#140198From:Andrej Arnold
To:Michael Belousoff
Date:03-08-2020 18:40:07
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Michael!

MB> Электрошокеры у вас там в европах продают? Или это запрещено?
MB> Вариант даже лучше, чем мой. Заодно и легче, и компактнее.
Я же уже в этом треде писал, что трансформатор именно от электрошокера у меня есть,
только куда-то запропастился хотя, если хорошенько поискать, может и найдётся.
Hо всё равно в сухом остатке получается тяжело и громоздко...

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Турбиникарпус калопсис (2:5020/830.590)