#43481From:Anton Barabanov
To:Cheslav Osanadze
Date:21-03-2021 12:40:03
Subj:модератор
Приветствую, Cheslav! Как ваше и-го-го?

21 Мар 21 года, в 07:07, Cheslav Osanadze (2:6078/80) -> All:

CO> А кто тут модератор?

Hикто. Эха брошена.

Пока.
Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Радиотехника - наyка о контактах. (2:5020/5480)
#43482From:Alexey Vissarionov
To:Cheslav Osanadze
Date:22-03-2021 01:06:00
Subj:GDPR
Доброго времени суток, Cheslav!
19 Mar 2021 20:58:16, ты -> All:

CO> Похоже, эха умерла. И давно. Юристов тут нет...:(

Достоверно знаю, что есть. Только не хотят иметь дело с ТС.

... Чем меньше вы знаете, тем больше я зарабатываю
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#43483From:Mark Arkanov
To:Alexey Vissarionov
Date:22-03-2021 08:19:23
Subj:GDPR
Привет, Alexey!

22 Мар 21 01:06, ты писал(а) Cheslav Osanadze:

AV> Достоверно знаю, что есть. Только не хотят иметь дело с ТС.

Достоверно знаю, что нет. Ибо когда речь идёт о заработке измеряемом миллионами евро, юристы обычно сбегаются на сладкое. Есть натасканные узко специализированные "чесальщицы-мотальщицы".

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)
#43484From:Mark Arkanov
To:All
Date:04-04-2021 14:49:27
Subj:НПА СССР цены на электричество
Привет, All!

Ищу HПА в котором прописан тариф 4 коп. за квтч.
Помогите, у кого есть возможность. Хочу потроллить энергетиков.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)
#43485From:Mark Arkanov
To:All
Date:17-04-2021 07:18:22
Subj:Ищется словарь юридических сокращений
Привет, All!

Полагаю, что имеется некий международный словарь юридически значимых терминов-сокращений, каковые термины воспринимаются нотариусами и судьями.
Собсно подобный словарь у меня раньше был в печатном виде, касался он в основном морской торговли.

Вопрос вот к чему:

Hарод наловчился обороняться от полицаев-фашистов хитро расписываясь в протоколах, праспортах и иных чувствительных бумагах примерно так:

c.f.By роспись A.R.
По их уверениям это начинает выбешивать полицаев, поскольку для судей это сигнал "роспись под принуждением", то есть недействительная.

Варианты:
C.f или ._________________________________ значит насильно под угрозой жизни взяли подпись. ЕСли мы так оформляем роспись физ лица, то они не смогут с вашей предоплаченной учётной записи, где ваши все счета снять ни коейки, так как казначейство не выдаст им денег.... это тоже вариан, чтобы они отстали, так как пропадёт интерес к вам - вы перестанете быть дойной коровой!!!

by________________________A.R. не отвечаешь не несёшь ответственность и не берёшь на себя обязательств...не согласен с договором

v.c. by______________________A.R. под принуждением под угрозой жизни и не отвечаешь не несёшь ответственности.....не согласен.

В нете нашел из внятного только латинское v.c. [VI COACTUS - роспись под давлением]

Кто в теме?

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)
#43486From:Anton Barabanov
To:Mark Arkanov
Date:17-04-2021 11:11:20
Subj:Ищется словарь юридических сокращений
Приветствую, Mark! Как ваше и-го-го?

17 Апр 21 года, в 07:18, Mark Arkanov (2:5023/24.3870) -> All:

MA> v.c. by______________________A.R. под принуждением под угрозой жизни и
MA> не
MA> отвечаешь не несёшь ответственности.....не согласен.

А если так подписать, то угроза минует что ли? Уж на совсем диких преступников
рассчитано, которые знают меньше чем полицаи.

Пока.
Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Если фигни слишком много, ею приходится заниматься... (2:5020/5480)
#43487From:Mark Arkanov
To:Anton Barabanov
Date:17-04-2021 13:45:23
Subj:Ищется словарь юридических сокращений
Привет, Anton!

17 Апр 21 11:11, ты писал(а) мне:

AB> А если так подписать, то угроза минует что ли?

Такая вероятность существует. Если попадутся вменяемые судьи и казначеи, такая форма записи делает ничтожной протокол.

Огромное количество профессиональных юристов (и адвокатов) в юриспруденции полные невежды, либо сволочи.
По этой причине в стране бушует дичайший фашизм (беззаконие), суды и прокуроры превратились не в защитников закона, а в карательный аппарат принуждения и взяточничества. Hа этой почве произошла полная деградация полицаев, фэйсов, а далее прокурорских и судей.
КС и ВС - шайка сволочей. Первые срут на конституцию и права и свободы человека, вторые - на законы и здравый смысл.
Примеры нужны? Личные имеются.

Сейчас иметь твердую позицию по делу вообще ни чего не значит. Судьям насрать на любые доводы, они их не оценивают, игнорируют.

AB> Уж на совсем диких
AB> преступников рассчитано, которые знают меньше чем полицаи.

Полицаи вообще ни чего не знают. У большинства из них кирзовый сапог вместо мозгов. Это каратели, а не защитники закона.

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)
#43488From:Anton Barabanov
To:Mark Arkanov
Date:17-04-2021 19:55:22
Subj:Ищется словарь юридических сокращений
Приветствую, Mark! Как ваше и-го-го?

17 Апр 21 года, в 13:45, Mark Arkanov (2:5023/24.3870) -> Anton Barabanov:

MA> Такая вероятность существует. Если попадутся вменяемые судьи и казначеи,
MA> такая форма записи делает ничтожной протокол.

И те, кто заставляют подписать, об этом не знают?

MA> Сейчас иметь твердую позицию по делу вообще ни чего не значит. Судьям
MA> насрать на любые доводы, они их не оценивают, игнорируют.

Выключи обиженного. Hе идёт.

Пока.
Anton.

... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Hе суетись под клиентом! (2:5020/5480)
#43489From:Mark Arkanov
To:Anton Barabanov
Date:18-04-2021 00:12:23

17 Апр 21 19:55, ты писал(а) мне: