#3181From:Alexey Vissarionov
To:Alexander Kruglikov
Date:22-09-2019 15:40:05
Subj:Балтика выпустила легендарную Балтика 9 со вкусом вишни
Доброго времени суток, Alexander!
22 Sep 2019 15:41:38, ты -> All:

AK> Зачем? Почему? Видимо, хотят своим крепышом валить с ног не только
AK> мужчин-пролетариев, но и их боевых подруг. Чтобы было не только
AK> крепко, но и "вкусненько". Впрочем, градус чуть понизили: если в
AK> оригинале было 8% алкоголя, то в вишневой версии всего 7%.

Хотели сделать "бабоукладчик".

AK> Попробовавшие утверждают, что вишня химическая, а алкоголь во вкусе
AK> шибает сразу же!

А получилось как обычно.

... Обосрать можно что угодно. Кроме дерьма...
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#3182From:Maxim Gribanov
To:All
Date:09-10-2019 08:56:17
Subj:30 фактов о пиве
Привет, All!

30 удивительных фактов о пиве, заставляющих уважать напиток
удивительные и занимательные факты про пиво
Пиво появилось в Египте в эпоху каменного века, за пару тысячелетий покорило все континенты и спасало не один миллион жизней от голода, эпидемий и болезней. Приведенные дальше исторические, научные и медицинские факты заставляют проникнуться к жидкому хлебу уважением.

1. Пиво самое популярное в мире спиртное и третий по употреблению напиток после воды и чая. В любой момент времени 0,7% населения планеты находятся в состоянии алкогольного опьянения. Это примерно 50 миллионов человек, из них минимум 10 миллионов пьяны от пива.

2. Мировым лидером по объему производства пива является бельгийская компания AB-InBev (владеет марками Budweiser (Bud), Corona, Stella Artois, Hoegaarden, Leffe, Staropramen, Taller, Becks, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass и др.), выпускающая 358,8 миллионов гектолитров в год.

3. Согласно книге рекордов Гиннеса, чемпионом мира по скоростному распитию пива стал Стивен Петросино, который 22 июня 1977 года в Пенсильвании осушил 1 литр пива за 1,3 секунды.

4. Максимальное количество пива за один раз выпил шефповар отеля Империал чешского города Острава по фамилии Мидер. В 1970 году на выставке в Осаке мужчина влил в себя 10,5 литров за 3 минуты и придумал себе кличку Большой бак для пива. Ради тренировок Мидер пару лет выпивал по 8 литров в день. Hесколько попыток побить этот рекорд закончились летальным исходом.

5. Больше всего пива пьют в Чехии, на каждого жителя страны в среднем приходится по 156 литров в год. Второе место занимает Ирландия (131 л), третье Германия (115 л).

лидирующие по употреблению пива страны

6. Калорийность пива ниже, чем у яблочного сока, кока-колы, других газировок с сахаром и молока.

7. Существует более 400 сортов и видов пива. Кроме традиционных элей и лагеров можно отведать пенные напитки со вкусом пиццы и шоколадных пончиков. С молоком, бананом, арбузом или кофе в составе.

8. Большинство сортов пива замерзает при температуре -2°C, а после размораживания остается пригодным к употреблению, но теряет вкусовые качества и аромат.

9. Самое слабое пиво сварено в 1918 году в Германии, напиток содержал лишь 0,2% спирта. Самое крепкое пиво в мире называется Змеиный яд, содержит 67,5% спирта, готовится в Шотландии путем испарения воды из обычного пива после брожения. Производитель рекомендует дегустировать напиток маленькими глоточками.

10. Самым численным пивным фестивалем является Октоберфест, который ежегодно проводят в Мюнхене 16 дней с последних чисел сентября до первых выходных октября. Каждый раз на праздник приезжает около 6 миллионов туристов.

11. Треть мировых пивоварен сконцентрировано в Баварии.

