#140201From:Igor Suslyakov
To:Andrej Arnold
Date:04-08-2020 04:56:04
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Andrej!

Понедельник 03 Августа 2020 23:40, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5f2884bd:

AA> Я других в руках не держал, а этот был довольно здоровый и тяжёлый.
AA> В основном из-за корпуса и аккумуляторов.

Hынче шокеры в фонарики прячут и успешно. Т.е. шокер будет третью часть от фонаря (треть, а то и половина, аккум, светодиоду со схемой совсем крохи). Старый электрошокер, фонарь и сирена для автолюбителей действительно был с полицейскую дубинку величиной. В Зарулём как-то такой обсуждали, я такой в руках держал. От солевой кроны только красную мигалку включал, да сиреной негромко и недолго пищал. Шокер запускался только от щелочной кроны, но тоже быстро её высаживал. Сейчас, с появвлением литиевых аккумов, шокеры стали много доступнее.
Это в начале 90ых Сергей Курёхин в своём фильме "Лох - победитель воды" показывал шокер-монстра, весь плащ конденсаторами обвешивал.

--- Куда ни плюнь - везде знакомые лица.