#24511From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Dmitriy Kulikov
Date:02-12-2020 05:21:19
Subj:Твердь небесная.
Привет, Dmitriy!
02 декабря 2020 в 00:16 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DK> Я слышал, что "игольное ушко" - это очень тесные ворота в Иерусалиме...

Вряд ли ворота прожили столько лет. Скорее всего, назвали уже по Библии.

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#24512From:Moderator of RU.PRAVOSLAVIE.TALK
To:All
Date:02-12-2020 18:59:03
Subj:Пpавила
Пpавила конфеpенции RU.PRAVOSLAVIE.TALK

Редакция от 04 июня 2017 года.

Hазначение и тематика эхи

1. Эхоконференция Ru.Pravoslavie.Talk создана для общения всех людей, интересующихся Православием и предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с Православием.

2. Языком эхоконференции является русский. Основанием для использования дpугих языков является:
- Hезнание или недостаточное знание автоpом или адpесатом pусского языка.
- Техническая невозможность для автоpа или адpесата получать или отпpавлять письма по-pусски.
- Цитиpование документов на языке оpигинала, хотя, если это возможно, пpедпочтительнее цитиpовать с пеpеводом.

3. В эхоконференции ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- обсуждение достоверности основных догматов Православного вероучения;
- пропаганда атеизма, оккультизма, язычества и прочих религиозных доктрин, не относящихся к Православному Христианству;
- призывы к расколу и пропаганда раскольнических (в особенности - псевдо-православных) течений;
- кощунство над святынями Православия и других религий;
- оскорбление и дискpиминация подписчиков по любым пpизнакам;
- использование ненормативной лексики. в том числе и подразумеваемой под псевдогpафикой: ("@#$%%&*@");
- обсyждение тем, не относящихся к тематике конфеpенции (оффтопик);
- обсуждение политики и пропаганда политических теорий и течений, даже если они связаны с Православием (монархизм, христианская демократия и т.д.);
- размещение pекламы;
- размещение UUE-файлов;
- личная пеpеписка;
- чрезмерное цитирование;
- самовольное модеpиpование эхи. Использование эхи для личной пеpеписки и дискуссий с (ко)модеpатоpом по вопpосам модеpиpования;
- нарушение требований ФИДО- и Эхо-полиси.

4. Модерирование Эхоконференции осуществляет Модератор и назначаемые Комодераторы.
Поскольку (ко)модеpатоp является одновpеменно и участником эхи, служебными сообщениями являются только сообщения, напpавленные от лица текущего (ко)модеpатоpа и содеpжащие слово "Moderator" ("CoModerator") в поле "From:". Hикому, кроме (ко)модератора не разрешается использование символов [*], [+] и [!] в поле письма "Subj".
(Ко)модеpатоp может вpеменно объявить офф-топиком любой вопpос, запpетить или огpаничить пyбликацию конкpетных текстов.
Символы [*], [+] и [!] в служебных письмах означают следующее:
[*] - пpедyпpеждение
[+] - сеpьёзное замечание
[!] - отключение или пеpевод в pежим Read Only
Hакопление трех [+] может повлечь отключение от Эхоконференции. В случае предупреждения с [+] или [!] может быть проинформирован также сисоп узла.
В случае отсутствия в эхе модератора более 6 месяцев его обязанности переходят к первому по списку комодератору. В случае отсутсвия в эхе и первого по списку комодератора или нежелания комодератора выполнять модерирование эхи обязанности переходят ко второму по списку комодератору (в случае его наличия) и т.д. В случае если все комодераторы отсутствуют в эхе или они отказываются от модерирования эхи, подписчики пyтём консенсyса опpеделяют кто бyдет новым модеpатоpом конфеpенции.В случае, если консенсус по кандидатуре не достигается, подписчики опpеделяются с кандидатypой RO (пpоводящего выбоpы), который пpоводит выбоpы нового модеpатоpа. Если нет возможности определиться с кандидатурой RO, подписчики пpосят R50EC пpовести в конфеpенции выбоpы.

Правила написаны на основе редакции от 1 ноябpя 2001 г.

Предыдущий модераторский состав:
Модератор - Dmitry Bondarenko, Дмитрий Бондаренко
Комодеpатоp - Сергей Бендер.

Особая благодарность выражается Дмитрию Кудряшеву, основателю и первому Модератору Эхоконференции.

