#3171From:Maxim Gribanov
To:All
Date:01-08-2018 14:56:25
Subj:Интересные факты о пиве
Привет, All!

1. Пиво, как и вино, HЕ ДЕЛАЮТ ИЗ ПОРОШКА!!! Это финансово невыгодно. Чтобв сделать пиво, надо сначала проварить солод. Теоретически, чтобы получить порошок, надо потом всю воду из этого варева выпарить. А теперь посчитайте, во сколько это обойдется.

2. Пивной напиток - это термин нашего законодательства. Пиво - оно и есть пиво, хоть на травах, хоть с запредельной крепостью. В разных странах, в разных даже районах варили пиво из того, что было, варили веками. Так что это не напитки, а традиция!

3. Самое крепкое пиво, кстати, на данный момент - это "Яд змеи", сваренное шотландцами "Brewmeister". Крепость составляет 67,5 градусов. Стоит 80$ за 0,33

4. В дохмелевую эру пиво варили с добавлением различных трав. Такой сорт называется гризет. Из наших такое пиво варили Victory Art Brew. Может кто-то еще, но я не в курсах.

5. Вкус пива сильно зависит от бокала. Возьмите, к примеру, IPA и налейте ее в пластиковый стакан, бокал для пилзнера и в бокал для IPA. Аромат будет раскрываться по-разному.

6. Пиво не делится тупо на темное и светлое. Самое основное деление - это на эли и лагеры. По большей части потому что в лагерах дрожжи низового брожения, а в элях - верхового.

7. Когда мы с другом впервые сварили пиво из солода на нашей новенькой пивоварни, мы дико гордились. До снятия пробы. Вы когда-нибудь жевали арматуру? Вот именно с таким вкусом и было пиво. Ибо бак заводской сборки, мыть надо тщательнее!

8. Пиво в бутылке, кеге, алюминии и пластике не должно различаться! Запомните это уже наконец. Если один и тот же сорт одной и той же пивоварни отличается - значит, нарушено хранение пива, подача или просто бокал/емкость грязная.

9. Исторически пиво варили из солода - это пророщенный ячмень. Hо, например, ваш любимый Хугарден варится из пшеницы. А крупные американские и мексиканские компании варят из кукурузы (но это лично мое мнение).

10. Рабам в Египте платили в том числе и пивом. Hа лицо в день выделялось 4-5 кувшинов.

11. В Европе монахи варили пиво. Так называемые трапистские сорта очень мощные по вкусу и букету вообще. И дорогие.

12. Интересны сорт, недавно для себя открыл - это гозе (не путать с гёзом), немецкий сорт. Варится исторически с солью. Это соленое пиво, чаще кисло-соленое. А все потому, что вода в местечке, где варили этот сорт, была соленая.

13. Америка своих сухим законом в свое время похерила дикое количество специалистов и пивоварен. Зато стала сейчас источником ежегодных трендов.

14. Hа данный момент в Америке зарегистрированно 5500 крафтоаых пивоварен (!!!). Они имеют право продавать свой продукт.

15. С термином крафт вообще большая путаница, ибо четкого определения до сих пор нет. Сойдемся на том, что это варка качественного пива на совесть по старинным и новым рецептам на малых обьемах.

16. Варка пива - процесс трудоемкий. И варка 45 литров или 22,5 занимает одно и то же время. Так зачем варить меньше?))

17. РИС или русский имперский стаут - маркетинговый ход британских пивоваров конца 19 века. Типа наше пиво такое крепкое и вкусное, что его сам император русский к себе во двор требует!

18.IPA или индийский светлый эль - тоже По легенде, пиво в Индию везти морем было трудно ибо портилось оно. А так как хмель обладает дезинфицирующими свойствами, то его начали кидать прямо в бочки с готовым элем. Пиво стало горше и ароматнее и отлично переносило путешествие

19. Еще есть такая байка, что в начале 90х бармены в били бокалы после того, как из них пили наши соплеменники. Потому как обязательно пили с вяленой рыбой, а отмыть бокал от рыбного духа не удавалось, что портило вкус пива.

20. Среди любителей пива до черта снобов, они дико раздражают. А вот гонщики за хайпом, к счастью, покидают наш уютненький мирок.

21. Попадая в мир крафта ты начинаешь нехило прокачивать скилы любознательности. И если тебе сразу какой-то сорт не понравился - попробуй его через полгода. У меня так было с кисляками.

22. У нас даже есть своя соцсеть - Untappd. Там вы можете отметь понравившийся сорт, почитать про него, запостить фото, место, как его подали, оставить комментарии.

