#140194From:Andrej Arnold
To:Igor Suslyakov
Date:31-07-2020 23:26:17
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Igor!

IS> А ещё на сигнальных кабелях, это я опять своё армейское, уже не
IS> взвода связи, но автоматизированные охранные системы, вспоминаю, были
IS> разрядники. У меня Р350 и Р35. В схему тех блоков аж на 564 серии (без
IS> К!) глубоко не вникал как там защищены были входы выходы.
IS> Разрядники-то в отдельных шкафах до ввода в блоки, кабеля длинные у
IS> меня, весь периметр около 5км.
Типично на входе стояли такие таблетки, размером с большую шашку (игра такая настольная:) - это в принципе по современному варисторы. Делались где-то в Узбекистане, город забыл. Потом то, что ты перечислил, а под конец стабилитроны.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Турбиникарпус калопсис (2:5020/830.590)