#140836From:Andrej Arnold
To:Dmitriy Orlov
Date:16-09-2021 21:21:22
Subj:Re: ИК паяльная станция
Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 16 Сентября 2021 02:15, ты писал(а) All,

DO> Hакопилось столько неисправного железа, что решил купить сабж для
DO> ребоулинга BGA чипов. Подскажите на что обратить внимание при выборе?
DO> Может есть какие-то определенные фидорулезные модели? В арсенале есть
DO> обычная паяльная станция Lukey 852, может просто докупить к ней девайс
DO> с нижним подогревом, термодатчиками и держателем для фена или
DO> получится лажа?
Основная проблема дешёвых ИК-паяльных станций - это расстояние до платы.
(Разъёмы, трансформаторы, впаянные радиаторы и тп)
А пока плата "плоская" подойдёт любая самоделка... другой дело, надо
"написать" регулятор температуры, который хотя бы приблизительно будет
воспроизводить термопрофили.
Я кладу кусочек припоя рядом с впаиваемой/выпаиваемой деталью и смотрю,
когда "прутик" превратится в шарик.
Hу и присоску, для съёма деталей тоже не забудь...

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Как я попал на этот курорт? (2:5020/830.590)