#43471From:Alexandr Burachevskij
To:Cheslav Osanadze
Date:20-03-2021 04:11:15
Subj:Re: GDPR
Hello Cheslav.

Пятница 19 Марта 2021 20:58:16, you wrote to all:

CO> Похоже, эха умерла. И давно. Юристов тут нет...:(

Hо есть _непрофессионалы,_ интересующиеся юриспруденцией (как Шерлок Холмс "прекрасно знал английские законы", "мистер Френкленд" любил судиться). Во всяком случае, один такой - я. В позднем (времён перестройки) СССР я, будучи школьником, выписывал "Ведомости Верховного Совета СССР"; теперь, будучи инвалидом, непостоянно (постоянно - "слишком дорого") выписываю "Российскую газету". Hо, например, для меня (неработающего инвалида) совершенно не представляют интереса Трудовой и Бюджетный кодексы, а также (по принципу "нельзя объять необъятное") правоприменительная практика.
И "ФИДО умирает". Мне специально из-за Фидонета приходится держать на одном из ПК Windows XP. "Рухнет" "хрюша" - уйду из ФИДО и я...

Alexandr

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
* Origin: 16 мегабайт томy назад... (2:5053/54.6)
#43472From:Vladimir Fyodorov
To:Alexandr Burachevskij
Date:20-03-2021 07:00:01
Subj:Re: GDPR
Разнообразно приветствую!

AB> И "ФИДО умирает". Мне специально из-за Фидонета приходится
AB> держать на одном из ПК Windows XP. "Рухнет" "хрюша" - уйду из ФИДО
AB> и я...

Хм, зачем? Фидо под все современные платформы есть.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Date:20-03-2021 06:12:09
Subj:GDPR

Привет Alexandr!

20 Мар 21 04:11, Alexandr Burachevskij -> Cheslav Osanadze:

AB> Hо есть _непрофессионалы,_ интересующиеся юриспруденцией (как Шерлок

Тогда спрошу как не профессионала.

Вот есть некое уголовное дело, заведённое в Москве, хотя живу я в Калининградской области. Два месяца только ушло на выбивание выписки, что дело заведено.
Теперь второй месяц пишу обращения на сайте МВД с попыткой выяснить, на каком этапе находится расследование и почему с меня никто не желает брать показания и тд.
Как об стенку горох.

В итоге - 7 месяцев тишины.

Если я правильно всё понимаю, надо писать в прокуратуру Москвы, с требованием разобраться?

Cheslav.

... Дали взятку и восторжествовала законность.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#43474From:Mark Arkanov
To:Vladimir Fyodorov
Date:20-03-2021 07:40:18
Subj:GDPR
Привет, Vladimir!

20 Мар 21 07:00, ты писал(а) Alexandr Burachevskij:

VF> Хм, зачем? Фидо под все современные платформы есть.

Оно может и есть, но работает через задницу. Hа Убунте весьма глючно.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)
#43475From:Vladimir Fyodorov
To:Mark Arkanov
Date:20-03-2021 13:56:01
Subj:Re: GDPR
Разнообразно приветствую тебя, Mark!

20 Марта 2021, Mark Arkanov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

MA> Оно может и есть, но работает через задницу. Hа Убунте весьма глючно.

Если руки не из жопы, то будет работать как надо.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен пилот, как его пилотка
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3)
#43476From:Mark Arkanov
To:Vladimir Fyodorov
Date:20-03-2021 19:09:08
Subj:GDPR
Привет, Vladimir!

20 Мар 21 13:56, ты писал(а) мне:

VF> Если руки не из жопы, то будет работать как надо.

По части настроек линукса - из жопы. Запуск компонентов - из терминала, досявое окно голдеда с жуткими глюками, самоустановочного пакета нет. Тратить кучу времени на RTFM ради настройки пакета фидо меня не вдохновило.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)
#43477From:Anton Barabanov
To:Mark Arkanov
Date:20-03-2021 20:59:21
Subj:GDPR
Приветствую, Mark! Как ваше и-го-го?

20 Мар 21 года, в 07:40, Mark Arkanov (2:5023/24.3870) -> Vladimir Fyodorov:

MA> Оно может и есть, но работает через задницу. Hа Убунте весьма глючно.

Першёл с W2000 на W7 - фидо продолжило работать как часы.

Пока.
Anton.

... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Всё, что должно сгореть - сгорит. (2:5020/5480)
#43478From:Alexandr Burachevskij
To:Cheslav Osanadze
Date:21-03-2021 02:58:23
Subj:Re: GDPR
Hello Cheslav.

Суббота 20 Марта 2021 06:12:18, you wrote to me:

> [...]

CO> В итоге - 7 месяцев тишины.

CO> Если я правильно всё понимаю, надо писать в прокуратуру Москвы, с

Скорее всего, да. И лучше всего, если отправишь это обращение _заказным_ письмом. Простое письмо может "потеряться в пути", а если лично придёшь в прокуратуру - могут и не принять обращение (жалобу). Примерно как в полиции (бывшей милиции) по части семейного насилия: "Вот когда Вас убьют, тогда и обращайтесь". Так что надёжнее всего - заказное письмо. И лучше бы - в двух экземплярах: один останется у тебя, другой отправляешь. Это касается и обращения при личном визите: отдаёшь два экземппляра, один забирают, второй возвращают с пометкой "обращение принято тогда-то". Hормальный срок рассмотрения обращения - тридцать (по менее достоверным сведениям - пятнадцать) календарных (а не рабочих) дней _с момента регистрации обращения_ (в случае заказного письма - с момента вручения этого письма). Вот на тридцатый день и могут отправить ответ...
Ещё кто-либо может придраться, а вышел ли к моменту написания ответа на твоё обращение срок давности (предусмотренный ст. 78 УК РФ либо ст. 4.5 КоАП РФ). Тогда встанет проблема: а сколько времени прошло с момента совершения правонарушения (в том числе преступления) до ответа на твоё обращение.
...Я тут "тыкаю", но в ФИДО нормально обращаться именно на "ты", а не на "Вы".

Alexandr

---
* Origin: Поздpавляем! Вы пpошли Windows! Hачать новyю игpy? (2:5053/54.6)
#43479From:Eugene Muzychenko
To:Alexandr Burachevskij
Date:21-03-2021 08:56:01
Subj:GDPR
Привет!

21 Mar 21 02:58, you wrote to Cheslav Osanadze:

AB> Примерно как в полиции (бывшей милиции) по части семейного насилия:
AB> "Вот когда Вас убьют, тогда и обращайтесь".

Это касается лишь приезда наряда по телефонному звонку. Отказать в приеме заявления, в котором (предположительно) сообщается о правонарушении, они не могут. Обязаны принять, рассмотреть и вынести постановление - о возбуждении дела или отказе в нем. Отправка заявления письмом просто избавляет от боданий в приемной.

AB> лучше всего - заказное письмо. И лучше бы - в двух экземплярах: один
AB> останется у тебя, другой отправляешь.

В этом нет никакого смысла. Оставшийся экземпляр не является доказательством содержания отправленного. Если есть опасение, что после получения письма его содержимое могут подменить, нужно отправлять с описью вложения - "заявление в ... о ...", чтобы из описи было четко понятно, кому адресовано обращение, и что в нем содержится.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#43480From:Cheslav Osanadze
To:All
Date:21-03-2021 07:07:01
Subj:модератор
Привет All!

А кто тут модератор?

Cheslav.

... Hе бросай товарища в бидэ
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)