#12092From:Dima Bargamov
To:Aliaksandr ILYIN
Date:29-10-2020 07:44:09
Subj:сделал жене сайт, не могу цвета исправить
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (29 окт 20) Aliaksandr ILYIN пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

AI> Исправил. Только не дало толку...
Hу ты в ТЗ чего написал, то тебе и сделали. Про фон рамки и цвет букв там ничего нет.

AI> Точнее стало серого фона, но вокруг белая рамка
AI> Да и буквы хотелось чтоб стали белые,)
По аналогии ищи стиль букв и меняй.

--- GoldED-NSF
* Origin: ... паясничать в ru.html.chainik (2:5020/570.1)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 1042 4441 6090/1