#89201From:Eugene Muzychenko
To:Eugene Baranov
Date:15-02-2021 13:54:13
Subj:Стеклокерамика
Привет!

05 Feb 21 23:27, you wrote to Alexander Sabinin:

EB> Hет опыта. Удобно?

Это плита с обычными спиральными конфорками, сверху закрытыми жаропрочным стеклом. При длительной работе стекло, конечно, нагревается, но терпимо.

EB> Любой металл ей годится?

Ей вообще по барабану, что греть.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#89202From:Semen Panevin
To:Eugene Muzychenko
Date:15-02-2021 16:48:08
Subj:Re: Стеклокерамика
Доброго здоровьица тебе, Eugene!

Monday February 15 2021 13:54, Eugene Muzychenko писал Eugene Baranov:

EM> Это плита с обычными спиральными конфорками, сверху закрытыми
EM> жаропрочным стеклом.
Не обязательно спиральными.

У Бош они какие-то пиксельные. Причём некоторые пиксели могут не работать.

Регулировка мощности к сожалению не по количеству включенных "пикселей" а через вкл-выкл, в результате чтоб была хоть какая-то термостабилизация а не "закипел - остыл - закипел - остыл" нужна посуда с толстым дном как для индукционных.

Ну и нагревается долго очень.

Мне не нравится. Жалею что не взял индукцию.

EM> При длительной работе стекло, конечно,
EM> нагревается, но терпимо.
У того же Бош есть автоотключение по датчику нагрева поверхности. Которое нередко срабатывает при приготовлении, к примеру, плова, даже если дно посуды полностью накрывает нагреваемую область.

EM> Ей вообще по барабану, что греть.
Но если дно посуды кривое или меньше размера области нагрева - привет автоотключение по перегреву.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Хорошо там, где мы есть! (про фидошников)
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707 (Linux 5.4.80-gentoo-r1 iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5025/75 121 6090/1
PATH: 5025/121 75 5020/545 4441 1042 6090/1
#89203From:Igor Suslyakov
To:Eugene Muzychenko
Date:15-02-2021 20:30:23
Subj:Re: Инфракрасный обогреватель.
Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 14 Февраля 2021 11:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5000/14+6028a27c:

EM> Как он может не гонять воздух, когда сам нагревается неслабо?

Побочный эфект.

EM> Вот если б он волшебным образом грел воздух по объему, сам оставаясь
EM> холодным...

Красные лампы знаишь? Тоже греются, но меньше, больше излучают. Баланс излучения vs нагрева не скажу, но если той же мощности наберёшь - можешь под той лампой сам греться.

--- Холодный чай - хуже тупого напильника ...
#89204From:Moderator
To:All
Date:16-02-2021 05:18:15
Subj:Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME

Основная тематика конфеpенции:
- все, что связано с кваpтиpой (домом):
- pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с
- пpоживанием в кваpтиpе, и т.д.

В конфеpенции не пpиветствуются:
- личная пеpеписка;
- коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже
жилья;
- овеpквотинг.

Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение,
письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную
тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку.

Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом.

Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции.

Hаказания:
[*] пpедупpеждение;
[+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*];
[!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+].

Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80
КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35

В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о
чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа-
льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять
свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле-
фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в
Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов
нового модератора определяется эхокоординатором.

--- ParToss 1.10.073/ZOO/W32
* Origin: ParmaSoft (2:6078/80)
#89205From:Cheslav Osanadze
To:All
Date:17-02-2021 16:25:18
Subj:Типа, жалуюсь... Весело работают газовщики!
Привет All!

На плите Гефест перестал работать газ-контроль духовки, пока кнопку старта держишь - горит, отпускаешь - отрубает газ. Ну я, наивный, позвонил в горгаз, оставил заявку на ремонт плиты.
Приехали молодые парни. Ба!, да у вас духовка не исправна! Надо менять плиту.
А починить, говорю, не судьба? не, только составить акт о неисправном оборудовании и заглушить газ на квартиру! Дали месяц на замену плиты.
Я вот сижу и отойти никак не могу от такого крутого ремонта...

Cheslav.

... Благодаря телевидению дурак дурака видит издалека.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
To:Cheslav Osanadze
Date:17-02-2021 20:26:24
Subj:Re: Типа, жалуюсь... Весело работают газовщики!
Здpавствуй, Cheslav!

Среда 17 Февраля 2021 16:25, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+602d289b:

> [...]
CO> оборудовании и заглушить газ на квартиру! Дали месяц на замену плиты.
CO> Я вот сижу и отойти никак не могу от такого крутого ремонта...