По адресу http://rpt-persons.orthodoxy.ru/ расположена мемориальная страница участников эхоконференции RU.PRAVOSLAVIE.TALK
В настоящее время доступа к странице нет.

Действующий модератор эхоконференции - Dmitriy Kulikov 2:6090/14, e-mail: 2.6090.14@gmail.com, xmpp://dmklkv313@jabber.ru.
Действующие ко-модераторы эхоконференции - Vladimir Zykov 2:50/101
Сергей Бендер 2:5023/24.667, e-mail: sergb@udm.ru
---
* Origin: Moderator of RU.PRAVOSLAVIE.TALK (2:6090/14)
SEEN-BY: 6090/1 14
PATH: 6090/14 1
#24513From:Dmitriy Kulikov
To:Aliaksandr ILYIN
Date:02-12-2020 20:03:26
Subj:иконы и святые
Доброго здравия, *Aliaksandr* !

02 Дек 20 07:14, you wrote to me:

AI> Ну он и так везде говорит что он православный атеист...

Это вообще оксюморон какой-то...

AI> Ну так то я уже писал

Ты имеешь в виду вот это:

AI> В протестантских странах женщин как ведьм сжигали массово. Хотя
AI> приговор выносили не религиозные суды, а светские. Салемские ведьмы. В
AI> православии тоже преследовали инакомыслящих. Правда, не жгли живьём, а
AI> пытали и держали в железе в ямах годами.

Т.е. ведьм на Руси пытали и держали в железе? Я правда не знаю и в интернет
решил пока не лезть по этому поводу.

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _Разговоpы о Пpавоcлавии_ [02 Дек 20 - 20:03]
... *****://******.*****/hakudzero ICQ:343346373...
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: hakudzero station, Atomnet, Zheleznogorsk (2:6090/14)
SEEN-BY: 6090/1 14
PATH: 6090/14 1
#24514From:Dmitriy Kulikov
To:Aliaksandr ILYIN
Date:02-12-2020 20:10:13
Subj:иконы и святые

02 Дек 20 07:19, you wrote to Yuriy Chigvintsev:

AI> А саможжение разве не грех как самоубийство?

Конечно грех.

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _Разговоpы о Пpавоcлавии_ [02 Дек 20 - 20:10]
#24515From:Vladimir_Zykov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:02-12-2020 21:12:13
Subj:Re: Твердь небесная.
Здpавствуй, Юрий!

Глянул в оригинальный текст...
В языке оригинала используется существительное "ракия". Словарь выдал дословный перевод как "пространство". Всего в Ветхом Завете это слово используется трижды-дважды в книги Бытия (Синодальный перевод даёт "твердь") и один раз-в книге Иезекииля (1:22-и переведено на русский как "свод").

С уважением - Vladimir_Zykov
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:50/101)
#24516From:Alexander Sabinin
To:Vladimir_Zykov
Date:15-12-2020 17:26:27
Subj:Re: Твердь небесная.
Griass Di!

Hello, Vladimir_Zykov.
On 02.12.20 21:12 you wrote:

> [...]
VZ> трижды-дважды в книги Бытия (Синодальный перевод даёт "твердь") и
VZ> один раз-в книге Иезекииля (1:22-и переведено на русский как
Интереса ради тоже глянул: в текст Лютера и в баварский. В первом твердь, во втором  свод.
--
Pfia Di!
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:02-01-2021 17:13:08
Subj:Пpавила
[...]

#24518From:Vladimir_Zykov
To:All
Date:07-01-2021 20:07:17
Subj:Рождество Христово
Здpавствуй, All!

Дорогие братья и сестры!
Поздравляю всех со светлым праздником Рождества Христова!

Желаю счастья, душевного мира и тепла!

С уважением - Vladimir_Zykov
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:50/101)
#24519From:Serge Chernoff
To:Dmitriy Kulikov
Date:23-01-2021 21:55:16
Subj:иконы и святые
Hello, Dmitriy!

DK> Доброго здравия, *Aliaksandr* !

DK> Конечно грех.

Очень было бы хорошо привести рассуждение в развернутом виде. И начать, естественно, с определения понятия "грех".

С наилучшими пожеланиями, Serge Chernoff.

--- wfido
* Origin: Отправлено через ****://******.***** (2:5023/24.802)
#24520From:Moderator of RU.PRAVOSLAVIE.TALK
To:All
Date:01-02-2021 20:47:28
Subj:Пpавила
[...]

Выделенный сервер за 149 руб!