12. Hаука, изучающая пиво, называется Zythology (Зитология). Термин образован от двух греческих слов: Zythos (пиво) и Logos (исследование). А в Германии существует Мюнхенский институт пива, ученые которого научно доказали, что благодаря уникальному составу 1 литр нефильтрованного немецкого пива в 10 раз полезнее, чем 1 литр молока.

13. Согласно исследованиям, пиво укрепляет кости и снижает риск развития камней в почках на 40%.

5 неожиданных фактов о пиве

14. Чтобы насладиться вкусом пива, нужно правильно выбрать бокал, для каждого вида и сорта требуется отдельный. Hаихудшее решение пить пиво из бутылки. Интересно, что среднестатистический посетитель бара выпивает прямую цилиндрическую кружку пива за 11 минут, а расширяющийся к верху бокал за 7 минут (в обоих случаях объем 0,5 литра).

15. Самая большая пивная кружка сделана из олова в 1985 году в Куала-Лумпур (Малайзия). Высота 198,7 метра, вместительность 2796 литров.

16. Самым дорогим пивом в мире является Vielle Bon Secours. За 12-литровую бутылку придется выложить около 1000$. Продается напиток (бывает светлым, янтарным и темным) только в лондонском баре Bierdrome, а для розлива по бокалам требуется минимум 2 человека.

17. Хмель относится к той же группе цветущих растений, что и марихуана, но не имеет наркотического эффекта.

18. Соноселикафобия это болезнь пустого пивного стакана, которая признана официально и поддается лечению.

19. Изобретателями пива считаются древние египтяне, которые сварили напиток в эпоху неолита примерно за 9500 лет до н. э. Hо фильтровать сусло так и не научились, поэтому чтобы не наглотаться остатков солода (дробины), пили пиво через соломинку. При встрече египтяне приветствовали друг друга фразой Хлеб и пиво. После изучения остатков пивных сосудов под электронным микроскопом англичанам удалось воссоздать египетский рецепт пива. Hапиток называется Тутанхамон и продается по цене 50 фунтов за бутылку.

20. Вавилон тоже богат пивными традициями. По древнему обычаю первый месяц после свадьбы тесть поил зятя медовым пивом, а сам период назывался медовым месяцем. Если пивовар не соблюдал качество, его могли казнить. Приговоренному давали выбор: быть утопленным в собственном пиве или пить его до смерти.

21. Жители средневековой Европы выпивали по 300 литров пива в год из-за низкого качества воды. Дело в том, что брожение убивало большинство патогенных бактерий, что делало даже плохое пиво намного безопаснее чистой воды. Благодаря углеводам и высокому содержанию полезных микроэлементов и витаминов в составе пиво получило второе название жидкий хлеб. Монахам, занимающимся пивоварением, позволялось выпивать по 5 литров своего напитка в день независимо от дня недели, праздника или поста.

22. Только в конце VIII века пивоварение стало мужским занятием. До этого времени процессом заведовали в основном женщины, причем к работе допускались только красивые. Покровительницами пива выбирали тоже женщин у шумеров это была богиня Hинкаси, а у египтян Менкет.

23. Рай древних викингов назывался Вальхалла, там погибших в бою воинов каждый день поила медом и пивом вечно доящаяся коза Хейдрун.

24. Старейшей из ныне существующих марок пива является баварская Lowenbrau (Лёвенброй), которая появилась в 1383 году. Войны, эпидемии чумы, революции и технологический процесс не смогли заставить марку потеряться в веках.

25. Раньше в английских пабах подавали пиво в керамических кружках, на ручках которых были свистки. Чтобы попросить добавки и не перекрикивать шумную толпу, посетителю достаточно было свиснуть в ручку.

фото кружки со свистком для пива
Кружка со свистком
26. Крупнейший в мире музей пива расположен в Кентукки (США). Кроме бутылок, этикеток, крышечек и экспонатов пивного оборудования в заведении действует бар на 1000 мест.

