#140835From:Sergey Anohin
To:Dmitriy Orlov
Date:16-09-2021 22:28:06
Subj:ИК паяльная станция
Hello, Dmitriy!

DO> Hакопилось столько неисправного железа, что решил купить сабж для ребоулинга BGA чипов. Подскажите на что обратить внимание при выборе? Может есть какие-то определенные фидорулезные модели? В арсенале есть обычная паяльная станция Lukey 852, может просто докупить к ней девайс с нижним подогревом, термодатчиками и держателем для фена или получится лажа?

Тут как у тебя фантазия и возможности. Я пробовал на галогене 100вт, жить можно, правда от реболла толку мало, там отваливается кристалл от подложки а не шарики от платы, реболл хорошо если с доноров пересаживаешь или накосячил при посадке чипа. Конечно если у тебя ик станция с двусторонним, то всё проще, я хотел сам сделать из советского фотоувеличителя...но не дошли руки

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1