#43468From:Anton Barabanov
To:Alexey Vissarionov
Date:15-01-2021 09:34:01
Subj:5post
Приветствую, Alexey! Как ваше и-го-го?

14 Янв 21 года, в 15:52, Alexey Vissarionov (2:5020/545) -> Eugene Muzychenko:

AV> ... и внезапно проникшаяся плоскодонным кащенизмом.

Даже причина известна - встреча с копытным.

AV> Доводилось мне вычитывать диссертации... по-моему, их так и принято писать
AV> - среди моих знакомых только один отошел от канонов и написал
AV> по-человечески. Кстати, защитился с отличием - но там прежде всего тема
AV> была актуальной.

Юристы тексты составляют так, что хочется снять ботинок и чисто по хрущёвски
дать им по роже.

Пока.
Anton.

... Hе мечи бисер перед свиньями, да и перед баранами тоже.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Прикинься чайником и не отсвечивай! (2:5020/5480)