#140196From:Andrej Arnold
To:Michael Belousoff
Date:02-08-2020 14:20:20
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Michael!

MB> Ага. Единственный минус именно моего конструктива - необходимость
MB> вручную давить кнопку, разряжающую конденсатор на первичную обмотку
MB> бобины. Hу да это легко поправить.
Меня вариант с трансформатором просто из-за веса не привлекает.
Ещё в то время, когда я много ездил по командировкам я сделал себе для поездок тестер на стрелочном индикаторе от магнитофона, который поместил в школьный пенал. Всё из-за веса.
Для облегчения жизни ещё и генератор с высоким выходным сопротивлением туда же воткнул.
MB> Тем не менее, искра и дуга - понятия существенно разные, как я себе
MB> понимаю.
Если частота повторения достаточно высокая, то вся разница по большому счёту заключается в том, что дуга начинается от КЗ (в реле, например), а искра от пробоя (в свечах зажигания). Hу а поскольку для тестирования я запускал электронное зажигание в режиме автогенерации, а там время между открыванием тиристоров было явно меньше постоянной времени дуги, то и разницы практически никакой.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Турбиникарпус калопсис (2:5020/830.590)