#89181From:Igor Suslyakov
To:Alexey Vissarionov
Date:10-02-2021 20:58:10
Subj:Re: Комфортная температура в помещении
Здpавствуй, Alexey!

Среда 10 Февраля 2021 06:06, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545+6023526e:

AV> По городу я в шортах не хожу, а в обычных длинных штанах и той же
AV> футболке вполне комфортно где-то начиная от +18.

Я катаю на веле. А там два фактора: при активном движении ногами они разогреваются и в штанах жарко. Hо из-за большей скорости передвижения по сравнению с пешком - набегаюшим потомком воздуха охлаждается сильнее. Шорты вполне на велосипеде выручают. Hо уже от +20 на улице. Рукава - ну по разному. Я предпочитаю таки закрыть - из-за ветра охлаждаются, но руки, как ноги, не работают, там кровоток пониже будет.

AV> А дома при +24 (как сейчас) я хожу в шортах и с голым пузом. Иначе
AV> жарко.

+22 - уже не жарко, но комфортно, а +20, о которых говорит Евгений, комфортными будут только в движении. В застолье я полностью с ним согласен. Вот так шагами по 2 градуса сильно меняется ощущение комфорта. Кста, по Уставу в казармах от +18 градусов. Hо там же положено находиться в форме, которая совсем не шорты с футболкой. Может сейчас что-то изменилось, но сильно сомневаюсь.

--- Брокер от пэйджера недалеко падает. (Киллер)
To:Cheslav Osanadze
Date:10-02-2021 21:05:07
Subj:Re: Комфортная температура в помещении
Здpавствуй, Cheslav!

Среда 10 Февраля 2021 09:23, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+60238a9a:

CO> По работе бывал в очень многих квартирах и уже рассказывал про это.
CO> Просто идти по тёплому полу - приятно. Hо греть постоянно ступни на
CO> нет. И воздух, поднимающийся с пола в лицо - не приятен. Это как морду
CO> лица постоянно держать над обогревателем.

CO> Мне это всё - не комфортно.

Видимо хозяин этого пола отрегулировал на нагрев всего помещения бОльшую температуру. Тёплый пол, по _моему мнению_, не должен греть всё помещение, он должен только компенсировать потери в нижней зоне. Евгений верно заметил - вверху должно быть прохладнее. А ты только своими ощущениями это подтверждаешь.

--- Мужчина-лучшее,что могла пpидумать пpиpода для женщины.
To:Cheslav Osanadze
Date:10-02-2021 21:07:25
Subj:Re: Комфортная температура в помещении
Здpавствуй, Cheslav!

Среда 10 Февраля 2021 09:26, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+60238acb:

CO> Зависит от влажности. Мне - отлично!

Имхается мне, при холодах больше зависимость от влажности. При жаре это тоже влияет, но меньше. От 30 до 55% влажности при +22 мне одинаково. Выше влажность - да, может измениться ощущение. А вот при минусах ощущаются каждые 5..10% влажности. Хотя, может быть, это я такой.

--- Эпитафия: "Hе пил, не курил, и руки не оттуда росли..."
To:Alexander Hohryakov
Date:10-02-2021 21:11:25
Subj:Re: Инфракрасный обогреватель.
Здpавствуй, Alexander!

Среда 10 Февраля 2021 13:51, ты писал(а) Gennadij Pastuhov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5080/102.156+6023a171:

> [...]

AH> РЕОМЮРА, в которой градус равен 1/80 той же разности. В XIX и в начале
AH> XX века в России действовали обе шкалы, условно обозначаемые С или R.
AH> В литературе того времени шкалы часто не указываются, мы склонны
AH> воспринимать градусы по Цельсию, но это неверно: следует учитывать,
AH> что в дореволюционной России преобладала шкала Реомюра. Разница
AH> несущественна, но все же рекомендуем читателю для точности понимания
AH> каждый раз делить указанное число градуса на 0,8

AH> Что непонятно у классиков, или Энциклопедия русского быта XIX века. Ю.

Т.е. даже не 20 градусов было, а 18 и им жарко? Hу да, привыкшие к холодам и экономящие на обогреве. Hу как и со светом, как мы обсудили, в начале 20 века пользовались от одного до двух-трёх свечей.

--- Умом Россию не понять. Разве что задним.
To:Gennadij Pastuhov
Date:10-02-2021 21:14:24
Subj:Re: Инфракрасный обогреватель.
Здpавствуй, Gennadij!

Среда 10 Февраля 2021 13:07, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5036/26+6023b07a:

GP> Спасибо! Осталось выяснить, зачем его приобретать.

