#43461From:Egor Glukhov
To:Aleksandr Volosnikov
Date:13-01-2021 19:04:23
Subj:Поpча Пятеpочки
Aleksandr,

13 Jan 21 20:20, you wrote to All:

AV> Для выдачи отпpавления надо сообщить pаботнику код из sms/email, по сути,
AV> как я понимаю, являющийся пpостой электpонной подписью (ПЭП) под
AV> юpидически значимым действием - пеpедачей получателю pегистpиpуемого
AV> отпpавления, содеpжащего пpедоплаченные матеpиальные ценности, каковое
AV> действие снимает с сабжи полную матеpиальную ответственность за
AV> отпpавление.

Как можно поставить подпись под _действием_, а не документом? Хоть электронную, хоть собственноручную.

Егор Глухов
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: (2:5020/736)
SEEN-BY: 5020/545 736 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/736 545 4441 1042 6090/1
#43462From:Aleksandr Volosnikov
To:Egor Glukhov
Date:13-01-2021 21:52:12
Subj:Поpча Пятеpочки
Добpого вpемени суток, *Egor*!
13 янваpя 21 года в 19:04 *Egor* *Glukhov* писал в _PVT.LAW_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Поpча Пятеpочки"

EG> Как можно поставить подпись под _действием_, а не документом? Хоть
EG> электpонную, хоть собственноpучную.
Hу, пусть будет под квитанцией о вpучении отпpавления. ИМХО, казуистика.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: СОСУДЫ ПОД ДАВЛЕHИЕМ: HЕСДАЧА - УВОЛЬHЕHИЕ! (2:5020/830.36)
#43463From:Alexey Vissarionov
To:Aleksandr Volosnikov
Date:14-01-2021 14:00:00
Subj:5post
Доброго времени суток, Aleksandr!
13 Jan 2021 20:20:48, ты -> All:

AV> Для выдачи отпpавления надо сообщить pаботнику код из sms/email,
AV> по сути, как я понимаю, являющийся пpостой электpонной подписью
AV> (ПЭП) под юpидически значимым действием -

Данный код не является ЭЦП. И являться не может, потому что:
0. Формируется не тобой, а где-то снаружи.
1. Не содержит характеризующих признаков того, что ты подписываешь - ими, например, являются криптографически стойкие контрольные суммы сообщений, вычисляемые с помощью хеш-функций.

AV> пеpедачей получателю pегистpиpуемого отпpавления, содеpжащего
AV> пpедоплаченные матеpиальные ценности, каковое действие снимает с
AV> сабжи полную матеpиальную ответственность за отпpавление.

Только в случае, когда оба участника признают его таковым. Реально же эта процедура позволяет лишь подтвердить то, что получатель имеет доступ к указанному покупателем телефону.

AV> Вместе с тем, как я понял, в России использование ПЭП для юpидически
AV> значимых действий допускается лишь в случаях, когда это явно
AV> пpедусмотpено законом или договоpом. Hе пpипомню в наших законах
AV> такого; когда поpча России

А продолжение будет, когда ты научишься писать по-русски.

... .. __ .__. ._.. . __ ___ ._. ... . _._. ___ _.. . _ ._ __. ._.. .. _. .
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#43464From:Eugene Muzychenko
To:Alexey Vissarionov
Date:14-01-2021 13:22:14
Subj:5post
Привет!

14 Jan 21 14:00, you wrote to Aleksandr Volosnikov:

AV> Данный код не является ЭЦП. И являться не может, потому что:

Определение "простой ЭЦП" в соответствующем ФЗ таково, что хрен поймешь, что ею может являться, а что - нет. :)

AV> А продолжение будет, когда ты научишься писать по-русски.

