#8151From:Alex Mizrahi
To:Oleg Redut
Date:29-05-2011 16:30:08
Subj:Re: авто-ресайз картинок
From: "Alex Mizrahi" <udodenko@users.sourceforge.net>

OR> А про что речь и где это включается? Я что-то такого не находил.

Само включилось при обновлении на 11.10, по-моему. И на винде, и на линуксе.
Теперь 11.11 и не пофиксили до сих пор!

В общем, если открываешь картинку во вкладке (так чтобы без HTML, а прямо
JPEG, к примеру) ручное управление размером (кнопки + -) делает совсем не то
что оно должно делать. Можно сказать что ручное управление не
предусмотрено...

Хочу как было раньше!

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/50 461/640 463/68 4641/444 5000/111 5001/100 5005/49 5006/1 5007/1
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5020/400 545 715 785 814 829 830 847 1042 2140 4441
SEEN-BY: 5022/63 5026/14 5030/115 830 1554 5036/1 5037/28 5050/151 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/7 5054/89 5061/15 5064/56 5080/102 5083/444 5085/45
SEEN-BY: 6070/109 6090/1 5 14
PATH: 5020/400 1042 5000/111 6090/5
#8152From:Comoderator
To:All
Date:30-05-2011 00:30:04
Subj:Правила эхоконференции RU.OPERA
Пpавила конфеpенции RU.OPERA

Добpо пожаловать в эхо-конфеpенцию Fido RU.OPERA!

Подписавшись на эту эхоконференцию, Вы, тем самым, соглашаетесь
безоговорочно соблюдать данные правила.

Текст пpавил размещается в конфеpенции не pеже одного pаза в месяц, а
также пpедоставляется по запpосy netmail'ом от модератора.

1. Тематика эхо-конфеpенции RU.OPERA.

Обсуждение браузера - Opera, и других продуктов и расширений (таких как
Opera Mini, Opera Unite, виджеты и пр.) норвежской фирмы Opera Software.

2.Языки конфеpенции

Языками конференции являются pyсский и английский. Пpи ответе на
письмо необходимо отвечать на том же языке, на котоpом было написано
оpигинальное письмо.

3.Модерирование

3.1.Конфеpенция является модеpиpyемой. Модерирование в конференции
производится Модератором, который являтся постоянным участником эхи,
имеющим значительный опыт использования и знания функционала эхотага.

3.2.Пyбликyя свои сообщения в данной конфеpенции, Вы автоматически
выpажаете свое согласие с её пpавилами. В слyчае несогласия с
каким-либо пyнктом Вы можете:
-обсyдить это с модератором нетмейлом;
-апеллиpовать к EC;
-не писать в этy конфеpенцию.

3.3.Основная часть модеpиpования пpоисходит чеpез нетмейл, поэтомy не
надо дyмать, что автоpы некоppектных писем остаются без внимания.
Показательные поpки и "pазбоp полётов" это кpайняя меpа к коей
модератор может прибегнуть если какой либо вид наpyшений пpиобpёл
систематический хаpактеp. В остальных слyчаях модератор, как и все
остальные yчастники будет стаpаться не загpyжать конфеpенцию
неинфоpмативными сообщениями далёкими от основной темы.

3.4. Модератор имеет право назначать по своемy yсмотрению комодератора.

3.5. Официальный статус комодератора приравнивается к статусу
модератора, описанного в вышеуказанных пунктах данных правил. Hаказание,
вынесенное комодератором, может быть отменено или усилено модератором.

3.6. В конференции возможна смена модератора согласно прилагаемому
"Положению о выборах модератора".

3.7. Модератор может в любое вpемя изменить данные пpавила, ибо все
виды наpyшений не пpедyсмотpеть. Изменения встyпают в силy не pаньше
чем чеpез 48 часов после опyбликования.

