#3191From:Dmitriy Kulikov
To:Maxim Gribanov
Date:21-05-2020 21:12:29
Subj:Зерновое пивоварение
Доброго здравия, *Maxim* !

20 Май 20 20:51, you wrote to me:

MG> Автоматика по сути позваляет затирать солод и варить сусло. То есть
MG> это бак с ТЭHами для нагрева, термадатчиком, насом для перегона и
MG> блоком управления этим всем. Hапример погуглии beerduino делал что то
MG> подобное.

Спасибо! Поищу.

MG> А так могу все расписать если будут конкретные вопрсы. Могу ссылок по
MG> сабжу накидать.

Вопросов нет пока, а за ссылки был бы благодарен. Накидай, если не сложно.
А нет, есть вопрос. Как долго хранится сваренное пиво?

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _ru.beer_ [21 Май 20 - 21:13]
... *****://******.*****/hakudzero ICQ:343346373...
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: hakudzero station, Atomnet, Zheleznogorsk (2:6090/14)
SEEN-BY: 5020/1042 6090/1 14
PATH: 6090/14 1