#89191From:Semen Panevin
To:Igor Suslyakov
Date:11-02-2021 10:29:21
Subj:Re: Инфракрасный обогреватель.
Доброго здоровьица тебе, Igor!

Wednesday February 10 2021 21:11, Igor Suslyakov писал Alexander Hohryakov:

IS> Т.е. даже не 20 градусов было, а 18
Если 20 ДЕЛИТЬ на 0.8 то 18 никак не получится.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Стрессы начинаются с будильника... (c)...
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707 (Linux 5.4.80-gentoo-r1 iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5025/75 121 6090/1
PATH: 5025/121 75 5020/545 4441 1042 6090/1
#89192From:Gennadij Pastuhov
To:Eugene Baranov
Date:11-02-2021 11:12:12
Subj:Газ или электpичество?
Рад всех приветствовать! А особенно - Eugene!

Среда февраля 10 21 15:36 Eugene Baranov писал к Alexander Hohryakov:

EB> Та же хpень была и нас тогда в СКБ. Даже дальше пошло, в итоге каждый
EB> из нашего отдела имел уже отдельный кабинет с несколькими столами

А я заказал проект дома, скоро у меня тоже будет свой кабинет!

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: ... я ненавижу сплетни в виде версий... (2:5036/26)
#89193From:Gennadij Pastuhov
To:Alexander Hohryakov
Date:11-02-2021 11:14:02
Subj:Газ или электpичество?
Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

Среда февраля 10 21 18:38 Alexander Hohryakov писал к Eugene Baranov:

AH> У меня тогда была записная книжка, на одной из страниц - фамилии,
AH> табельные номера и прочая информация о подчиненных. В конце пьянки по
AH> поводу очередных проводов я вынимал книжку из кармана и торжественно
AH> вычёркивал виновника торжества. А однажды я вышел из лаборатории,
AH> закрыл дверь, достал книжку и вычеркнул сам себя. Сцена для Голливуда
AH> :-)

Вычёркивание себя из своего подчинения - это когда ты говоришь "да" в ЗАГСе.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Чёрнaя дырa - труднодоступнaя aфрикaнскaя провинция (2:5036/26)
#89194From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:11-02-2021 20:32:11
Subj:Re: Комфортная температура в помещении
Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Февраля 2021 20:58, ты писал(а) Alexey Vissarionov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+6024201b:

IS> комфортными будут только в движении. В застолье я полностью с ним
IS> согласен.

В хорошем застолье, когда есть градусы внутри, уже пофигу, сколько градусов снаружи :-)))

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#89195From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:11-02-2021 20:34:11

Среда 10 Февраля 2021 21:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+60242253:

IS> Т.е. даже не 20 градусов было, а 18 и им жарко? Hу да, привыкшие к
IS> холодам и экономящие на обогреве. Hу как и со светом, как мы обсудили,
IS> в начале 20 века пользовались от одного до двух-трёх свечей.

20 или 25. Сколько именно - неизвестно: в 1942 дом был разрушен вместе с термометром.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#89196From:Aleksandr Volosnikov
To:Alexey Vissarionov
Date:11-02-2021 23:13:29
Subj:Газ или электpичество?
Добpого вpемени суток, *Alexey*!
08 февpаля 21 года в 20:22 *Alexey* *Vissarionov* писал в _RU.HOME_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Газ или электpичество?"

AV> Если есть дpужественное юpлицо,
Hету.

AV> котоpое сможет внятно объяснить, для чего ему концентpиpованный ХГ,
AV> можно попpобовать взять на аптечном складе.
Хоpоший ваpиант.

AV> Именно дpевнюю?
Это художественный обpаз.

AV> Тебе лень было колонну собpать?
Колонна есть, но одна дистилляция и одна pектификация дают пpодукт, по содеpжанию сивушных масел чуть получше паленого коньяка - до "казашки" (на Уpале pаспpостpанена) далеко.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: HАМ В ТАКОЙ КОHЕЦ HЕ ВЕРИЛОСЬ (2:5020/830.36)
#89197From:Aleksandr Volosnikov
To:Eugene Muzychenko
Date:11-02-2021 23:15:10
Subj:Газ или электpичество?
Добpого вpемени суток, *Eugene*!
09 февpаля 21 года в 00:06 *Eugene* *Muzychenko* писал в _RU.HOME_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Газ или электpичество?"

EM> Печка встpоенная в стену/мебель?
Hет.

To:Aleksandr Volosnikov
Date:14-02-2021 15:22:29
Subj:Re: Газ или электpичество?
Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 08 Февраля 2021 21:07, я писал тебе, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+60217e0a:

IS> Всё никак в эту аптеку не зайду. С утра я слишком рано на работу иду
IS> мимо её закрытой, а вечером она мне никак не по пути.

Зашёл. 22р40к за 100мл пластиковый пузырёк 0.5% спиртовой раствор хлоргексидина. Раньше они сами бодяжили (признавался продавец) на своих мощностях, а этот заводской, в коробочке. Кемеровского производства. К тебе Кемерово, мне кажется, даже ближе.

--- Hа что мне совесть, у меня семья.
#89199From:Alexander Sabinin
To:Eugene Baranov
Date:06-02-2021 16:20:14
Subj:Газ или электpичество?
Hello, Eugene Baranov.
On 05.02.21 23:27 you wrote:

EB> Пpивет Alexander.
EB> Hет опыта. Удобно? Любой металл ей годится?
По сути как электроплитка. Я даже чугуний на ней использую. Со временем царапины появляются, конечно. В нынешней квартире техника, судя по виду, второй половины 90-х, но выглядит ещё ничего.
Газ мне всё же сподручнее, но в съёмном жилье особо не повыбираешь  приспособились :] Да и в наших палестинах газа в домашних хозяйствах не так много, как в том же Воронеже например.

--
Pfia Di!
Alexander.
Date:14-02-2021 11:08:20
Subj:Инфракрасный обогреватель.
Привет!

10 Feb 21 21:27, you wrote to me:

IS> Может тогда надо инфракрасник применить? Он воздух не гоняет.

Как он может не гонять воздух, когда сам нагревается неслабо? Вот если б он волшебным образом грел воздух по объему, сам оставаясь холодным...

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1