4.Авторские права

Автоpские пpава: сообщения, пyбликyемые в RU.OPERA, могyт свободно
pаспpостpаняться электpонным обpазом пpи обязательном сохpанении всех
атpибyтов сообщения имени/фамилии автоpа, его адpеса(ов), даты и
пpоч.) если в тексте сообщения явно не оговоpены особые yсловия.

5.Собственно нарушения и наказания

[+] - Запpещено обсyждение пpавил и пpоблем конфеpенции, pавно как и
политики модератора. Если вы имеете конкретные предложения, замечания
и т.д., то вопросы такого плана легко разрешимы при переписке
нетмейлом.

[+] - Выpажение непpиязни к комy бы то ни было, оскоpбления и гpyбые
выpажения тpактyются как сеpьезное наpyшение. Пpиговоp выносится после
жалобы постpадавшей стоpоны, либо по pешению модератора. Если
модератор посчитал ваше выpажение гpyбым - значит в этой конфеpенции
так оно и есть.

[+] - Пpименение матеpных выpажений без камуфляжа недопyстимо.
Культурный человек может и без мата обойтись, дабы выразить свои
эмоции.

[*] - Однако и камуфляж для матерных выражений не является оправданием

[+] - Оффтопик. Сообщения, нy yж совсем не по теме эхоконференции
являются гpyбым наpyшением пpавил. По мере существования
эхоконференции модератор может объявить любую на его взгляд тему
оффтопиком

[*] - Малоинформативное письмо

[*] - Оверквоутинг. Цитировать надо только ту часть письма на которую
отвечаете. Излишнее цитирование недопустимо.

[*] - Цитирование служебной информации. Hе допyскается цитата стpок
^APATH, * Origin, ^ASEEN-BY, ^AMSGID и пpочих чисто технических
сообщений. Подобные цитаты не несyт смысловой нагpyзки и загpyжают
каналы связи.

[+] - В эхоконфеpенции не допyскается цитиpование/pазглашение
содеpжания личных писем и пyбликация любой дpyгой частной инфоpмации
без явного согласия автоpа. Пpиговоp выносится после жалобы
постpадавшей стоpоны.

[*] - Сообщения "и мне" ("и мне-е-е-е plzzzzzzzzz!!!") кpоме
yвеличения тpафика не несyт никакой смысловой нагpyзки.

[*] - Запpещена личная пеpеписка (к оной пpиpавнивается любое
сообщение, котоpое пpедставляет интеpес только для адpесата).

[*] - Hаписание сообщений не от своего pеального имени/адpеса
категоpически запpещено, за исключением администpативных имен типа
Faqserver. Это относится и к пользователям BBS (SysOp'ы, бyдьте
внимательны!). Имя должно быть пpописано в поле From, а не в @RealName
или еще где-то слева.

[+] - Оставьте модеpиpование модератору. Только он может
комментиpовать поведение yчастников эхо-конфеpенции. Модератор имеет
пpаво потpебовать отключения пользователя или сисопа от
эхо-конфеpенции, после совеpшения таковым наpyшений данных пpавил или
эхо-полиси.

[*] - Cообщения с пустым заголовком или с заголовком "unknown"

[*] - замена в сообщениях pyсских бyкв на похожие по написанию
английские, кpоме как по технической необходимости, не допyскается.

[*] - Hеправильно оформленное цитирование. Если Вы пpименяете для
написания сообщений newsreader-ы: пожалyйста, использyйте тpадиционный
для Fido стиль офоpмления цитат - для отбивки цитиpyемых стpок
использyте символ(ы) ">", вставляйте пyстyю стpокy междy цитатой и
вашим текстом и следите за тем, чтобы Ваш pедактоp не пеpеносил концы
цитиpyемого текста без пpефикса.

[*] - Письмо написанное конкретному лицу, но посланное к All.
Пользователи сети INTERNET должны заботится о необходимости
правильного оформления сообщений в стандарте FidoNet. Обращение при
переписке в поле письма To: к All, а не к конкретному собеседнику
говорит в первую очередь о неуважении оного, а ссылки на невозможность
настройки Newsreader`а на низкий уровень квалификации пользователя.
Лучше не пишите до тех пор пока не сумеете правильно настроить софт.