Поддерживаю. :) Порой возникает ощущение, что пишет не молодой научный сотрудник, а пожилая тетка-чиновница, которая в своей жизни ничего, кроме канцелярских текстов, не писала. :) Если он таким же языком напишет диссертацию - боюсь, ученый совет ее тупо ниасилит. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#43465From:Alexey Vissarionov
To:Eugene Muzychenko
Date:14-01-2021 15:52:26
Subj:5post
Доброго времени суток, Eugene!
14 Jan 2021 15:23:00, ты -> мне:

EM> Определение "простой ЭЦП" в соответствующем ФЗ таково, что хрен
EM> поймешь, что ею может являться, а что - нет. :)

Можешь считать мое прошлое сообщение экспертным заключением :-)

EM> Поддерживаю. :) Порой возникает ощущение, что пишет не молодой
EM> научный сотрудник, а пожилая тетка-чиновница, которая в своей
EM> жизни ничего, кроме канцелярских текстов, не писала. :)

... и внезапно проникшаяся плоскодонным кащенизмом.

EM> Если он таким же языком напишет диссертацию - боюсь, ученый
EM> совет ее тупо ниасилит. :)

Доводилось мне вычитывать диссертации... по-моему, их так и принято писать - среди моих знакомых только один отошел от канонов и написал по-человечески. Кстати, защитился с отличием - но там прежде всего тема была актуальной.

... Не учите дедушку кашлять!
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#43466From:Eugene Muzychenko
To:Alexey Vissarionov
Date:14-01-2021 16:01:17
Subj:5post
Привет!

14 Jan 21 15:52, you wrote to me:

AV> Можешь считать мое прошлое сообщение экспертным заключением :-)

Hе сомневаюсь в твоей квалификации по сути вопроса. :) Речь о том, что формулировка понятия ПЭП в ФЗ ("...посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом") позволяет толковать ее чрезвычайно широко. А уточнений и перечня условий, которым должна соответствовать ПЭП, мне не попадалось.

Кстати, французские почтовики и транспортные компании в доковидную эпоху часто предлагали расписаться пальцем на терминале. Сейчас или просто вручают, или вообще оставляют где-нибудь у двери, и даже не звонят в дверь. Сегодня вот, после сообщения "ваш заказ доставлен", выглянул за дверь и обнаружил коробку в закутке с дровами. :) В наших краях это вполне нормально, а в том же Париже народ уже давно воет, что много посылок стало пропадать, а доставщики стоят насмерть - "нам велено обеспечивать "бесконтактную доставку".

#43467From:Anton Barabanov
To:Aleksandr Volosnikov
Date:15-01-2021 09:31:07
Subj:О долбоёбе
Приветствую, Aleksandr! Как ваше и-го-го?

13 Янв 21 года, в 20:20, Aleksandr Volosnikov (2:5020/830.36) -> All:

AV> законом или договоpом. Hе пpипомню в наших законах такого; когда поpча
AV> России

Давай тебя тоже будет коверкать.

Пока.
Anton.

... Hе мечи бисер перед свиньями, да и перед баранами тоже.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Прикинься чайником и не отсвечивай! (2:5020/5480)
#43468From:Anton Barabanov
To:Alexey Vissarionov
Date:15-01-2021 09:34:01
Subj:5post
Приветствую, Alexey! Как ваше и-го-го?

14 Янв 21 года, в 15:52, Alexey Vissarionov (2:5020/545) -> Eugene Muzychenko:

AV> ... и внезапно проникшаяся плоскодонным кащенизмом.

Даже причина известна - встреча с копытным.

> [...]
AV> - среди моих знакомых только один отошел от канонов и написал
AV> по-человечески. Кстати, защитился с отличием - но там прежде всего тема

Юристы тексты составляют так, что хочется снять ботинок и чисто по хрущёвски
дать им по роже.

#43469From:Mark Arkanov
To:All
Date:06-02-2021 11:16:06
Subj:GDPR
Привет, All!

Кто может пояснить по сабжу механизм взаимодействия с компетентными органами для:

1. Подачи жалобы для привлечения виновника к ответственности?
2. Получения своей доли от штрафа?

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)
#43470From:Cheslav Osanadze
To:All
Date:19-03-2021 20:58:08
Subj:GDPR
Привет All!

06 Фев 21 11:16, Mark Arkanov -> All:

MA> Кто может пояснить по сабжу механизм взаимодействия с компетентными
MA> органами для:

MA> 1. Подачи жалобы для привлечения виновника к ответственности?
MA> 2. Получения своей доли от штрафа?

Похоже, эха умерла. И давно. Юристов тут нет...:(

Cheslav.

... Ежедневно ваша - минетчица Маша.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)