#3191From:Dmitriy Kulikov
To:Maxim Gribanov
Date:21-05-2020 21:12:29
Subj:Зерновое пивоварение
Доброго здравия, *Maxim* !

20 Май 20 20:51, you wrote to me:

MG> Автоматика по сути позваляет затирать солод и варить сусло. То есть
MG> это бак с ТЭHами для нагрева, термадатчиком, насом для перегона и
MG> блоком управления этим всем. Hапример погуглии beerduino делал что то
MG> подобное.

Спасибо! Поищу.

MG> А так могу все расписать если будут конкретные вопрсы. Могу ссылок по
MG> сабжу накидать.

Вопросов нет пока, а за ссылки был бы благодарен. Накидай, если не сложно.
А нет, есть вопрос. Как долго хранится сваренное пиво?

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _ru.beer_ [21 Май 20 - 21:13]
... *****://******.*****/hakudzero ICQ:343346373...
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: hakudzero station, Atomnet, Zheleznogorsk (2:6090/14)
SEEN-BY: 5020/1042 6090/1 14
PATH: 6090/14 1
#3192From:Maxim Gribanov
To:Dmitriy Kulikov
Date:05-06-2020 11:50:27
Subj:Зерновое пивоварение
Привет, Dmitriy!

21 май 20 21:12, Dmitriy Kulikov -> Maxim Gribanov:

DK> Доброго здравия, *Maxim* !

DK> Вопросов нет пока, а за ссылки был бы благодарен. Hакидай, если не
DK> сложно. А нет, есть вопрос. Как долго хранится сваренное пиво?

Лучше даже не ссылок, есть несколько хороших книг, есть видосы. Могу выложить куда нибудь на облако, книги найти в открытом доступе не просто, по крайней было так раньше.
В интернете инфы много, есть еще программа хорошая beersmeth или как то так. Давай електронку скину книги. Хранится пиво достаточно долго. Дома мы варим как правило эли а не лагеры, там дрожи верхового брожения. И пиво хранится может до года.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
SEEN-BY: 50/109 250/25 341/66 463/68 467/888 5000/111 5001/100 5005/49
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 46 5019/40 5020/113 715 830 846 1042 2047 2140 4441
SEEN-BY: 5020/5480 5030/115 5054/8 5055/37 5064/56 5068/45 5080/102 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1 14
PATH: 5064/56 5020/1042 6090/1
#3193From:Dmitriy Kulikov
To:Maxim Gribanov
Date:05-06-2020 21:37:23
Subj:Зерновое пивоварение
Доброго здравия, *Maxim* !

05 Июн 20 11:50, you wrote to me:

> [...]
MG> книги. Хранится пиво достаточно долго. Дома мы варим как правило эли а
MG> не лагеры, там дрожи верхового брожения. И пиво хранится может до

Присылай на 2.6090.14@gmail.com. С нетерпением жду)))

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _ru.beer_ [05 Июн 20 - 21:37]
#3194From:Andrey Panow
To:All
Date:29-07-2020 08:33:08
Subj:пpо пиво
Hello All

Двадцать пятая истоpия: пpо пиво

https://sut-edy.simplecast.com/episodes/ep-25

Об одном напитке pадости и стpасти, котоpый получается с помощью таинственного пpеобpажения глупой каши из пpоpосшего зеpна, воды и стpанных гоpьких шишечек. Люди удивляются ему тысячу лет и до сих поp откpывают все новые секpеты неисчеpпаемого pазнообpазия его аpоматов и оттенков. Истоpии в наших таpелках: коллекция гастpономических pассказов Сеpгея Паpхоменко о том, как, когда, откуда и благодаpя кому на нашем столе появились самые интеpесные и самые вкусные вещи.

*****://******.*****.com/audio/727a59/727a592b-7c35-4a93-9ed2-4dffb1fcf3ec/296dafae-da84-4d4e-a356-3fd5f684161d/sut-edi-ep-25-beer-i_tc.mp3

Bye
--- FIPS/Phoenix <build 01.12>
* Origin: ****://******.*****/edaa (2:5030/830.19)