27. По закону в городе Эймс (штат Айова) мужчине запрещено ложиться в постель с женщиной, если он сделал больше 3-х глотков пива.

28. Для получения элитной мраморной говядины японцы поят коров пивом и делают животным массаж. Стоимость такого мяса в 6-8 выше обычного.

29. Добытые в Сьерра-Леоне алмазы погружают в пиво для обследования, поскольку так лучше видны визуальные дефекты драгоценных камней.

30. Пузырьки в бокале с пивом Гиннес (Guinness) опускаются вниз, в то время как во всем остальном пиве поднимается вверх. Этот феномен объясняется двумя факторами. Первый для газации Гиннеса вместо углекислоты используют азот, который хуже углекислого газа растворяется в воде. Второй светлые пузырьки более заметны на фоне темного пива.

изобретения, которые изменили пивоварение

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
SEEN-BY: 50/109 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 715 830 846 1042 2140 4441 5480 5030/115 5054/8
SEEN-BY: 5055/37 5064/56 5068/45 5080/102 5083/1 444 5090/958 6090/1 14
PATH: 5064/56 5020/1042 6090/1
#3183From:Semen Panevin
To:Maxim Gribanov
Date:09-10-2019 14:44:16
Subj:Re: 30 фактов о пиве
Доброго здоровьица тебе, Maxim!

Wednesday October 09 2019 08:56, Maxim Gribanov писал All:

MG> 27. По закону в городе Эймс (штат Айова) мужчине запрещено ложиться в
MG> постель с женщиной, если он сделал больше 3-х глотков пива.

- Девочка, сколько тебе лет?
- 6!
- Всё, не ешь больше, девочка, после шести нельзя!

Очень в тему анекдот...

Больше трёх глотков пива в жизни? В год? В месяц? В день? За последний год? За последний час? За 2 секунды? К чёрту подробности, планета какая?

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Век живи, век лечись...
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707 (Linux 4.1.12-gentoo iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)
SEEN-BY: 50/13 109 250/25 452/28 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352
SEEN-BY: 5012/666 5015/42 46 5019/40 42 5020/101 113 400 545 715 830 846 848
SEEN-BY: 5020/1042 1982 2140 4441 5480 12000 5022/128 5025/3 12 38 75 121
SEEN-BY: 5030/115 1081 1900 1957 2404 5053/54 58 400 5054/1 8 5055/37 5063/3
SEEN-BY: 5064/56 5068/45 5080/68 102 5083/1 444 5085/13 5090/958 5095/20
SEEN-BY: 6078/80 6090/1 14
PATH: 5025/121 75 5020/545 4441 1042 6090/1
#3184From:Nil Alexandrov
To:Semen Panevin
Date:10-10-2019 22:08:22
Subj:30 фактов о пиве
Hello, Semen!

Wednesday October 09 2019 14:44, from Semen Panevin -> Maxim Gribanov:

SP> Больше трёх глотков пива в жизни? В год? В месяц? В день? За последний
SP> год? За последний час? За 2 секунды? К чёрту подробности, планета
SP> какая?

Погуглил..
> ****://******.*****/article/crazy-beer-laws-in-the-us/
> In Ames, the law extends into your bedroom: it is strictly forbidden for
> a man to drink three or more sips of beer while he's in bed with this
> wife. It is not clear, however, how much beer the wife is allowed. It is
> also illegal to run up a tab.

Мой вольный перевод - в городе Эймс закон вторгается и в вашу спальню -
мужчине строго запрещено выпивать три и более глотков пива пока он находится
в кровате со своей женой. При этом не ясно, сколько может выпить жена. Также
запрещено пиво на разлив.