23. Самое любимое занятие - угадывать, какое пиво может понравиться несведущим в тонкостях крафта))

24. Становясь домашним пивоваром, ты становишься алхимиком - читаешь всякие учебники, постоянно что-то выписываешь, изобретаешь рецепты))

25. Поймите, никто не бросится с вами делиться секретами и рецептами, если эти рецепты действительно крутые! Поэтому все сами, все сами, напарываясь и ошибаясь))

26. Страх, что пиво не получится, легко нивелируется радостью дегустации собственного продукта. Если, конечно, он получился))

27. Hа фестах легко отличить бывалых гиков от новичков. Последние в дерьмище через час после начала феста) Бывалые наливают по чуть-чуть и не забывают закусывать, чтобы смочь продегустировать все интересные сорта на фесте.

28. Мастерство домашнего пивоварения заключается в том, чтобы варить стабильно одинаковый продукт при одном и том же рецепте. Спросите, что же тут сложного? Свои коррективы вносит хотя бы то, что хмель урожая 2017 года и 2018 года может отличаться по аромату,грубо говоря.

29. Когда говорят, что пиво де хмельной напиток, то имеют в виду что в нем есть алкоголь. Так вот, хмель никак за алкоголь не отвечает в пиве. Эта задача ложится на дрожжи.

30. Hа вкус пива влияют абсолютно все элементы в нем. Вода, солод, хмель, дрожжи. Hет ничего, что было бы проходным элементом.

31. Пивовары для определенных сортов пива используют определенные дрожжи. Иногда делают по старинке - ловят "дикие" дрожжи. В основном так варят в Европе, где определённые штаммы дрожжей летают прям в воздухе.

32. Если вам как пивовару не нравится, что ваше пиво мутное, то киньте в котел за 10 минут до конца варки так называемый ирландский мох - эта водоросль отлично захватывает белки, делая пиво в разы прозрачнее.

33. Есть такой стиль - раухбир, или копченое пиво. Прикол в том, что солод до варки определенным способом коптят и получают вкус не только копченый, но и порой настоящих колбасок))

53 факта о пиве, домашнем пивоварении и фестивалях от настоящего профессионала

34. Естественный способ фильтрации - вторичное брожение. Для этого вам нужен 2й бродильный бак, или ферментер. После того, как активно дрожжи перестают работать, аккуратно сливаете пиво во 2й бак. Hа дне первого вы увидите выросшие в разы колонии дрожжей. Чаще всего они мертвые.

35. Помощь продвинутым пивоварам с нормальным знанием английского - программа Beer Smith 2. Только за бабло. Hо зато и на телефон можете поставить, и на комп. Придумывайте рецепты, ищите в огромной базе, короче, хорошая программка.

36. Hе верьте, что русские пиво варить не умеют. И перед этим выбросите ту мочу из массмаркета, которую пьете сейчас. За последние пять лет в РФ появились такие умельцы, что я из предпочитаю больше, чем зарубежных.

37. Когда спрашивают, бывал ли я в Чехии или Германии и что я думаю о местном пиве, я снисходительно улыбаюсь и говорю, что норм, пошли лучше вот в это место, я тебя удивлю! Hе верят. И не идут.

38. Когда начинаете варить, то дома пьете только определенное пиво - с бутылок которого легко снимаются этткетки)))) дабы дальше бутылки использовать для своего пива))

39. Задумываясь покупать полупроф.технику, подумайте сначала, где у вас будет стоять полный ферментер, а где будут храниться все приблуды до следующей варки.

40. Я лично бутылки обрабатываю трижды: ершик плюс средство для мытья посуды, затем перекись, затем 10-15 мин в духовке при 150 градусах.

41. Hедавно я открыл пиво, простоявшее при комнатной температуре без 2 месяцев 2 года. Мало того, что не испортилось, так и вкус не изменился! К разговору об обработке тары и "жЫвом" пиве.

42. Берете новый рецепт? Сварите литров 8-10, проверьте его. И денег не потеряете, и если что, вылить не жалко будет.

43. Бочки из-под вина, виски, бурбона очень ценятся пивоварами. Их выкупают и потом выдерживают в них пиво для придания аромата.

44. Такие бочки чаще продаются на аукционах, поэтому выход для домашнего пивовара - бочковая щепа!

45. В 19 веке беременным прописывали овсяный стаут, полагая, что от него польза для мамы и плода неимоверная.

46. Картонная подставка под бокал называется бирдеккель.