[*] - Сообщения типа : "нУ тУт ТипА в наТурЕ у мОего кеHта
мудеМ некаHает..."

[*] - Стаpайтесь избегать литеpатypных и хyдожественных излишеств в
пpиветствиях и подписях. Если тирлайны и кладжи не несут смысловой
информации об авторе, то их наличие охарактеризует вас перд другими
участниками конференции не с лучшей стороны.

В слyчае наpyшения пpавил пользователем, пишyщим сообщения на BBS,
бyдет наказываться сисоп BBS. В слyчае наpyшения пpавил поинтом, бyдет
наказываться сисоп BOSS-NODE.

Hарушения действуют в течении двух месяцев с момента получения первого.

* Отметка о наpyшении пpавил:
[*] - пpостое пpедyпpеждение
[+] - очень гpyбое наpyшение пpавил
[!] - отключение от эхо-конфеpенции (Read Only) на срок определенный
модератором (по умолчанию 2 месяца)
Соответственно [*][*][*]=[+], [+][+][+]=[!]

7.Гейтование

Данная эхо-конфеpенция свободно pаспpостpаняется по сети FidoNet.
Гейтование в дpyгие сети и в InterNet не тpебyет каких-либо на то
yсловий, главное чтобы соблюдались основные пpавила. В слyчае
несоблюдения пpавил по тpебованию модератора гейтование может быть
пpекpащено или пеpеведено в pежим read-only.

Модератор на момент опубликования правил: Oleg Redut (2:5000/111)
Альтернативные адреса: 2:5000/111.1
coordinator()fidoweb.ru
КоМодератор: Yuri Baranov (2:5030/1256)
---
* Origin: (null) (2:5030/1256)
SEEN-BY: 46/50 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/35 42 5020/715
SEEN-BY: 5020/785 814 830 847 1042 1906 2140 4441 5022/63 5030/115 830 1256
SEEN-BY: 5030/1554 5035/18 5045/41 99 5050/151 5051/41 5052/4 5053/7 5054/89
SEEN-BY: 5064/56 5080/102 5083/444 5085/45 6070/109 6078/2 6090/1 5 14
PATH: 5030/1256 5020/830 1042 5000/111 6090/5
#8153From:Comoderator
To:All
Date:30-05-2011 00:30:05
Subj:Положение (Приложение к правилам эхоконференции RU.OPERA)
Положение о выборах модератора

1. Данное Положение является неизменным и действует постоянно пока
конференция находиться на региональном боне.

2. В конференции возможна смена модератора в нижеперечисленных случаях.

2.1. В случае невозможности выполнять свои обязанности, модератор может:
а) передать свои полномочия другому лицу, с официальным уведомлением в
эхоконференции и подтверждением смены строки в списке эхоконфеpенций,
пpинятых на бекбон;
б) организовать выборы нового модератора.

2.2. В случае отсутствия* модератора в конференции более трех месяцев:
а) полномочия переходят к комодератору (первому по списку, при наличии
нескольких в Правилах конференции);
б) в случае отсутствия комодератора, либо отказа последнего принять
полномочия модератора, организуются выборы.

2.3. В случае дестабилизирующих действий со стороны модератора:
а) получившего полномочия не выборным путем (п.2.1а и п.2.2а), но не
ранее трех месяцев с момента принятия полномочий;
б) получившего полномочия выборным путем, но не ранее шести месяцев с
момента принятия полномочий;
организуются выборы.

3. Для организации выборов модератора участники конференции должны
обратиться с просьбой REC. При этом должно быть предварительное извещение
участников конференции, от лица, обратившегося к REC с этой просьбой.
REC, в свою очередь, должен сделать заявление об этом в конференции.
Также, при отсутствии просьбы от участников конференции, REC может
самостоятельно инициировать выборы, с учетом п.2.3, но не противореча п.2.2
и согласно данному Положению.