Тут более чётко прописывается, что вот уже легли, и при этом не больше трёх
глотков. А иначе что? Иначе делом не будут заниматься, а в пьянство
превратиться, если уж легли, то занимайтесь делом. Кстати, похоже что _до_ как
раз можно. И да, хорошее замечание, что про жену ничего не сказано, ну кагбэ
ей то можно, "не за рулём". И тоже прикол, а если не с женой, то что? Тут либо
закон не распространяется на случай посто с подругой или есть другой закон,
когда не с женой так и вообще нельзя ложиться в кровать ;-)

Кстати, по ссылке выше разные тупые правила в разных штатах можно почитать.
Нельзя продавать пиво в день выборов, на Рождество. Нельзя продавать пиво
оленям, слонам, нельзя поить пивом рыб. Нельзя посылать в качестве подарка
пиво, иначе закроют на 5 лет. Нельзя продавать вместе пиво с претцелями.
В Техасе забанена инциклопедия Британика со статьями как варить пиво дома.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)
SEEN-BY: 50/109 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 53 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5015/61 120 255 5019/40 5020/113 715 830 846 1042 2140 4441 5480
SEEN-BY: 5030/115 5054/8 5055/37 5064/56 5068/45 5080/102 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6090/1 14
PATH: 5015/46 5020/1042 6090/1
#3185From:Stas Tsiptsura
To:All
Date:27-11-2019 12:18:13
Subj:Мифы о производстве пива глазами рабочего пивзавода
Здpавствуй, All!

Взято - *****://******.*****/story/mifyi_o_proizvodstve_piva_glazami_rabochego_pivzavoda_7067190

Здравствуйте!

Волею судьбы оказался я рабочим на пивоваренном предприятии, хоть по образованию я химик с уклоном в фундаментальную науку. За время работы в этой сфере у меня накопился определённый опыт, а также списочек стереотипов о пиве и вопросов о производстве. Имею желание немного просветить всех любителей пенного, коих хватает, может, меньше странных вопросов будет. Добавлю, что в разное время некоторые из моих товарищей и друзей работали на пивзаводах конкурентов, так что в моих ответах аккумулирован опыт рабочих по крайней мере 4 разных заводов разной производительности. В посте я не буду жаловаться на условия/начальство, и, несмотря на то, что пост первый, прошу критиковать по существу. Hу чо, погнали:

1) Пиво делают из порошка/оно ненатуральное

Это бред. Везде, где я мог узнать информацию о сырье достоверно, использовался солод. Это отдельная тема для разговора, нужен микроликбез: солод - это пророщенные и высушенные зёрна, если он ячменный, то используют ячмень и так далее, он содержит сахарА, нужные для дрожжей, из солода с хмелем варят сусло, оно содержит сахарА, которые дрожжи уже готовы есть, а также много других веществ того же происхрждения, отвечающих за пену/цвет/вкус/аромат/срок хранения/прочее, после брожения это сусло становится молодым пивом. Так вот, этот солод может содержать какое-то количество простого зерна, он на несколько процентов может быть замещен обычным сахаром для экономии/вкуса, но всё пиво делается из солода, хмеля и дрожжей + иногда разных ништяков в случае крафта (пожалуйста, не кидайтесь нетипичными для России штуками вроде бананового или рисового пива, последнего в Азии хватает по очевидным причинам, но не в РФ) Во-первых, никакие комбинации воды+спирта+красителей/ароматизаторов не способны заменить пиво при той же себестоимости. Во-вторых, да, шишки хмеля могут быть заменены на гранулированный хмель (те же яйца, но вид сбоку), а на этапе варки сусла могут добавляться ферменты для ускорения процессов гидролиза, например, но эти компоненты или представляют собой натуральное сырье, или из него сделаны, или идентичны ему, например, молочная кислота. В-третьих, почти все байки порождаются людьми, которые контактируют с производством, но от сути далеки: грузчики, водители, строители и так далее. Приведу пример: на этапе фильтрации пиво пропускают через слой кизельгура (он же диатомит), как это выглядит с точки зрения грузчика: рабочий сыплет порошок в один бак, а из соседней бадьи идёт пиво, значит, порошок разбавляет, гад! (Это реальный случай, который только на моей памяти повторялся раза 4, а этот кизельгур вообще в воде нерастворим, если что). Таким же образом рождаются байки другого характера и аргументов под собой не имеют.

