#140171From:Sergey Anohin
To:Michael Belousoff
Date:06-05-2020 23:05:00
Subj:smd катушка
Hello, Michael!

MB> Если не держать станцию в руках, то приём может ухудшиться. Тогда делается четвертьволновый противовес: для частот VHF длиной около полуметра, а для UHF - где-то 17 сантиметров. Приделать его можно прямо к антенному разъёму.

Попробую как придут недостающие детальки, расскажу как оно. Есть пара разновидностей баклофенов, старые и новые, в старых деталей поболее,
но обрезной фильтр в старых присутствует наполовину, в новых вообще выпилено все под чистую, потом еще куча деталей "улучшено",
ака упразднено, есть правда небольшое изменение в схеме, добавлен там транзистор, диоды развернули встречно в приемнике, ну и повыпилено больше
деталей.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#140172From:Michael Belousoff
To:Igor Suslyakov
Date:07-05-2020 19:29:12
Subj:smd катушка
Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А для встроенного УКВ радиоприёмника?

Знать бы ещё, что там за приёмник... Общие данные: на диапазон УКВ-1 (65.8 - 74 МГц ЕМHИМС) - 1.1 м, на диапазон УКВ-2 (87.5 - 108 МГц) - 75 см. Длины расчётные, возможно, лучшим решением окажется противовес другой длины. Впрочем, вряд ли сильно отличающейся от этого. Можно, кстати, делать веер из противовесов, каждый будет работать независимо от других.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
To:Michael Belousoff
Date:07-05-2020 21:28:11
Subj:Re: smd катушка
Здpавствуй, Michael!

Четверг 07 Мая 2020 19:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5eb4638b:

> [...]
MB> другой длины. Впрочем, вряд ли сильно отличающейся от этого. Можно,
MB> кстати, делать веер из противовесов, каждый будет работать независимо

Увы, Баофень - не Соня, только УКВ-2. Меня тут посетила такая мысля: в походных условиях когда нужна независимость от рук (все заняты делами, а радейка стоит на столе, играет радио) - может вместо отвеса общий вывод через провод и одинокий штырь заземлять?

--- Товарищ, пройдемте для выяснения наличности
#140174From:Michael Belousoff
To:Igor Suslyakov
Date:08-05-2020 10:59:08
Subj:smd катушка
> [...]

IS> делами, а радейка стоит на столе, играет радио) - может вместо отвеса
IS> общий вывод через провод и одинокий штырь заземлять?

Тогда просто кусочек в 75 см - и пусть он свешивается со стола. Будет ли он заземлён, или не будет - разница небольшая. Если заземлять - то тогда уж полутораметровый кусок провода. Hо зачем? Думаю, никакого эффекта не будет.