Для того же, для чего Usb Doctor берут - удовлетворить любопытство и получить реальные, а не расчётные данные.
Я для этих же целей имею дозиметр (на самом деле радиметр), чтоб не верить табло на пл.Ленина и байкам в разговорах. А на бетонном заводе тем более актуально. Впрочем у нас там и так каждый вагон щебёнки лаборатория проверяет.

--- Тяжело в лечении, легко в раю!
To:Eugene Muzychenko
Date:10-02-2021 21:27:20
Subj:Re: Инфракрасный обогреватель.
Здpавствуй, Eugene!

Среда 10 Февраля 2021 18:33, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5000/14+6023c578:

EM> Музыченко вполне нормален в том смысле, что 20 на уровне головы для
EM> него вполне комфортно. :) Hо для этого при боковом обогреве на уровне
EM> пояса нужно иметь 22-23, а на уровне ног будет 18 или меньше, а это
EM> мне категорически не годится. Теплые носки, меховые тапочки - увольте.
EM> :)

И потому у меня под ногами был тот самодельный 300Вт обогреватель. Мне было вполне комфортно. У напарника под его столом тоже ТЭH стоит. Которым фактически мы всё помещение подореваем когда не хватает централизованного отопления. Дык в его отсутствие я за его столом не могу долго сидеть - жарковато ногам. Дык ТЭHы на 2кВт.

EM> И такой боковой обогрев дает неслабую циркуляцию, которую хорошо
EM> видно по темным полосам пыли/сажи на стене над радиатором.

Может тогда надо инфракрасник применить? Он воздух не гоняет. И вообще, конвекционно в середине помещения горизонтального воздухоперемещения, по идее, быть не должно. По идее воздух горизонтально перемещается либо у пола, либо у потолка. У пола надо компенсировать.

--- Если коридор дома обклеить валютой, - он станет валютным.
To:Michael Belousoff
Date:10-02-2021 22:04:29
Subj:Re: Инфракрасный обогреватель.
Здpавствуй, Michael!

Вторник 09 Февраля 2021 21:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+6022fa7d:

MB> Кто твой тёзка? Я вроде всех перебрал...

Ясулович. Босой странник, хотя кинопоиск говорит за Анатолия Серенко. Hо голос Ясуловича, это кинопоиск не отрицает.

--- Доехала хорошо, целую, Крыша ...
#89188From:Gennadij Pastuhov
To:Igor Suslyakov
Date:10-02-2021 23:36:02
Subj:Инфракрасный обогреватель.
Рад всех приветствовать! А особенно - Igor!

Среда февраля 10 21 20:44 Igor Suslyakov писал к Gennadij Pastuhov:

IS> Потому что ты зональным обогревателем собрался греть всё помещение.
IS> Если учесть все потери - КПД такой системы окажется невкусным.

Какие потери?

IS> Железяка, которой ты сможешь посчитать в реале потреблённую энергию.
IS> Если поэксперементировать с разными вариантами - сам дойдёшь до своего
IS> оптимального, но зато после этого все рассуждения маркетолухов, даже
IS> обывательские в Сети, будешь пропускать мимо ушей.

IS> Зы.Сециально не режу квотинг, смотри что написано выше.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: ... я ненавижу сплетни в виде версий... (2:5036/26)
#89189From:Alexey Vissarionov
To:Igor Suslyakov
Date:10-02-2021 23:05:00
Subj:Инфракрасный обогреватель.
Доброго времени суток, Igor!
10 Feb 2021 21:11:50, ты -> Alexander Hohryakov:

IS> Т.е. даже не 20 градусов было, а 18 и им жарко?

+20 R == +25 C

IS> Hу да, привыкшие к холодам и экономящие на обогреве. Hу как и со
IS> светом, как мы обсудили, в начале 20 века пользовались от одного
IS> до двух-трёх свечей.

Чтобы не спотыкаться, этого хватало. Яркое искуссвенное освещение появилось одновременно с мощными электростанциями.

... Пренебрежение страховкой карается по закону. Всемирного тяготения.
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#89190From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:11-02-2021 08:43:26
Subj:Комфортная температура в помещении
Привет Igor!

10 Фев 21 21:07, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

> [...]
IS> одинаково. Выше влажность - да, может измениться ощущение. А вот при
IS> минусах ощущаются каждые 5..10% влажности. Хотя, может быть, это я

Здесь чем жарче, тем влажность выше. И мне становится муторно... Как будто в сауну остывшую кинули.

Cheslav.

... - Чё уставился, маймуна веришвило?(с)Кдд
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)