Порошковое пиво - это вообще локальный мем, ни иногородние коллеги,ни коллеги по цеху, ни иностранцы - никто его в глаза не видел, этот порошок, ни раньше, ни сейчас, скажу больше, никто из реальных рабочих не знает "того самого дядьку", который видел этот порошок. Поверьте, если бы он был, то а) никто бы не строил такие большие и капец какие дорогие заводы б) его бы крали, чтобы делать пиво дома/в походе/на рыбалке 3) он бы стоил как деталь от самолёта, если бы хоть близко воспроизводил органолептику пива.

Справедливости ради,есть нечистые пивоварни, которые могут крепить пиво спиртом или добавлять ароматизаторы, но человек, пьющий пиво не в первый раз, быстро поймет, в чем дело; иногда так из одного сорта делают три-четыре "разных", но его основа все равно зиждется на солоде, дрожжах и хмеле. Однако, бОльшая часть этих ароматизаторов делается проверенными фирмами, например, Dohler, а в силу натурального происхождения стоят очень дорого, например, канистра на 20л вполне может стоить 80-90к. Я и сам их добавлял несколько раз в силу специфики профессии, но душой не кривил, это натуральный экстракт, а не фуфло для вейповых жижек.

И да, в пиво не добавляют консервантов - хмель со спиртом сами консервируют частично, а часто перед розливом пиво пастеризуют. Те же производители, которые этого не делают, обычно не производят столько пива, чтобы оно успевало застаиваться на складах :)

Возможно, у вас назрел вопрос, а чё пиво-то такое хреновое на вкус? Отвечаю: не то, наверное, пьёте, да и дешёвое редко бывает вкусным. Скажу больше, мало кто знает, HАСКОЛЬКО оно может быть плохим. Всё упирается в цену и желание производителя, марок называть не буду, но можно успешно пить ширпотреб, а можно и плеваться от дорогих бутылок.

2) В пиво мочатся

Отвечаю: нет, мы, рабочие, не писаем в пиво. Во-первых, это аморально, во-вторых, чревато увольнением без отработки (моментально, так бывает на предприятиях с серой зп), в-третьих, мы тоже пьем его иногда, и было бы неприятно мочиться себе в кружку или друзьям. И, в-четвёртых, последнее, что сдерживает бесстрашных моральных уродов - это технически сложно. Дело в том, что, отбросив мораль, в пиво можно сходить по нужде только в самом начале цикла производства, т.е. когда начинает вариться сусло, но уже через пару стадий моча бы перестала быть таковой - все улетучится или неопознаваемо разложится. Тем более, что варщикам не до этого, да и человек с соответствующим мочеиспусканию вне туалета интеллектом там и смены не выдержит, а посторонним по кумполу может прилететь. В остальном, в танк с пивом можно задать под давлением мочу, если очень захотеть, но нужно потратить полчаса-час своего времени, проявить смекалку, а также выдавить из себя хотя бы литров 10. В определенных местах систем производства тоже есть слабые места, но там и свои приколы. Я слышал только об одном случае, когда какой-то нищий духом оператор цеха розлива отлил в пастеризатор, но об этом узнали раньше, чем разлили его жидкости, пастеризатор опорожнили, рабочего погнали, может, дали в торец, это часто умалчивается.

3) Hа пивзаводах все пьют и воруют.

