#24501From:Nikolay Skomorov
To:Aliaksandr ILYIN
Date:01-12-2020 12:26:09
Subj:иконы и святые
Hi Aliaksandr!

01 Дек 20 03:48, Aliaksandr ILYIN -> Dmitriy Kulikov:

AI> В пpотестантских стpанах женщин как ведьм сжигали массово. Хотя
AI> пpиговоp выносили не pелигиозные сyды, а светские. Салемские ведьмы. В
AI> пpавославии тоже пpеследовали инакомыслящих. Пpавда, не жгли живьём, а
AI> пытали и деpжали в железе в ямах годами.

Hy можно вспомнить пpотопопа Аввакyма с соpатниками. Hy и известный "Пpосветитель" Иосифа Волоцкого и соответствyющие события. Так что было всякое...

WBR, DiXi

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
* Origin: <<Revolting_Station>> (2:5030/976.1)
SEEN-BY: 5020/1042 5030/115 722 976 1115 6090/1
PATH: 5030/976 722 1115 115 5020/1042 6090/1
#24502From:Yuriy Chigvintsev
To:Nikolay Skomorov
Date:01-12-2020 16:27:15
Subj:иконы и святые
Салют!

01 Дек 20 12:26, ты -> Aliaksandr ILYIN:

NS> Hy можно вспомнить пpотопопа Аввакyма с соpатниками. Hy и известный
NS> "Пpосветитель" Иосифа Волоцкого и соответствyющие события. Так что
NS> было всякое...

Старообрядцы - это, кстати, хороший пример, если взять во внимание их *массовые самосожжения и призывы к оным*. Держу пари, если бы такое началось в нынешней РФ, то меры тогдашних властей показались бы сектантам чем-то санаторно-курортным.

V!
--- Damn fine covfefe (New Point Express)
* Origin: Mast und Mitte (2:50/72.3)
SEEN-BY: 50/72 5020/715 1042 5023/24 6090/1
PATH: 50/72 5023/24 5020/715 1042 6090/1
#24503From:Dmitriy Kulikov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:01-12-2020 22:56:00
Subj:иконы и святые
Доброго здравия, *Юрий* !

30 Ноя 20 14:24, you wrote to Vladimir Zykov:

ЮГ> А я и не говорил, что святыми бывают _только_ знатные люди. Я именно
ЮГ> про Hиколая второго сказал, что ОСОБЕHHО святого ничего в нём не было.
ЮГ> Hа мой взгляд. Сначала профукал страну, а потом и свою семью.

Так в причинах канонизации, которые я здесь приводил, так и было написано, что прославляется Николай Второй не за свою жизнь, а за свою смерть. Мы уже по третьему кругу пошли..

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _Разговоpы о Пpавоcлавии_ [01 Дек 20 - 22:56]
... *****://******.*****/hakudzero ICQ:343346373...
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: hakudzero station, Atomnet, Zheleznogorsk (2:6090/14)
SEEN-BY: 6090/1 14
PATH: 6090/14 1
#24504From:Dmitriy Kulikov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:01-12-2020 22:59:13
Subj:Твердь небесная.
Доброго здравия, *Юрий* !

30 Ноя 20 14:36, you wrote to All:

ЮГ> Ясно же, что под твердью подразумевается не что-то твёрдое, а небесный
ЮГ> простор. В той же статье прочитал и про верблюда с игольным ушком -
ЮГ> при переводе "канат" перепутали с "верблюдом".

Я слышал, что "игольное ушко" - это очень тесные ворота в Иерусалиме...

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _Разговоpы о Пpавоcлавии_ [01 Дек 20 - 22:59]
#24505From:Dmitriy Kulikov
To:Aliaksandr ILYIN
Date:01-12-2020 23:00:23
Subj:иконы и святые
Доброго здравия, *Aliaksandr* !

30 Ноя 20 19:26, you wrote to me:

AI> Вот например нашего нынешнего с усами который отлучили от православной
AI> в Канаде...

Не вижу смысла никакого. Как можно отлучить от того, к чему он не принадлежал никогда? Я имею в виду Канаду.

AI> Ну с ним как раз все понятно, но что делали с ведьмами на
AI> старой Руси?

А что делали?

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _Разговоpы о Пpавоcлавии_ [01 Дек 20 - 23:00]
#24506From:Dmitriy Kulikov
To:Aliaksandr ILYIN
Date:01-12-2020 23:02:13
Subj:иконы и святые

01 Дек 20 03:48, you wrote to me:

AI> В протестантских странах женщин как ведьм сжигали массово.

Массово - это сколько? Сотни? Тысячи? Миллионы? Я на самом деле не знаю.

AI> Хотя
AI> приговор выносили не религиозные суды, а светские. Салемские ведьмы. В
AI> православии тоже преследовали инакомыслящих. Правда, не жгли живьём, а
AI> пытали и держали в железе в ямах годами.

Сложно говорить про те времена. Не исключено, что в решениях тех судов проявлялось настоящее христианское милосердие. А мы тут розовые сопли на кулак наматываем...
(в сторону): надо что-нибудь почитать про средневековье неангажированное...

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _Разговоpы о Пpавоcлавии_ [01 Дек 20 - 23:02]
#24507From:Dmitriy Kulikov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:01-12-2020 23:06:06
Subj:иконы и святые
Доброго здравия, *Юрий* !

01 Дек 20 08:12, you wrote to me:

ЮГ> Вроде как самоубийц ещё.

Это да. Своим самоубийством самоубийца сам себя отлучает от Церкви. Как Иуда.

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _Разговоpы о Пpавоcлавии_ [01 Дек 20 - 23:06]
#24508From:Dmitriy Kulikov
To:Nikolay Skomorov
Date:01-12-2020 23:07:19
Subj:иконы и святые
Доброго здравия, *Nikolay* !

01 Дек 20 12:26, you wrote to Aliaksandr ILYIN:

NS> Hy можно вспомнить пpотопопа Аввакyма с соpатниками. Hy и известный
NS> "Пpосветитель" Иосифа Волоцкого и соответствyющие события. Так что
NS> было всякое...

Там тоже противостояние светского и уховного, если я не ошибаюсь. Или нет?

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _Разговоpы о Пpавоcлавии_ [01 Дек 20 - 23:07]
#24509From:Aliaksandr ILYIN
To:Dmitriy Kulikov
Date:02-12-2020 07:14:20
Subj:иконы и святые
Hello, Dmitriy Kulikov.
On 01.12.2020 23:00 you wrote:

DK> Не вижу смысла никакого. Как можно отлучить от того, к чему он не
DK> принадлежал никогда? Я имею в виду Канаду.

Ну он и так везде говорит что он православный атеист...

DK> А что делали?

Ну так то я уже писал

--
****://******.*****/c/AutoLifeDrive
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:02-12-2020 07:19:03
Subj:иконы и святые
Hello, Yuriy Chigvintsev.
On 01.12.2020 16:27 you wrote:

> [...]
YC> такое началось в нынешней РФ, то меры тогдашних властей показались
YC> бы сектантам чем-то санаторно-курортным.

А саможжение разве не грех как самоубийство?