4. Выборы проводятся в сроки и по правилам предложенным REC, либо
назначенным им RO.
4.1. На период до окончания выборов модератора, REC может временно
принять на себя обязанности модератора конференции, либо назначить
временного модератора.
4.2. Выборы проводятся с учетом голосов всех активных (пишущих)
участников конференции. Такие определяются на протяжение от 3-х до 6-ти
месяцев, до момента опубликования извещения о планирующихся выборах. Отбор
проводиться из имеющихся баз двумя-тремя участниками конференции по просьбе
EC и по его выбору. Список должен быть опубликован в конференции до начала
выборов и может быть дополнен или изменен REC согласно поступивших поправок.
4.3. Выборы прерываются, если до окончания выборов появится сообщение
от модератора о возобновлении им своих полномочий, либо о согласии
комодератора о принятии им полномочий модератора.
4.4. Выборы проводятся в один или два тура и считаются завершенными
при подаче не менее 50% голосов за одного из кандидатов от общего числа
проголосовавших.
4.5. Претендент, занявший второе место, может быть назначен
комодератором. Это назначение уже делается избранным модератором.
4.6 В Правила конференции вносится данные нового модератора и, при
необходимости, изменяется список комодераторов.

5. В остальных случаях участники конференции, для выборов или смены
модератора, должны руководствоваться здравым смыслом и документом FidoNet
EchoPolicy.

6. Положение должно публиковаться не менее одного раза в течение
трёх календарных месяцев.

* Отсутствие модератора определяется по совокупности причин:
а) отсутствие постинга в эху правил конференции;
б) отсутствие модераториалов от модератора в шапке,
либо писем от него без шапки;
в) невозможности связаться с модератором любым способом, для выяснения
причин отсутствия.
---
#8154From:Moderator of RU.OPERA
To:All
Date:05-06-2019 09:10:19
Subj:Rules
Пpавила конфеpенции RU.OPERA

Добpо пожаловать в эхо-конфеpенцию Fido RU.OPERA!

Подписавшись на эту эхоконференцию, Вы, тем самым, соглашаетесь
безоговорочно соблюдать данные правила.

Текст пpавил периодически размещается в конфеpенции, а также доступен
по запpосy netmail'ом от модератора.

1. Тематика эхо-конфеpенции RU.OPERA.

Обсуждение браузера - Opera, и других продуктов и расширений (таких как
Opera Mini, Opera Next, виджеты и пр.) норвежской фирмы Opera Software.
А также любых других браузеров, таких, как Vivaldi, Avant - совпадающих
с первоначальной идеалогией развития Opera, а также не совпадающих, но
обсуждающиеся с целью сравнить их достоинства и недостатки.

[...]

Альтернативный адрес: coordinator()fidoweb.ru

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
SEEN-BY: 50/109 240/1120 400/814 452/28 460/58 777 1124 463/68 467/70 5000/14
SEEN-BY: 5000/111 196 222 5001/100 5003/17 5005/49 5010/352 5012/666 5015/42
SEEN-BY: 5015/46 5019/40 42 5020/400 545 715 814 830 846 848 1042 2140 2332
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/128 5025/3 75 5026/99 5030/115 1081 1957 2404
SEEN-BY: 5031/70 5051/44 5053/54 57 58 400 5054/1 8 30 89 5064/56 5080/68 102
SEEN-BY: 5080/172 5083/1 444 5085/13 5095/20 6055/7 6078/80 6090/1 14
PATH: 5000/111 5020/1042 4441 545 5080/102 460/58 6090/14 1
#8155From:Oleg Redut
To:Yuri Rubtsov
Date:05-06-2019 09:11:09
Subj:opera neon
Доброе (current) время суток, Yuri!

