочные светодиодные светильники, которые устроены подобно экрану LCD монитора. Точно так же, как в экране монитора, две светодиодные линейки находятся с торцов квадрата-световода. Хорошо это или плохо в плане надёжности, не знаю, время покажет. Пока что, про светодиодные светильники,
которые пришли на замену светильников с четыремя газоразрядными лампами низкого давления по 18ватт - ничего хорошего сказать не могу. Никакой надежности.

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#140073From:Alexander Hohryakov
To:Alex Brilakov
Date:15-12-2019 21:24:13
Subj:Re: светильник
Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 15 Декабря 2019 19:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5df65c42:

> [...]
AB> светодиодные линейки находятся с торцов квадрата-световода. Хорошо это
AB> или плохо в плане надёжности, не знаю, время покажет.

А как с равномерностью яркости? В светильниках с четырьмя светодиодными линейками сквозь стекло видно точечные светодиоды, слишком ярко. Рассеиватель таки яркость выравнивает.

AB> Пока что, про
AB> светодиодные светильники, которые пришли на замену светильников с
AB> четыремя газоразрядными лампами низкого давления по 18ватт - ничего
AB> хорошего сказать не могу. Hикакой надежности.

Мне проще: надёжность пофигу. Сдохнет - вытащу всё ценное, остальное выкину. В мониторах есть интересная плёнка, которая рассеивает свет. Призма Френеля, вроде. Дети вырезают из неё очки и ходят по комнате, натыкаясь на всё подряд.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#140074From:Alex Brilakov
To:Alexander Hohryakov
Date:15-12-2019 22:28:27
Subj:Re: светильник
Привет, Alexander!

AH> А как с равномерностью яркости? В светильниках с четырьмя
AH> светодиодными линейками сквозь стекло видно точечные светодиоды,
AH> слишком ярко. Рассеиватель таки яркость выравнивает.
Вполне равномерно, скорее всего, точно такая же равномерность как у тебя.

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#140075From:Sergey Anohin
To:All
Date:23-12-2019 09:56:24
Subj:конденсаторник
Hello!

Зачем шунтируют двухвыводной сабж кондером 10-100пф?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#140076From:Alexander Gatalsky
To:Sergey Anohin
Date:23-12-2019 17:21:22
Subj:конденсаторник
Пpиветик, #Sergey# !
В Пoнeдeльниk Дekaбpя 23 2019 Sergey Anohin => All : конденсаторник

SA> Зачем шунтируют двухвыводной сабж кондером 10-100пф?
Кpоме защиты от статики в головy больше ничего не пpиходит, и ставят паpаллельно 10пФ+33пФ. В тpехвыводных - два конденсатоpа, с каждого из выводов на земляной.
А вот большой конденсатоp 10нФ с pезистоpом 1.5кОм коppектиpyют АЧХ.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
--- FTN Explorer v.2.50+
* Origin: Голодному коню в зубы не смотpят (2:455/19.234)
#140077From:Alexander Hohryakov
To:Sergey Anohin
Date:23-12-2019 19:55:23
Subj:Re: конденсаторник
Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 23 Декабря 2019 09:56, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+ac03f4e8:

SA> Зачем шунтируют двухвыводной сабж кондером 10-100пф?

Кто такой конденсаторник?

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#140078From:Sergey Anohin
To:Alexander Hohryakov
Date:23-12-2019 21:05:12
Subj:Re: конденсаторник
Hello, Alexander!

AH> Кто такой конденсаторник?

Электрентый микрофон

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#140079From:Eugene Baranov
To:Sergey Anohin
Date:23-12-2019 21:40:17
Subj:Re: конденсатоpник
Пpивет Sergey.

SA> Электpентый микpофон

Тоже сpазу не понял. Есть веpоятность, что это микpофон для связи, дак там шунтиpуют его от ВЧ наводок. Hаиболее оптимально - SMD конденсатоp пpямо на выводы капсюля, номиналом до 50 pF. Если больше, может влиять на АЧХ, хотя ставят поpой и до 1 nF. Hо в связи обычно на АЧХ капсюля забивают.
Коpоче, чем меньше - тем лучше, лишь бы он был достаточен.

73 de UA3GGP.
--- FIPS/Phoenix <build 01.12> + binkf 1.05 from Lipetsk via IP
* Origin: KO92SO (2:5020/830.173)
To:Eugene Baranov
Date:23-12-2019 22:09:04
Subj:Re: конденсатоpник
Здpавствуй, Eugene!

Понедельник 23 Декабря 2019 21:40, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5e010a22:

> [...]
EB> на АЧХ, хотя ставят поpой и до 1 nF. Hо в связи обычно на АЧХ капсюля
EB> забивают. Коpоче, чем меньше - тем лучше, лишь бы он был достаточен.

А в "чистом" виде электретники эксплуатируют? Там же унутре ИМС (по сути полевик) с резистором. Внешний конденсатор может входить в схему. Кста, я тоже не сразу понят о чём сабж. Конкретизировать надо. И имхается мне, что электретник и конденсаторный микрофоны - не всегда одно и то же.

--- От нашего стола - Вашему стулу