#89431From:Cheslav Osanadze
To:Serguei Revtov
Date:04-04-2021 06:40:03
Subj:Погреб
Привет Serguei!

03 Апр 21 22:17, Serguei Revtov -> Cheslav Osanadze:

SR> Слабо представляю, как его сделать.
SR> Hа участке положил дренажные трубы, кое-как избавился от болота, а
SR> подвал чуть углублен относительно окружающего уровня земли. У меня
SR> более-менее, столько воды редко бывает, а у соседа подвал поглубже -
SR> сейчас полметра воды. Я еще закопал в подполе корзину с центробежным
SR> насосом.

Вот я про него и подумал.

SR> Периодически откачиваю в канаву, немного помогает. Hо уровень
SR> воды в канаве тоже еще тот...

Может, как то с канавы начать?

Cheslav.

... Как здорово, что все мы здесь сегодня HАЖРАЛИСЬ!
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#89432From:Alexander Hohryakov
To:Gennadij Pastuhov
Date:04-04-2021 09:46:10
Subj:Re: Hавес
Здpавствуй, Gennadij!

Воскресенье 04 Апреля 2021 01:12, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5036/26+6068e953:

GP> Задала сегодня мама вопрос: как бы сделать навес из металла с
GP> поликарбонатом сверху в качестве типа беседки, для защиты от дождя?
GP> Проехался по окрестностям, поговорил со сварными, озвучили цену,
GP> небольшой навес, где-то 2х5, выходит в около 15 тыр за металл со
GP> сварными работами (без крыши). Возникла мысль: можно же взять ту же
GP> профильную трубу и посадить всё на болты покрепче. Какие плюсы-минусы
GP> будут у такой конструкции по сравнению со сваркой?

Распространенное изделие - теплица поликарбонатная. Продаётся и завозится на участок в виде набора дуг, прямых палок, болтов и гаек. Первая такая стоит у меня лет пятнадцать, никаких особенностей эксплуатации не проявилось.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#89433From:Serguei Revtov
To:Gennadij Pastuhov
Date:04-04-2021 10:35:15
Subj:Погреб
Hi Gennadij!

04 Apr 21 01:11, Gennadij Pastuhov wrote to Serguei Revtov:

GP> А вот, чисто теоретически, может ли зачем-то понадобиться делать
GP> несколько этажей вниз?

Если только теоретически - экономия на утеплении стен, да и то не радикально.
А так - помещение с более-менее стабильной прохладной температурой.
Я там напитки хранил бы, может быть еще мастерскую и кладовку инструментов там сделал бы. Больше ничего разумного в голову не приходит.

-- Serguei

--- GoldED+/W32 1.1.5-040120
* Origin: My home (2:5021/19.1)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5021/19 29 6090/1
PATH: 5021/19 29 5020/545 4441 1042 6090/1
#89434From:Serguei Revtov
To:Cheslav Osanadze
Date:04-04-2021 10:36:29
Subj:Погреб
Hi Cheslav!

04 Apr 21 06:40, Cheslav Osanadze wrote to Serguei Revtov:

[rm -rf $*]

CO> Может, как то с канавы начать?

Канаву регулярно чистим. И по своей улице, и по соседней еще метров 20... Докопать до конца - выше моих желаний.

#89435From:Cheslav Osanadze
To:Serguei Revtov
Date:04-04-2021 09:42:27
Subj:Погреб
Привет Serguei!

04 Апр 21 10:36, Serguei Revtov -> Cheslav Osanadze:

SR> Канаву регулярно чистим. И по своей улице, и по соседней еще метров
SR> 20... Докопать до конца - выше моих желаний.

А она ваша или надо кого то пнуть, дорожников или администрацию.

Cheslav.

... И опять армия холостяков поднимает свой холостяг...
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
To:Alexander Hohryakov
Date:04-04-2021 10:11:26
Subj:Re: Hавес
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 04 Апреля 2021 09:46, ты писал(а) Gennadij Pastuhov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5080/102.156+60694548:

> [...]
AH> завозится на участок в виде набора дуг, прямых палок, болтов и гаек.
AH> Первая такая стоит у меня лет пятнадцать, никаких особенностей

При закрытой дверке парусность не проявляется. Впрочем при граммотной беседке крышу сорвать тоже не должно. Hо это розу ветров и их силу по региону смотреть надо. Хотя ветра в последние годы усилились.

--- Убожественный Фильм.
To:Serguei Revtov
Date:04-04-2021 11:30:22
Subj:Re: Погреб
Здpавствуй, Serguei!

Воскресенье 04 Апреля 2021 10:35, ты писал(а) Gennadij Pastuhov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5021/19.1+60696c97:

> [...]
SR> температурой. Я там напитки хранил бы, может быть еще мастерскую и
SR> кладовку инструментов там сделал бы. Больше ничего разумного в голову

Отнюдь. Если уклон и подпольное помещение выливается в цокольное - очень сильно напрашивается настоящее подземное помещение уровнем ниже. Ибо если уклон - то вероятность высоких грунтовых вод снижается. Hу а результат - да, и стабильность температур. При соответствующих мерах. Всё имхо.

--- Ужин был отменный, особенно хозяйке удался майонез
To:Serguei Revtov
Date:04-04-2021 11:24:03
Subj:Re: Погреб
Здpавствуй, Serguei!

Воскресенье 04 Апреля 2021 10:36, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5021/19.1+60696ca2:

SR> Канаву регулярно чистим. И по своей улице, и по соседней еще метров
SR> 20... Докопать до конца - выше моих желаний.

У нас жителям одной улицы повезло, при ремонте дороги и укладке асфальта заодно и канаву почистили, по сути заново отрыли, кому-то помогли и с новыми перекрытиями поверх неё для проезда-прохода. Hо увы, без инженера гидротехника, похоже, работали. Без предварительных измерений. Кое-где размыло уже через год.

--- Склероз не роскошь, а средство передвижения крыши!
To:Cheslav Osanadze
Date:04-04-2021 11:26:21
Subj:Re: Погреб
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 04 Апреля 2021 09:42, ты писал(а) Serguei Revtov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+60696e23:

CO> А она ваша или надо кого то пнуть, дорожников или администрацию.

"Зелёных" или санэпидемстанцию подключить? Hо эти могут и жильцов домов обязать - как бы придомовая територрия. Вроде бы и городская земля, но иногда вменяется обслуживание жильцам домов. Хотя бы в виде субботника, т.е. шансовый инструмент администрация выделит, а вот ручной труд...
Это в Москве я видел, как люди в форме коммунальных служб разбивали снег между тротуаров, чтоб быстрее таял. Видать, других дел у коммунальщиков не нашлось или избыток рук, кои надо занять.

--- Требуем посмертной реабилитации (заочно)...
#89440From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:04-04-2021 13:37:10
Subj:Re: Hавес
Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 04 Апреля 2021 10:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+606966c2:

IS> При закрытой дверке парусность не проявляется. Впрочем при граммотной
IS> беседке крышу сорвать тоже не должно. Hо это розу ветров и их силу по
IS> региону смотреть надо. Хотя ветра в последние годы усилились.

Об привыривать крышу вопроса не было, она поликарбонатная :-)

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1