#140193From:Andrej Arnold
To:Michael Belousoff
Date:31-07-2020 22:54:14
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Michael!

MB> Во-первых, это напряжение считается, исходя из напряжения 310 В (или
MB> 325 В, сколько там у вас в сети...) на конденсаторе и коэффициента
MB> трансформации бобины, который можно найти или измерить. Во-вторых, его
MB> можно, и даже нужно регулировать вниз длиной искрового промежутка.
MB> Какая там электрическая прочность воздуха, 3 кВ/мм, не? Я уже и забыл.
Мне же не аттестацию поводить.
Я просто хочу иметь надёжный и простой способ проверки монтажа длинного кабеля с множеством разъёмов и земель.
Мыслится некий ручной генератор с длинным проводом, по которому проходит некий "непрямой" ток, ну или трансформатор с широким зазором. Далее, сотовый телефон с терминальной программой и подключенным к нему через адаптер, RS485-й интерфейс. Гоняю по интерфейсу килобайт с десяток незамысловатых данных (Это уже давным-давно реализовано, надо только джемпрочек в нужном месте воткнуть) и сравниваю принятое с переданным. Вроде всё просто. Тем более, что адаптер тоже уже несколько месяцев, как готов и рвётся в настоящий бой.
Вот такой план.(С) Шарапов
MB> Там не дуга, а искра.
Светится - значит ионизировано. Ионизировано - значит сопротивление в канале маленькое.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Турбиникарпус калопсис (2:5020/830.590)