#43466From:Eugene Muzychenko
To:Alexey Vissarionov
Date:14-01-2021 16:01:17
Subj:5post
Привет!

14 Jan 21 15:52, you wrote to me:

AV> Можешь считать мое прошлое сообщение экспертным заключением :-)

Hе сомневаюсь в твоей квалификации по сути вопроса. :) Речь о том, что формулировка понятия ПЭП в ФЗ ("...посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом") позволяет толковать ее чрезвычайно широко. А уточнений и перечня условий, которым должна соответствовать ПЭП, мне не попадалось.

Кстати, французские почтовики и транспортные компании в доковидную эпоху часто предлагали расписаться пальцем на терминале. Сейчас или просто вручают, или вообще оставляют где-нибудь у двери, и даже не звонят в дверь. Сегодня вот, после сообщения "ваш заказ доставлен", выглянул за дверь и обнаружил коробку в закутке с дровами. :) В наших краях это вполне нормально, а в том же Париже народ уже давно воет, что много посылок стало пропадать, а доставщики стоят насмерть - "нам велено обеспечивать "бесконтактную доставку".

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1