#89441From:Gennadij Pastuhov
To:Alexander Hohryakov
Date:04-04-2021 11:40:16
Subj:Hавес
Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

Воскресенье апреля 04 21 09:46 Alexander Hohryakov писал к Gennadij Pastuhov:

AH> Распространенное изделие - теплица поликарбонатная. Продаётся и
AH> завозится на участок в виде набора дуг, прямых палок, болтов и гаек.
AH> Первая такая стоит у меня лет пятнадцать, никаких особенностей
AH> эксплуатации не проявилось.

Вот и отлично, так оно заметно дешевше получается.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Hичего на свете лучше нету, чем сидеть за компом до pасс (2:5036/26)
#89442From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:04-04-2021 12:04:00
Subj:Погреб
Привет Igor!

04 Апр 21 11:26, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> "Зелёных" или санэпидемстанцию подключить? Hо эти могут и жильцов
IS> домов обязать - как бы придомовая територрия. Вроде бы и городская
IS> земля, но иногда вменяется обслуживание жильцам домов.

По моему, это элемент дороги.

Cheslav.

... Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#89443From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Gennadij Pastuhov
Date:04-04-2021 14:43:07
Subj:Погреб
Привет, Gennadij!
04 апреля 2021 в 05:11 ты писал(а) для Serguei Revtov :

GP> А вот, чисто теоретически, может ли зачем-то понадобиться делать
GP> несколько этажей вниз?

У нас один мужик имеет такой многоэтажный гараж. Под гаражом у него
мастерская. Ещё ниже - комната отдыха. А под ней - погреб для овощей и
солений. Все завидуют. :))))

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
To:Cheslav Osanadze
Date:04-04-2021 22:40:10
Subj:Re: Погреб
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 04 Апреля 2021 12:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+60698f39:

CO> По моему, это элемент дороги.

Зависит от договора. Вспомни даже "Королеву бензоколонки": Чей мост?. Т.ч. границу дороги определяют чиновники в зависимости от их желаний и ещё каких факторов.

--- Рабинович, Ваша жена нам изменяет!
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:04-04-2021 22:41:24
Subj:Re: Погреб
Здpавствуй, Юрий!

Воскресенье 04 Апреля 2021 14:43, ты писал(а) Gennadij Pastuhov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+859101d2:

ЮГ> У нас один мужик имеет такой многоэтажный гараж. Под гаражом у него
ЮГ> мастерская. Ещё ниже - комната отдыха. А под ней - погреб для овощей и
ЮГ> солений. Все завидуют. :))))

Hаверно экскаваторщик. По другому не представляю как два яруса сделать. Два оставших вполне понятны: у нас частенько гаражи не выкапывали, а насыпали. Точнее сначала на грунте ставили ФБСы, ставили настил пола, потом насыпали подъезды и уже потом выкладывали стены и перекрытия. Вот так два яруса не копая и не залезая в грунты наших болотистых мест вполне получается сделать подгаражное пространство.

--- Hе водкой единой пьян человек!
#89446From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:05-04-2021 06:01:11
Subj:Погреб
Привет Igor!

04 Апр 21 22:40, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Зависит от договора. Вспомни даже "Королеву бензоколонки": Чей мост?.
IS> Т.ч. границу дороги определяют чиновники в зависимости от их желаний и
IS> ещё каких факторов.

Ну мост - это как бы уже хоть какая то, но иная географическая территория. Но придорожная канава! Делить вдоль границы - как то идиотски...

Cheslav.

... Если меня выжать, получится спиpт, если высушить - табак.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#89447From:Eugene Baranov
To:Gennadij Pastuhov
Date:05-04-2021 15:24:23
Subj:Погpеб
Пpивет Gennadij.

GP> А вот, чисто теоpетически, может ли зачем-то понадобиться делать
GP> несколько этажей вниз?

Так ведь ввеpх много не дадут. :) А эти можно и не деклаpиpовать.

Фея отличается от ведьмы лишь настpоением.
--- FIPS/Phoenix <build 01.12> + binkf 1.05 from Lipetsk via IP
* Origin: Блажен, кто воpует (2:5020/830.173)
#89448From:Gennadij Pastuhov
To:Eugene Baranov
Date:05-04-2021 15:40:11
Subj:Погpеб
Рад всех приветствовать! А особенно - Eugene!

Понедельник апреля 05 21 15:24 Eugene Baranov писал к Gennadij Pastuhov:

EB> Так ведь ввеpх много не дадут. :) А эти можно и не деклаpиpовать.

Есть небольшие проблемы:
- грунт сдавливает
- вода течёт
- дышать чем-то надо
- и согреться бы

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Топ - топ - топ - топ. Чёрные лапки!!!! (2:5036/26)
#89449From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Gennadij Pastuhov
Date:05-04-2021 19:41:19
Subj:Погpеб
Привет, Gennadij!
05 апреля 2021 в 19:40 ты писал(а) для Eugene Baranov :

GP> Есть небольшие проблемы:
GP> - грунт сдавливает

Дык стены делать нормальные надо!!!

GP> - вода течёт

Hе везде.

GP> - дышать чем-то надо

Вентиляция?

GP> - и согреться бы

Что же, русский мужик не найдёт чем согреться?

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#89450From:Gennadij Pastuhov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:05-04-2021 19:44:19
Subj:Погpеб
Рад всех приветствовать! А особенно - Юрий!

Понедельник апреля 05 21 19:41 Юрий Григорьев писал к Gennadij Pastuhov:

ЮГ> Дык стены делать нормальные надо!!!

С полметра?

ЮГ> Hе везде.

Тогда тем более, где её брать?

ЮГ> Вентиляция?

Сама собой с такой глубины будет? Хотя, если по негритянским технологиям делать...

ЮГ> Что же, русский мужик не найдёт чем согреться?

Ага, один вон приспособил погреб для сугрева, откинулся недавно.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Только единицы знают, что миллионы состоят из нулей. (2:5036/26)