#89421From:Alexander Hohryakov
To:Cheslav Osanadze
Date:02-04-2021 12:56:22
Subj:Re: Погреб
Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 01 Апреля 2021 09:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+606575a3:

CO> Вот и в подвале мне было не понятно с картохой. Градусник никаких
CO> изменений не показывал, а она как начала резко пускать корни. И это в
CO> один год, в другой - лежит и лежит себе.

В погребах - чем глубже, тем меньше сюрпризов. Потому я и не люблю подполье как овощехранилище.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#89422From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Igor Suslyakov
Date:02-04-2021 09:50:29
Subj:Погреб
Привет, Igor!
01 апреля 2021 в 09:32 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

IS> Hу некоторые москвичи покупают себе дачи в Сочах. :) А некоторые и за
IS> океаном.

Hу так то некоторые москвичи.

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#89423From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:02-04-2021 18:00:21
Subj:Re: Погреб
Здpавствуй, Igor!

Четверг 01 Апреля 2021 22:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+60661ed3:

IS> Даже не пробовал несмотря на красоту.

Мне доводилось лет десять назад.

IS> Что, у нас разве своего картофеля не хвататает чтоль?

И картошки, и морковки, и редиски. А если посмотреть на карте на гигантскую Россию и миниатюрный Израиль, да ещё вспомнить, что евреи, как известно, не любят работать руками, становится совсем интересно :-)

IS> Hу да, есть такое как запас на
IS> длительный срок в сезон. Теми, у кого есть где хранить. Hо дворовые
IS> сараи сгорают, гаражи тоже есть не у всех и часто не так близко от
IS> дома - транспортировочные расходы портят весь цимус. Балконные ящики
IS> из моды вышли - нет дефицита. Частный сектор внушительный, вот он и
IS> запасает.

Когда мы жили в городе, хранили запасы у пригородных родственников.

IS> Ибо частный дом в городе - хорошо, но земли около него разве
IS> что на цветник, а не на прокорм. А палисад вообще может не
IS> принадлежать. Вон, у нас палисады снесли нахрен, там теперь у самой
IS> стенки будет тротуар проходить - нефиг было пикетировать и голосовать
IS> за сохранение деревьев под окнами, которые уже спилили ради расширения
IS> проезжей части.

Тротуар у стенки разве разрешается? Снег башка упадёт, совсем мёртвый будешь.

> [...]
IS> В корпорации Гринн картошку не позволяют покупателю перебирать, фасуют
IS> за него - мне это сильно не нравится, не могу взять полкило, а не три,
IS> впихнут обязательно пересортицу. Hу и цена не всегда в пользу.
IS> Рыночные бабки тоже хитрят: "пойду-ка я на рынок, там, поди, дураков
IS> много, а зайцев мало". Они покупают какую-нить дешёвую картошку и с
IS> ведёрок продают на рынке выдавая за свою. Точнее не на рынке, там и за
IS> место платить надо, и товар проверяют. Стоят они около каких-нить
IS> магазинов на площадях. Hу кто-то покупается на из "свойскую" картошку.

Когда я был маленький, в магазинах была такая картошка, что купить её можно тольок с голодухи или сдуру. Покупали на рынке. Город был тоже маленький, жители окрестных деревень не успели в него переехать, картошки на рынке было много. Отец водил меня по рядам, объяснял, как определять качество по внешнему виду и при этом не поддаваться на уговоры продавцов. До сих пор это умение иногда пригождается. Правда, высшая математика чаще :-)

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#89424From:Eugene Baranov
To:Alexander Hohryakov
Date:02-04-2021 20:11:23
Subj:Погpеб
Пpивет Alexander.

AH> И каpтошки, и моpковки, и pедиски. А если посмотpеть на каpте на
AH> гигантскую Россию и миниатюpный Изpаиль, да ещё вспомнить, что евpеи,
AH> как известно, не любят pаботать pуками, становится совсем интеpесно :-)

Кстати, да. Заинтеpесовало. Моя область по площади больше Изpаиля. Таких субъектов у нас 85. Hаселение Москвы больше населения Изpаиля. Так что же нас коpмят не они, а мелкая стpана? :)

Пpивет из Липецка.
--- FIPS/Phoenix <build 01.12> + binkf 1.05 from Lipetsk via IP
* Origin: Коpолевство кpивых зеpкал (2:5020/830.173)
To:Alexander Hohryakov
Date:03-04-2021 04:55:02
Subj:Re: Погреб
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 02 Апреля 2021 18:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5080/102.156+6067217a:

> [...]
AH> гигантскую Россию и миниатюрный Израиль, да ещё вспомнить, что евреи,
AH> как известно, не любят работать руками, становится совсем интересно

А кибуцы, куда загоняют тех, кто не смог найти себе нормального пристанища? Бездомные в палатках из-за недостатка средств - у них тоже водятся. Hу и арабы тоже на них работают. Потом их земля вполне даёт до трёх урожаев овощей в год. Как? АХЕЗ.

AH> Когда мы жили в городе, хранили запасы у пригородных родственников.

Т.е. в частном секторе.

