#140837From:Dmitriy Orlov
To:Andrej Arnold
Date:20-09-2021 09:06:00
Subj:ИК паяльная станция
Привет Andrej!

16 Сен 21 21:21, Andrej Arnold -> Dmitriy Orlov:

AA> Основная проблема дешёвых ИК-паяльных станций - это расстояние до
AA> платы. (Разъёмы, трансформаторы, впаянные радиаторы и тп) А пока плата
AA> "плоская" подойдёт любая самоделка... другой дело, надо "написать"
AA> регулятор температуры, который хотя бы приблизительно
AA> будет воспроизводить термопрофили. Я кладу кусочек припоя рядом с
AA> впаиваемой/выпаиваемой деталью и смотрю, когда "прутик" превратится в
AA> шарик. Hу и присоску, для съёма деталей тоже не забудь...

Спасибо за ответ! В общем смотрел в сторону ACHI IR 6500, похоже на рынке она уже давно, но многие пишут что подогрев у неё слабоват (400 Вт верх и 800 Вт низ) и многие его меняют вскоре после покупки. По этому сейчас переключился на Dinghua IR 6500 - то же самое, только верх 450 Вт, Hиз 1800 Вт. Обе поддерживают термопрофили. Цена у них порядка 50k, дешевле уже без термопрофелей.

Еще смотерел Термопро ИК-650, похоже что она крутая, но ценник космос - 200k за комплект :-\

Пока.
Dmitriy

---
* Origin: Хабы всякие нужны, ноды всякие важны! (2:5090/958)