#140831From:Alexander Kruglikov
To:Dmitriy Orlov
Date:10-08-2021 10:03:08
Subj:Образы заводского ПО для ноутов
Привет, Dmitriy!

09 авг 21 18:42, Dmitriy Orlov писал(а) к Dmitriy Romanov:

DO> серийник - это всего лишь ключ активации лицензии, а не сама лицензия.
DO> А лицензия идёт в составе ноута. Если заводской образ найти, то этот
DO> ключ даже запрашиваться не будет и всё будет в законе.

Если ты про BIOS ACPI_SLIC, то в составе образа идёт сертификат, работающий совместно с вышеупомянутым ACPI_SLIC.

Ищёшь его на просторах инета, например тут ****://******.*****.net
Качаешь.
Ставишь Свисту.
Делаешь %WINDIR%\SYSTEM32\SLMGR.VBS -ILC C:\ACER.XRM-MS

как-то так, если я всё правильно помню...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: XPеновый период виндозойской эры (2:5053/58)
#140832From:Alex Brylakov
To:Dmitriy Orlov
Date:10-08-2021 12:45:13
Subj:Re: Образы заводского ПО для ноутов
Привет, Dmitriy!

DO> ключ даже запрашиваться не будет и всё будет в законе.

DO> Была идея к заводскому состоянию его вернуть - но похоже идея
DO> останется идеей.

берешь любую Висту. подбирамешь серийник. Тем более, этикетки нет, но соответствие не проверить. у меня где-то был жесткий диск, с Acer_а же, но только с семёркой стартовой. Родной диск с ноута, был убран в "загашник" ибо "родная"
копия была засрана всякими свистелками-перделкам.

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#140833From:Yuriy Mihailovich
To:Dmitriy Orlov
Date:10-08-2021 20:42:06
Subj:Образы заводского ПО для ноутов
Hello, Dmitriy Orlov.
On 09.08.21 6:42 ПП you wrote:

> [...]
DO> законе.
DO> Была идея к заводскому состоянию его вернуть - но похоже идея

Образ заводской винды можно поискать на иностранных формах или торентах, иногда чиню ноту, всегда находил.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:16-09-2021 02:15:23
Subj:ИК паяльная станция
Привет All!

Hакопилось столько неисправного железа, что решил купить сабж для ребоулинга BGA чипов. Подскажите на что обратить внимание при выборе? Может есть какие-то определенные фидорулезные модели? В арсенале есть обычная паяльная станция Lukey 852, может просто докупить к ней девайс с нижним подогревом, термодатчиками и держателем для фена или получится лажа?

Пока.
Dmitriy
--- Merisel packet v1.2
* Origin: Hello world! (2:5090/958.1)
#140835From:Sergey Anohin
To:Dmitriy Orlov
Date:16-09-2021 22:28:06
Subj:ИК паяльная станция
Hello, Dmitriy!

DO> Hакопилось столько неисправного железа, что решил купить сабж для ребоулинга BGA чипов. Подскажите на что обратить внимание при выборе? Может есть какие-то определенные фидорулезные модели? В арсенале есть обычная паяльная станция Lukey 852, может просто докупить к ней девайс с нижним подогревом, термодатчиками и держателем для фена или получится лажа?

Тут как у тебя фантазия и возможности. Я пробовал на галогене 100вт, жить можно, правда от реболла толку мало, там отваливается кристалл от подложки а не шарики от платы, реболл хорошо если с доноров пересаживаешь или накосячил при посадке чипа. Конечно если у тебя ик станция с двусторонним, то всё проще, я хотел сам сделать из советского фотоувеличителя...но не дошли руки

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#140836From:Andrej Arnold
To:Dmitriy Orlov
Date:16-09-2021 21:21:22
Subj:Re: ИК паяльная станция
Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 16 Сентября 2021 02:15, ты писал(а) All,

> [...]
DO> обычная паяльная станция Lukey 852, может просто докупить к ней девайс
DO> с нижним подогревом, термодатчиками и держателем для фена или
Основная проблема дешёвых ИК-паяльных станций - это расстояние до платы.
(Разъёмы, трансформаторы, впаянные радиаторы и тп)
А пока плата "плоская" подойдёт любая самоделка... другой дело, надо
"написать" регулятор температуры, который хотя бы приблизительно будет
воспроизводить термопрофили.
Я кладу кусочек припоя рядом с впаиваемой/выпаиваемой деталью и смотрю,
когда "прутик" превратится в шарик.
Hу и присоску, для съёма деталей тоже не забудь...

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Как я попал на этот курорт? (2:5020/830.590)
#140837From:Dmitriy Orlov
To:Andrej Arnold
Date:20-09-2021 09:06:00
Subj:ИК паяльная станция
Привет Andrej!

16 Сен 21 21:21, Andrej Arnold -> Dmitriy Orlov:

> [...]
AA> впаиваемой/выпаиваемой деталью и смотрю, когда "прутик" превратится в
AA> шарик. Hу и присоску, для съёма деталей тоже не забудь...

Спасибо за ответ! В общем смотрел в сторону ACHI IR 6500, похоже на рынке она уже давно, но многие пишут что подогрев у неё слабоват (400 Вт верх и 800 Вт низ) и многие его меняют вскоре после покупки. По этому сейчас переключился на Dinghua IR 6500 - то же самое, только верх 450 Вт, Hиз 1800 Вт. Обе поддерживают термопрофили. Цена у них порядка 50k, дешевле уже без термопрофелей.

Еще смотерел Термопро ИК-650, похоже что она крутая, но ценник космос - 200k за комплект :-\

Пока.
Dmitriy

---
* Origin: Хабы всякие нужны, ноды всякие важны! (2:5090/958)