#140201From:Igor Suslyakov
To:Andrej Arnold
Date:04-08-2020 04:56:04
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Andrej!

Понедельник 03 Августа 2020 23:40, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5f2884bd:

AA> Я других в руках не держал, а этот был довольно здоровый и тяжёлый.
AA> В основном из-за корпуса и аккумуляторов.

Hынче шокеры в фонарики прячут и успешно. Т.е. шокер будет третью часть от фонаря (треть, а то и половина, аккум, светодиоду со схемой совсем крохи). Старый электрошокер, фонарь и сирена для автолюбителей действительно был с полицейскую дубинку величиной. В Зарулём как-то такой обсуждали, я такой в руках держал. От солевой кроны только красную мигалку включал, да сиреной негромко и недолго пищал. Шокер запускался только от щелочной кроны, но тоже быстро её высаживал. Сейчас, с появвлением литиевых аккумов, шокеры стали много доступнее.
Это в начале 90ых Сергей Курёхин в своём фильме "Лох - победитель воды" показывал шокер-монстра, весь плащ конденсаторами обвешивал.

--- Куда ни плюнь - везде знакомые лица.
#140202From:Andrej Arnold
To:Igor Suslyakov
Date:05-08-2020 21:46:04
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Igor!

> [...]
IS> Это в начале 90ых Сергей Курёхин в своём фильме "Лох - победитель
IS> воды" показывал шокер-монстра, весь плащ конденсаторами обвешивал.
У этого внутрях было три никелькадмиевых или там, NiMH аккумулятора.
Фонарик с лампочкой тоже был.

Зы.
Естественно акушники уже полностью убитые.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Турбиникарпус калопсис (2:5020/830.590)
To:Andrej Arnold
Date:06-08-2020 05:09:26
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Andrej!

Среда 05 Августа 2020 21:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5f2b0e56:

AA> У этого внутрях было три никелькадмиевых или там, NiMH аккумулятора.
AA> Фонарик с лампочкой тоже был.

AA> Зы.
AA> Естественно акушники уже полностью убитые.

Акушники классические мелкие цилиндрические или посерьёзнее, HКГ без Ц? Тогда да, тяжёлый. Зато ёмкости хватало. Вон, шахтёры с HКГ спускались, им на смену хватало. Чуть более лёгкие железнодорожные фонари, ну которые со сменными фильтрами, тоже бывали с HКГ. Встречал я HКГ размеров явно не носибельных, но если б их не убили - и сейчас бы на какую-нить электротабуретку пригодные были бы.
А трансформатор электрошокера... Hу немногим больше трансформатора фотовспышки. Вот трансформатор осцилятора/игнайтора уже сильно потяжелее будет, ему ведь не только высокое напряжение формировать, но и часть рабочего тока пропустить, автобобина явно полегче выходит.
Только вот, вслух рассуждая,такими высоковольтными прибамбасами мы даём электростатическую помеху. Кабеля неплохо бы проверить ещё на электромагнитную составляющую. А ЭМ поле создать надо большими токами на вдоль проложенных проводах. Может импульсами тока для убедительности и экономии ЭЭ. Hо это так, мысли вслух, я таки не инжинер.

--- Такой бы и от Вас не отказался
#140204From:Andrej Arnold
To:Igor Suslyakov
Date:08-08-2020 08:58:05
> [...]

IS> я HКГ размеров явно не носибельных, но если б их не убили - и сейчас
IS> бы на какую-нить электротабуретку пригодные были бы.
Это довольно странно, но то, что я сохранил от электрошокера до сих пор мне на глаза так и не попалось.
> [...]
IS> на вдоль проложенных проводах. Может импульсами тока для
IS> убедительности и экономии ЭЭ. Hо это так, мысли вслух, я таки не
Я вчера поздно вечером работая в планшете похоже таки нашёл документы, которые стандартизируют подобные испытания.
Сейчас просто нет желания этим заниматься, но я соберусь силами...
А там будет, надеюсь, понятно и как реализовать соответствующее железо.

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Турбиникарпус калопсис (2:5020/830.590)
#140205From:Michael Belousoff
To:Andrej Arnold
Date:08-08-2020 16:49:25
Subj:Генератор импульсных помех
Привет, Andrej.

Вот что Andrej Arnold wrote to Igor Suslyakov:

> [...]
AA> нет желания этим заниматься, но я соберусь силами... А там будет,
AA> надеюсь, понятно и как реализовать соответствующее железо.

Кстати, в ГОСТах есть и схемы устройств. Так что их тоже глянь, если сам делать хочешь, не только свои европейские. Hо я остаюсь при своём мнении: лучше арендовать приборы или договориться с лабораторией, которая делает подобные испытания. Только в этом случае ты получишь результаты не в попугаях, а в реальных числах, которые есть с чем сравнить. Если делаешь что-то сам для себя - можно и так, но у вас же там, как я понял, организация, которая может себе это позволить.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#140206From:Andrej Arnold
To:Michael Belousoff
Date:08-08-2020 18:54:05
Subj:Re: Генератор импульсных помех
Здpавствуй, Michael!

MB> Кстати, в ГОСТах есть и схемы устройств. Так что их тоже глянь, если
MB> сам делать хочешь, не только свои европейские.
Да они международные... мне просто легче вникать в тонкости, когда они есть и на русском.
> [...]
MB> числах, которые есть с чем сравнить. Если делаешь что-то сам для себя
MB> - можно и так, но у вас же там, как я понял, организация, которая
Позволить-то может, но мне нужно у клиента сориентироваться.
А там обычно, если есть проблема, то решение нужно вчера и на месте.

А в лабораториях нужно заранее заказывать, когда у них найдётся время, люди...
Я уж молчу, про размеры наших готовых установок, для которых у них должно быть что-то для
транспортировки хотя бы к месту, где есть сетевые "розетки" на 125 Ампер.
Поэтому все испытания делаются на одиночных (иногда даже настольных, такие тоже бывают) устройствах,
а все конкретные проблемы у клиента остаются нашей вотчиной...

ЗЫ.
Если ситуацию сравнить с ЖД, то это значит, что производятся испытания на одном электровозе.
А если используется сцепка из нескольких электровозов и из-за этого помехи сказываются на станционном оборудовании,
то лаборатория тут не при делах...