#183281From:Anton Gorlov
To:Alex Korchmar
Date:21-06-2021 08:48:04
Subj:FRR
Привет Alex!

20 июн 21 года (а было тогда 23:59)
Alex Korchmar в своем письме к Anton Gorlov писал:

AK> она не знает что он не але. Она видит маршрут на твой ebgp пир, и пока
AK> не протаймаутится bgpшная сессия - ничего не изменится.

Почти 3 часа и продолжала висетьИ не собиралась отваливаться.

AK> если _твой_ линк физически упал - логично, что обрывается соединение.

Не... физически соседние линки не падаоли.. У меня линки приходят в одни порты мангала (caico 6509e) и у ходят в BGP с других портов мангала. Так вот когда у соседних ног падала физика в сторону мангала или дальше (но не к самому BGP) - маршруты не мгновенно,но довольно шустро перестраивались. А тут овер 3 часа висело и не собиралось обновляться. Причём тот шлюз, через который бегал EBGP уже вылетел даже из ARP. Пришлось квагге рестарт дёрнуть.

AK> а, пардон, квагга же ж...

AK> если с падением интерфейса - не будет, а если пакеты перестали ходить
AK> а порт в апе - будет ровно то же самое.

Не... пор у меня вообще не падал ниразу. ИБо приходит с моей коробки в сторону BGP. И если у пира что-то упало или сам пир упал (как например недавн оему оптику порвали) - тарфик перетекает в другие ноги без падия физики. Более того у меня все линки тупо расскиданы по вланам (но приходят на мангал в физические порты),а на BGP приземляются в LAGG попиленный на нужные VLAN.

AK> настраивай bfd, сейчас уже совсем странно без него работать.

Ну вот переползу на FRR буду..

С уважением. Anton aka Stalker

Linux Registered User #386476
[#*TEAM:*#] [#_Злой СисОп_#] [*Heavy Metal!*] [*_Усачи_*]
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160322
* Origin: In pivo veritas (2:5059/37)