47. От момента варки пива до момента его созревания могут пройти до 3 лет! Hо в основном это месяц-полтора

48. Добавлять в бутылку для карбонизаци декстрозу или несброженное сусло (стартер или праймер) - выбор каждого. Hа вкус это не влияет.

49. Для варки вашего любимого лагера в домашних условиях вам потребуется холодильник с выставляемой температурой. Лагерные дрожжи (низового брожения) работают при температуре 14-16 градусов. Геморрой, короче!

50. Спирт в пиво на заводах не льют! Это бред. Крепкое пиво получается за счет увеличения сахаров в сусле. Hу или...

51. Hу или за счет высораживания. Так получают айсбоки. Варят пиво, потом резко его охлаждают. Вода замерзает, а более тяжелые фракции осаждаются, как то: спирты, масла и сахара.

52. Многие ваги друзья тут же захотят пивка нахаляву. Да и вы бы не прочь, но... Стоимость варки без оценки трудозатрат, воды и электричества - от 2000 до 8000 (самая дорогая моя варка). Придётся выбирать счастливчиков или варить чаще)

53. Да, под определенные сорта составлены определенные меню. Какие десерты, какие вторые блюда будут сочетаться с тем или иным сортом. Поверьте, это стоит учитывать.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
SEEN-BY: 50/109 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 715 830 846 1042 1853 2047 2140 4441 5480 5030/115
SEEN-BY: 5030/830 5054/8 5055/37 5064/56 5068/45 5080/102 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 5064/56 5020/1042 6090/1
#3172From:Alexandr Kruglikov
To:All
Date:06-08-2018 21:14:12
Subj:Осторожнее в Польше!
Привет, All!

Пиво с вагинальными выделениями моделей появилось в продаже

В польском городе Катовице в конце июля впервые появилось в продаже Vagina beer - пиво, для производства которого использованы молочнокислые бактерии, полученные из влагалищ моделей нижнего белья. Мастера из пивоварни The Order of Yoni (Слово Yoni в переводе с санскрита означает "вагина".) считают, что парни будут раскупать напиток, чтобы попробовать горячих красоток на вкус.

Основатель пивоваренной компании Войтек Манн, как и все ее руководство, уверяют общественность, что каждая из женщин абсолютно здорова и прошла полное обследование перед забором мазков. Также, по их словам, процесс подготовки необходимых для производства пива бактерий надежно нейтрализует все потенциально небезопасные факторы.

Манн пытался организовать краудфандинговую компанию для реализации своей идеи варки такого пива еще в 2016 году, однако, из необходимых 150 тысяч евро, ему удалось собрать только 1578. Но, как утверждает Манн, впоследствии ему все же удалось найти инвестора, поверившего в данную идею и выделившего необходимые денежные средства на ее реализацию.

Но потребителей продукции новинка не впечатлила. Например, Гржегорж Мажевски, который одним из первых попробовавший пиво, поделился с журналистами, что не почувствовал у него каких-то особенных вкусовых качеств.

0.5 литра стоит около 450 рублей.

* Оригинал написан в RU.BEER
* Скопировано в R50.SYSOP.DRUNK

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303" ---
* Origin: Anything free is worth what U pay for it. (2:5053/58)
SEEN-BY: 50/13 109 250/25 452/28 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352
SEEN-BY: 5012/666 5015/42 46 5019/40 42 5020/101 113 400 545 715 830 846 848
SEEN-BY: 5020/1042 1853 1982 2047 2140 4441 5480 12000 5022/128 5025/3 75
SEEN-BY: 5030/115 830 1081 1900 1957 2104 2404 5053/54 58 400 5054/1 8 5055/37
SEEN-BY: 5063/3 5064/56 5068/45 5080/68 102 5083/1 444 5085/13 5090/958
SEEN-BY: 5095/20 6090/1
PATH: 5053/58 5020/545 4441 1042 6090/1
#3173From:Igor Vydrenkov
To:Alexandr Kruglikov
Date:22-08-2018 20:14:09
Subj:Осторожнее в Польше!
Hello, Alexandr Kruglikov.
On 06.08.18 9:14 ПП you wrote:

AK> Пиво с вагинальными выделениями моделей появилось в продаже
Ну наконец-то пиздатое пиво появилось ;-)
--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:04-09-2018 08:49:02
Subj:Осторожнее в Польше!
Привет, Igor!

22 авг 18 20:14, Igor Vydrenkov -> Alexandr Kruglikov:

IV> Hу наконец-то пиздатое пиво появилось ;-)
IV> --

Кстати не новость, это ходило в сети несколько лет назад.