#181391From:Egor Kuzmichev
To:All
Date:13-12-2018 07:47:22
Subj:Console encoding urf-8, koi8-r
From: Egor Kuzmichev <egor@kuzmichev.design>

Привет всем!

Как читать fido7 в UTF-8 консоли через slrn?

LANG=ru_RU.KOI8-R luit -encoding KOI8-R slrn - не работает.

(для lynx этот способ работает, но все равно не очень удобно)

Егор Кузьмичев
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Aioe.org NNTP Server (2:5020/400)
SEEN-BY: 5020/400 545 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/400 545 4441 1042 6090/1
#181392From:Victor Sudakov
To:eugen
Date:17-12-2018 11:03:20
Subj:хитрый mailx нужен
Dear eugen,

06 Dec 18 17:17, Eugene Grosbein wrote to me:

EG> Hе знаю, не пользуюсь пудрой. Для таких задач я собираю пакет и
EG> никогда его не обновляю, так что пудра не нужна.

Хотя, если подумать, в пудренице можно завести отдельный set (и получится отдельный репозиторий) ради сборки таких особых пакетов, или даже ради одного пакета.

Но ставить-то его придётся вручную, мимо стандарных механизмов портов или пакетов. И числиться он будет вечным сиротой.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)
#181393From:Victor Sudakov
To:Alex Korchmar
Date:17-12-2018 11:30:07
Subj:stable/12
Dear Alex,

03 Dec 18 09:39, Alex Korchmar wrote to me:

AK> Canvas Defender by Multilogin
AK> это вряд ли лучший или хотя бы хороший, но вот сработал же ж.

По-моему какое-то как ты выражаешься "ненужно".

"Instead of completely blocking canvas fingerprinting, Canvas Defender add-on creates a unique and persistent noise that hides your real canvas fingerprint. This add-on protects you while browsing both in normal and private mode."

Энтропии-то сколько создается :-( Ну оттрекают тебя не через канвас, а другим способом (их IMHO десятки) - легче будет?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)
#181394From:Eugene Grosbein
To:Victor Sudakov
Date:17-12-2018 13:24:17
Subj:Re: stable/12
17 дек. 2018, понедельник, в 11:30 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

> [...]
VS> Энтропии-то сколько создается :-( Hу оттрекают тебя не через канвас, а другим
VS> способом (их IMHO десятки) - легче будет?

Я вообще не понимаю сути проблемы, которую оно пытается решить.
Может быть, потому что у меня куки хранятся только до закрытия
браузера (штатная фича в ff), а браузер я закрываю в конце дня
и открываю заново на следующий день.

Eugene
--
И у священных источников живут алчные монахи. (Дхарма)
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
Date:17-12-2018 09:49:02
Subj:Re: stable/12
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

> По-моему какое-то как ты выражаешься "ненужно".
как минимум, благодаря этому ненужно мы в курсе, что сбором денег на ремонт
провалов занимаются совсем-совсем плохие пидорасы.

> Энтропии-то сколько создается :-( Hу оттрекают тебя не через
> канвас, а другим способом (их IMHO десятки) - легче будет?
другие способы блокируются другими способами. Хотя очевидно, что если вылезло
предупреждение - то сайт лучше сразу закрыть и ничего там о себе не вводить.

canvas, к сожалению, совсем отключить нельзя, потому что веб-макакам
непременно нужна эта фича, без нее не работают даже такие примитивные
веб-поделия как hg serve. ведь чтобы нарисовать кружочек и палочку,
непременно нужно задействовать модные- современные техн...анальные
зонды - гиф в 300 байт никак немодно, мы лучше наплюхаем 300 килобайт говнокода
на js, а потом пусть браузер это исполняет.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
SEEN-BY: 5020/400 545 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/400 545 4441 1042 6090/1
#181396From:Alex Korchmar
To:Eugene Grosbein
Date:17-12-2018 09:59:17
Subj:Re: stable/12
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

> Я вообще не понимаю сути проблемы, которую оно пытается решить.
это очень печально. Потому что быть настолько не в теме в современном вебе -
это прямо детская наивность какая-то.
> Может быть, потому что у меня куки хранятся только до закрытия
> браузера (штатная фича в ff), а браузер я закрываю в конце дня
> и открываю заново на следующий день.
а трекинг - остается. Причем не только через canvas, а и самый надежный -
по user behavior.
Мы умели склеивать куки (то есть выдали новую, немножко за тобой
последили - поняли что это с высокой долей вероятности тот же
человек, которому выдана вооон та старая, и перезаписали ее в базе) еще в
2009м. Полагаю, гугль и прочие глаза большого брата умели это и до нас.
А браузер, поди, открываешь еще и с тем же набором из пятиста
открытых в прошлый раз вкладок, да? ;-)

куки должны храниться не до "закрытия браузера", а до окончания пользовательской
сессии (которая уже пятнадцать лет никак не связана с "закрытием браузера", он
не однооконный)
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/cookie-autodelete/ хотя бы это
поставь, что-ли.

Hо без ubo/canvas poisoning/ua override/прибития service workers/etc
это все спасет только от не сильно грамотных индусов. От везделезущих
глаз гугля - не поможет.

я уже хз куда от такого интернета бечь.

Выделенный сервер за 149 руб!