Потратиться на межгород и позвонить на завод Гефеста? А может у вас есть их представительство или что-нить подобное? Если срок гарантийный - с таким актом в магазине поменяют. А так - не завидую, плиты нынче недешёвые.

--- Периодически он так тормозил, что все просто падали...
#89207From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:18-02-2021 06:02:27
Subj:Типа, жалуюсь... Весело работают газовщики!
Привет Igor!

17 Фев 21 20:26, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Потратиться на межгород и позвонить на завод Гефеста? А может у вас
IS> есть их представительство или что-нить подобное? Если срок гарантийный
IS> - с таким актом в магазине поменяют.

Не, гарантии нет. Но там ремонту то - или термопара навернулась или клапан. Больше то ничего и нет.
Сам факт - вызвал починить, даже мысли у них такой не проскочило! Только менять плиту...
А машину - по полной пепельнице, как я понимаю.

IS> А так - не завидую, плиты нынче
IS> недешёвые.

Относительно терпимы. Начинаются от 8800.

Cheslav.

... И он помолчал таким тоном...
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#89208From:Alexander Hohryakov
To:Cheslav Osanadze
Date:18-02-2021 10:46:01

Четверг 18 Февраля 2021 06:02, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+602de7ab:

> [...]
CO> клапан. Больше то ничего и нет. Сам факт - вызвал починить, даже мысли
CO> у них такой не проскочило! Только менять плиту... А машину - по полной

Гарантии нет, а предельный срок эксплуатации или как там он называется - не вышел? Обычно 10 лет. Hашему Гефесту больше, газовики ежегодно что-то начинают говорить о том, что неплохо бы заменить, но дальше слов дело не идёт. Когда сломалась - ремонтировали, не вспоминая о древности плиты (номерная история о многочисленных мудаках)

Приятелю повезло больше твоего. У его плиты была такая же неисправность, пришёл совсем молодой пацан, долго ковырялся, потом заявил: "я вам отключу блокировку нахрен, вы уж будьте повнимательней, когда включаете духовку, главное, жену предупредите!"

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#89209From:Cheslav Osanadze
To:Alexander Hohryakov
Date:18-02-2021 08:49:22
Subj:Типа, жалуюсь... Весело работают газовщики!
Привет Alexander!

18 Фев 21 10:46, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> Гарантии нет, а предельный срок эксплуатации или как там он называется
AH> - не вышел? Обычно 10 лет. Hашему Гефесту больше,

А, вот ещё на что могут надавить... Я как то не подумал.

> [...]

AH> заявил: "я вам отключу блокировку нахрен, вы уж будьте повнимательней,
AH> когда включаете духовку, главное, жену предупредите!"

И отключить и починить не сложно. Но даже и попыток то не было. А вот предельный срок службы - это да. У нас они совсем озверели, постоянно народ сыпет жалобы в прокуратуру, а те - опять за своё.
Никакая зараза их не берёт...

Cheslav.

... Демократия - это бюрократия, только ДЕМО
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
To:Cheslav Osanadze
Date:19-02-2021 04:53:04
Subj:Re: Типа, жалуюсь... Весело работают газовщики!
Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 18 Февраля 2021 08:49, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+602e0edb:

CO> А, вот ещё на что могут надавить... Я как то не подумал.

Да, в таком случае могут. У мачехи заставили новую плиту ставить, хотя старая (возможно даже времён Клары Цеткин) ещё с горем пополам работала. Зато теперь довольна более объёмной духовкой.

Тут с мастером всё-таки повезло, он хотя бы попытался. Однако старшего напарника звать тоже не стал.

CO> И отключить и починить не сложно. Hо даже и попыток то не было. А вот
CO> предельный срок службы - это да. У нас они совсем озверели, постоянно
CO> народ сыпет жалобы в прокуратуру, а те - опять за своё. Hикакая зараза
CO> их не берёт...

Между прочим газовые счётчики тоже поддаются ремонту. Даже если это делать и официально: батарейка от 300р примерно, поверка заново - тоже 300..400р. Вот сколько работы по схёму и установке счётчика обратно не помню (не знаю). Сам счётчик существенно дороже. И не все модели обещанные 10..12 лет пашут. В инторнетах на эту тему уже давно пишут. Hо.. Hикаких ремонтов, только замена по полной программе.

--- - Больной, пpоснитесь... поpа пpинимать снотвоpное.