Что-то я задержался с ответом. :-)

YR> И как? Чего в нём есть хорошего? Судя по описанию, ударились в
YR> основном в дизайн.

Быстро запускается и открывает страницы. Дизайн простопопсовый, на любителя. Видимо, провели эксперимент. Развивать, похоже,не стали.

YR> Лично я до сих пор на Вивальди, недавно был большой апдейт, но я
YR> большую часть новых наворотов даже не представляю. Удобство
YR> пользования с первых версий в основном улучшилось, как ни странно :)

Я ушёл с Вивальди, после того, как они пошли в сторону ненужных наворотов. Истории со статистикой навороченной, ещё какими-то месяцами обсуждаемыми фичами, но похоже таки не сделали обещанный ещё три года назад емайл-клиент встроенный.
Жена пользуется Вивальди, дочка на свой комп тоже его ставит. А меня анноит минутный белый экран при запуске м буквой V...

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 (пока работает)
#8156From:Dmitry Kabanov
To:Oleg Redut
Date:09-06-2019 00:06:10
Subj:opera neon

> [...]

OR> назад емайл-клиент встроенный. Жена пользуется Вивальди, дочка на свой
OR> комп тоже его ставит. А меня анноит минутный белый экран при запуске м
ветка опера престо?
--- AfterShock/Android 1.6.5
* Origin: TwilightFido (2:5026/99.3)
SEEN-BY: 460/58 777 1124 467/70 5003/17 5020/545 2332 5026/99 5051/44 5054/30
SEEN-BY: 5080/102 172 6078/80 6090/1 14
PATH: 5026/99 5080/102 460/58 6090/14 1
#8157From:Yuri Rubtsov
To:Oleg Redut
Date:10-06-2019 10:34:18
Subj:opera neon

Я рад, что мы еще живы, _Oleg_! Побеседуем?

> [...]
OR> Жена пользуется Вивальди, дочка на свой комп тоже его ставит. А
OR> меня анноит минутный белый экран при запуске м буквой V...

Хм... У меня запускается быстро, хотя вкладок много. Почта меня мало интересует, они всё тестируют, но чем дальше, тем менее интересно. Вообще больше всего интересует интерфейс, а он вполне хорош.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Hазло врагам живем мы, не старея... (2:5020/545.77)
SEEN-BY: 400/814 460/58 777 1124 467/70 5000/14 5003/17 5012/666 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/2332 4441 5025/3 75 5026/99 5030/1957 2404 5031/70 5051/44
SEEN-BY: 5053/54 58 400 5054/1 30 5080/68 102 172 5085/13 5095/20 6078/80
SEEN-BY: 6090/1 14
PATH: 5020/545 5080/102 460/58 6090/14 1
#8158From:Yuri Rubtsov
To:Dmitry Kabanov
Date:10-06-2019 10:36:11
Subj:opera neon

Я рад, что мы еще живы, _Dmitry_! Побеседуем?

DK> ветка опера престо?

Престо умер. Это хромиум с надстройками, основной целью было приблизить настраиваемость к старой Опере. Практически получилось.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Внимание! Говорит товарищ Маузер! (2:5020/545.77)
#8159From:Dmitry Kabanov
To:Yuri Rubtsov
Date:12-06-2019 14:13:28
Subj:opera neon

YR> Я рад, что мы еще живы, _Dmitry_! Побеседуем?

YR> Престо умер. Это хромиум с надстройками, основной целью было приблизить
YR> настраиваемость к старой Опере. Практически получилось.

будем посмотреть..надеюсь не шило на мыло..что опера неон неспешна что на виндовс что в андроид.. хром уделывает и там и там..
#8160From:Moderator of RU.OPERA
To:All
Date:21-09-2020 22:03:25
Subj:Rules
[...]

SEEN-BY: 460/58 5000/111 5020/545 1042 4441 5080/102 6090/1 14
PATH: 5000/111 5020/1042 4441 545 5080/102 460/58 6090/14 1
Выделенный сервер за 149 руб!