AH> Тротуар у стенки разве разрешается? Снег башка упадёт, совсем мёртвый
AH> будешь.

Крышу соответсвующую делать надо. Заранее. Если нет - сам подумай кто отвечать будет? Т.ч. те частники попали, конкретно. Хотя там и с другой стороны тоже расширяют. У бани. И тротуар становится Уже, пройти можно только около стенки. А у бани крыша как раз по весне "сосульная". Как власти решат этот вопрос - тоже хез.

AH> Когда я был маленький, в магазинах была такая картошка, что купить её
AH> можно тольок с голодухи или сдуру.

У меня овощной под окном. Был. Картошку там покупали. Hо не из их хранилища, а не успев туда загрузить. Прям с машины длиномера. Мешками. Очеред длиннее чем за колбасой. Hо только в сезон.

AH> Покупали на рынке. Город был тоже маленький,

Рынок был, ну, не малеьнкий, но сейчас в два с лишним раза больше стал. Продовольственная часть подросла за счёт второго более крупного здания. Дом колхозника превратили в обычный склад для тех торговцев, которым лень хранить товар в окресных домах частников. Овощная часть осталась прежней, хотя был момент когда торговали и на "новой" територрии.

AH> жители окрестных деревень не успели в него переехать, картошки на
AH> рынке было много.

Hа рынок одиночному торговцу не просто попасть, хотя именно на овощную часть самые низкие расценки, чаще таки облюбовывают, как я уже рассказывал, площад(к)и у магазов в микрорайонах. Иногда власти разрешают в сезон овощные ярмарки, тогда даже разрешена торговля с машин.

> [...]
AH> внешнему виду и при этом не поддаваться на уговоры продавцов. До сих
AH> пор это умение иногда пригождается. Правда, высшая математика чаще

Может ещё и в сортах? Синеглазка - один из популярных, но не всегда удачно выращиваемых у нас сортов.

--- я вам скажу больше-свою точку зрения я вычитал из книги.
To:Eugene Baranov
Date:03-04-2021 05:07:02
Subj:Re: Погpеб
Здpавствуй, Eugene!

Пятница 02 Апреля 2021 20:11, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/830.173+60675053:

EB> Кстати, да. Заинтеpесовало. Моя область по площади больше Изpаиля.
EB> Таких субъектов у нас 85. Hаселение Москвы больше населения Изpаиля.
EB> Так что же нас коpмят не они, а мелкая стpана? :)

И в Израиле не все 7 миллионов заняты овощеводством.

--- Hе пьющий человек в принципе вызывает подозрение!
#89427From:Serguei Revtov
To:Cheslav Osanadze
Date:03-04-2021 22:17:21
Subj:Погреб
Hi Cheslav!

31 Mar 21 21:38, Cheslav Osanadze wrote to Serguei Revtov:

CO> А сделать нормальный дренаж - дорого?

Слабо представляю, как его сделать.
Hа участке положил дренажные трубы, кое-как избавился от болота, а подвал чуть углублен относительно окружающего уровня земли. У меня более-менее, столько воды редко бывает, а у соседа подвал поглубже - сейчас полметра воды.
Я еще закопал в подполе корзину с центробежным насосом. Периодически откачиваю в канаву, немного помогает. Hо уровень воды в канаве тоже еще тот...

-- Serguei

--- GoldED+/W32 1.1.5-040120
* Origin: My home (2:5021/19.1)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5021/19 29 6090/1
PATH: 5021/19 29 5020/545 4441 1042 6090/1
#89428From:Serguei Revtov
To:Gennadij Pastuhov
Date:03-04-2021 22:25:27
Subj:Погреб
Hi Gennadij!

31 Mar 21 21:15, Gennadij Pastuhov wrote to Serguei Revtov:

GP> Ориентировочно, метров 18.

Да, нарядно, можно еще пару этажей вглубину сделать )

#89429From:Gennadij Pastuhov
To:Serguei Revtov
Date:04-04-2021 01:11:03
Subj:Погреб
Рад всех приветствовать! А особенно - Serguei!

Суббота апреля 03 21 22:25 Serguei Revtov писал к Gennadij Pastuhov:

SR> Да, нарядно, можно еще пару этажей вглубину сделать )

А вот, чисто теоретически, может ли зачем-то понадобиться делать несколько этажей вниз?

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Только единицы знают, что миллионы состоят из нулей. (2:5036/26)
#89430From:Gennadij Pastuhov
To:All
Date:04-04-2021 01:12:25
Subj:Навес
Рад всех приветствовать! А особенно - All!

Задала сегодня мама вопрос: как бы сделать навес из металла с поликарбонатом сверху в качестве типа беседки, для защиты от дождя? Проехался по окрестностям, поговорил со сварными, озвучили цену, небольшой навес, где-то 2х5, выходит в около 15 тыр за металл со сварными работами (без крыши). Возникла мысль: можно же взять ту же профильную трубу и посадить всё на болты покрепче. Какие плюсы-минусы будут у такой конструкции по сравнению со сваркой?

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Топ - топ - топ - топ. Чёрные лапки!!!! (2:5036/26)