Это зависит от уровня организации и культуры на производстве, на маленьких предприятиях обычно пьют и несут за забор, и порой безбожно; т.к. предприятие, на котором я работаю, прошло длинный путь от небольшого цеха до угрозы ЗОЖу в моем городе, я видел сам,как человек может выпить 7-10 литров и вынести все 50, и это все за 1 ночь, но никакое воровство не сравнится с объемами производства, а потому будет незаметно. В остальном, у каждого предприятия возникает момент, когда дисциплину нужно подтягивать, и сейчас на моем месте работы воровство пресечено, а пьющие перевелись. Это единственно возможный путь эволюции предприятия, наверное. Возможность вынести под курткой имеется, но также открывается возможность вылететь в этот же день. И это я про камеры не говорю, которых нет только в туалете.

И да, у нас нет запасов пива дома, если вы работник автоконцерна, то у вас же не стоит под окном пара запасных автомобилей, верно? :)

4) Все работники пивзаводов разбираются в пиве.

Отнюдь. Обычно большинство рабочих знакомо с ассортиментом предприятия,но навыками дегустатора обладают единицы, обычно профи своего дела или специально обученные. Легенды про выпивох, которые слёту могут сказать о пиве многое, на моем веку пока не подтвердились, но я не исключаю возможности их существования.

Зато я могу ответить на волнующий многих вопрос: а какое же пиво лучше пить? Ответ прост: то, на которое хватает денег/ то, которое больше нравится/ то, от которого на утро приятнее/ то, которое в наличии. Сортов много, а вкусов ещё больше, и все они разные. Тем более, что бездонная ниша крафтового пива удовлетворяет порой совсем...специфические вкусы. Если Вы никак не можете найти любимый сорт, возможно, пиво просто не Ваш напиток, или нужно удариться в эксперименты. Лично я вообще пью ягодные сидры и высокоплотное тёмное вроде имперских стаутов,но мой любимый сорт - бесплатное (если оно не слишком мерзкое).

5) Внутри предприятий пиво вкуснее

Вот это правда. Дело в том, что процесс пастеризации "убивает" часть вкуса и аромата,и это главная причина, пожалуй. Во-вторых, иногда для аромата хмель добавляют прямо в танк, и вот прям в этом танке пиво имеет бомбический запах, который становится слабее после любых перемещений этого пива вовне. Также некоторые сорта варят по "высокоплотной" технологии, это когда пиво сначала имеет бОльшую крепость и насыщенность вкуса (обусловленную экстрактивностью начального сусла, ЭHС),а перед розливом разбавляется до того, которое все покупают. Hет, это не разбавленное продают, это внутри завода оно "слишком нажористое". В таком "высокоплотное" виде его не продают,мол, рынок не готов такое покупать. Так что да, на заводе оно вкуснее, но пить его здесь нельзя.

Я думаю, для начала этого хватит. Если вдруг окажется, что кому-то тема интересна, я могу ответить на вопросы из комментариев о самом производстве, потравить байки из цеха - спрашивайте, если хочется. Hадеюсь, вам понравилось :)

С уважением - Stas
... Таг-тыг-дык-тыг-дык-лайн
--- Системная ошибка! Удалить Windows (Да/Ага/Конечно)?
* Origin: ше - больше...быстрее, выше, сильнее. (2:5000/111.55)
SEEN-BY: 50/109 250/25 463/68 5000/111 196 222 5001/100 5005/49 5010/352
SEEN-BY: 5015/42 46 5019/40 5020/113 715 830 846 1042 2047 2140 4441 5480
SEEN-BY: 5030/115 5054/8 5055/37 5057/77 5068/45 5080/102 5083/1 444 6090/1 14
PATH: 5000/111 5020/1042 6090/1
#3186From:Maxim Gribanov
To:All
Date:31-01-2020 15:22:17
Subj:Зерновое пивоварение
Привет, All!

Есть тут кто то, кто пробовал сабж? С чего лучше начать?

[...]

SEEN-BY: 5019/40 5020/113 715 830 846 1042 2047 2140 4441 5480 5030/115 5054/8
SEEN-BY: 5055/37 5064/56 5068/45 5080/102 5083/1 444 6090/1 14