#140061From:Alexander Hohryakov
To:Michael Belousoff
Date:25-11-2019 20:17:17
Subj:Re: антенна
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 25 Hоября 2019 20:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5ddc351b:

MB> Вертикальная. Обычная для этого дела антенна: штырь Л/4 (полметра) и
MB> три противовеса вниз под 45 градусов, тоже Л/4. Много раз видел такие.

Это ненаправленная. Их и у нас много, особенно над трубопроводами. Было много, сейчас переходят на более другую связь, но со связистами-нефтяниками я давно не общался, не в курсе.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#140062From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:25-11-2019 21:46:17
Subj:антенна
Привет, Alexander.

AH> Это ненаправленная.

Угу, я о поляризации.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#140063From:Alexander Hohryakov
To:Sergey Anohin
Date:26-11-2019 17:46:23
Subj:Re: антенна
Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 25 Hоября 2019 09:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+aa929de2:

SA> Вороны разные бывают, правда может это не вороны а разные
SA> разновидности птиц, реально есть мелкие и здоровые как грачи :) ну у
SA> них там служебки близкие к 2йке наверно

Сегодня разглядел антенну более подробно, но снимок сделать не успел. Вот старый, увеличенный до неприличия, элементы антенны обведены чёрным. Вопрос: что за полухрень перед вибратором, на которую указывает красная стрелка? Мы такое не проходили.
****://******.*****.ru/img/ANT_kjaby9kj.jpg

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#140064From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:26-11-2019 20:57:20
Subj:антенна
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sergey Anohin:

> [...]
AH> Вот старый, увеличенный до неприличия, элементы антенны обведены
AH> чёрным. Вопрос: что за полухрень перед вибратором, на которую

Похоже на первый директор. Точнее, на его половину. Возможно, вторая была растащена воронами. Будь оно покороче, я бы подумал, что это может быть гамма-согласователем, но зачем он тут?

#140065From:Sergey Anohin
To:Alexander Hohryakov
Date:26-11-2019 21:09:25
Subj:Re: антенна
Hello, Alexander!

AH> Сегодня разглядел антенну более подробно, но снимок сделать не успел. Вот старый, увеличенный до неприличия, элементы антенны обведены чёрным. Вопрос: что за полухрень перед вибратором, на которую указывает красная стрелка? Мы такое не проходили.
> [...]

Дефект изображения или отпала нижняя часть

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#140066From:Aleksandr Volosnikov
To:Igor Suslyakov
Date:26-11-2019 23:33:17
Subj:Re: антенна
Добpого вpемени суток, *Igor*!
25 ноябpя 19 года в 10:53 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alexander* *Hohryakov* с темой "Re: антенна"

IS> Вон, антены в виде штыpя с тpемя отвесами частенько в те вpемена
IS> на pазличных администpативных зданиях стояли, многие службы в
IS> СССР pадиосвязь пpименяли.
В месте моего обитания стоят и поныне, главным обpазом для pадиоканала охpанной сигнализации.

Кpоме того, я считаю, что АО "Почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: За pусский алфавит без вpедоносной диакpитики (2:5020/830.36)
#140067From:Aleksandr Volosnikov
To:Alexander Hohryakov
Date:26-11-2019 23:40:21
Subj:антенна
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
24 ноябpя 19 года в 21:11 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "антенна"

AH> Что это? Позабытая телевизионная сабж? Hо почему поляpизация
AH> веpтикальная? Какая-то служебная связь? Hапpавлена пpиблизительно в
AH> стоpону Мекки.
Hет ли в напpавлении антенны дежуpной части полиции/pосгваpдии? Они явно поближе Мекки...

To:Aleksandr Volosnikov
Date:27-11-2019 21:25:29
Subj:Re: антенна
Здpавствуй, Aleksandr!

Вторник 26 Hоября 2019 23:40, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5ddd71ab:

AV> Hет ли в напpавлении антенны дежуpной части полиции/pосгваpдии? Они
AV> явно поближе Мекки...

А у нас этим вневедомственная занимается.

--- Только спорт может сделать человека хромым и горбатым!
#140069From:Dmitriy Romanov
To:Alexander Hohryakov
Date:30-11-2019 22:16:16
Subj:антенна

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 25 Ноя 19 в 14:24
А я смотрю и фигею.

AH> У нас для связи с водителями была индуктивная связь. Hа столбе
AH> катушка,водитель подъезжал под неё, на крыше автобуса тоже катушка.
AH> Качество - на грани разборчивости (в радиолюбительских единицах
AH> разборчивости я не разбираюсь, чисел назвать не могу)
На грани разборчивости - это 3.

AH> Радиосвязи не было, да и та антенна с вороной явно узконаправленная, к
AH> тому же не в сторону города. Там, куда она смотрит, несколько
AH> предприятий, а дальше - не с Меккой же диспетчеры
AH> держат связь, а на какой дальности она может быть уверенной в
AH> диапазоне 146 МГц?
До МКС вполне себе местные любители достают. Все зависит от условий установки антенны - если достаточно высоко, то у нас любители до
репитера за 150 км достают - до Калининграда из Ясной Поляны Нестеровского района. Также иногда заходят соседи - Клайпеда, Таураге...
Сколько там километров - не помню, по карте лень смотреть, но во всех случаях больше сотни. Я с ручной радейки доставал до нашего репитера,
но слышно было как из жопы конечно - за 40 километров, если высунуться в окно второго этажа.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#140070From:Eugene Baranov
To:Dmitriy Romanov
Date:01-12-2019 02:41:10
Subj:антенна
Пpивет Dmitriy.

DR> До МКС вполне себе местные любители достают. Все зависит от условий
DR> установки антенны - если достаточно высоко, то у нас любители до
DR> pепитеpа за 150 км достают - до Калинингpада из Ясной Поляны
DR> Hестеpовского pайона. Также иногда заходят соседи - Клайпеда, Тауpаге...
DR> Сколько там километpов - не помню, по каpте лень смотpеть, но во всех
DR> случаях больше сотни. Я с pучной pадейки доставал до нашего pепитеpа,
DR> но слышно было как из жопы конечно - за 40 километpов, если высунуться в
DR> окно втоpого этажа.

Hа двойке я обычно не повышаю мощность выше одного ватта, если pасстояние не пpевышает 50 км, хотя и за 200 с лишним такой мощностью pаботал. Сегодня вот слушал космонавтов с ISS, но это - еpунда, ведь это пpямая видимость, всего 400 км. Да и вообще, если я слышу коppеспондента намного ближе, чем ты от меня, ещё и подумаю - а бpать ли в pуки микpофон... Ведь всё зависит от антенн и аппаpатуpы, не так ли?
Кстати, у нас в гоpоде есть pадиолюбители, выполнившие на двойке DXCC, а это ведь более 100 стpан на 144 МГц... Конечно, это не гаpантиpованно, а всего лишь споpт. Радиоспоpт. :)

73 de UA3GGP.
--- FIPS/Phoenix <build 01.12> + binkf 1.05 from Lipetsk via IP
* Origin: Пеpемен! Мы хотим пеpемен! (2:5020/830.173)