#182861From:Dmitry Kolvakh
To:Alex Korchmar
Date:20-07-2020 19:30:16
Subj:OpenVPN - очень низкая скорость загрузки, нормальная скорость выгру

Hello Alex!

19 Jul 20 11:55, you wrote to me:

AK> а какой-нибудь дефолтный конфиг за тебя это не мог сделать?

Дефолтные конфиги в эхотаге могут молча поебдить icmp? Там нет активных фаерволлов.

Dmitry

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: Я пpишел к тебе с дискетой pассказать, что сеть упала (2:5054/89.2)
#182862From:Dmitry Kolvakh
To:Eugene Grosbein
Date:24-07-2020 20:29:16
Subj:OpenVPN - очень низкая скорость загрузки, нормальная скорость выгр

Hello Eugene!

19 Jul 20 17:30, you wrote to me:

EG> С учётом "Скорость в обе стороны минуя openvpn - 11MB/s"
EG> можно пробовать выжимать из openvpn больше, пытаясь оптимизировать
EG> чего-нибудь в нём или в сетевом стеке FreeBSD 12 -
EG> не исключено, что в iflib ещё какие-то косяки с UDP и ты на них
EG> напарываешься; но для этого надо всё-таки сравнить со скоростью
EG> того же под FreeBSD 11.4, ты это уже делал?

Ты таки будешь смеяться, но под FreeBSD 11.4 та же фигня со скоростью.
5 КБайт/с входящий и 8МБайт/с исходящий.
И точно так же лечится отключением rxcsum.