#88951From:Aleksandr Volosnikov
To:Igor Suslyakov
Date:08-01-2021 16:37:14
Subj:Re: Вода
Добpого вpемени суток, *Igor*!
11 октябpя 20 года в 07:59 *Igor* *Suslyakov* писал в _RU.HOME_ для *Cheslav* *Osanadze* с темой "Re: Вода"

IS> QR код на билете зачем
Билет является фискальным чеком, а на фискальном чеке согласно ФЗ РФ о контpольно-кассовой технике обязан быть.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: За pусский алфавит без вpедоносной диакpитики (2:5020/830.36)
#88952From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Eugene Muzychenko
Date:09-01-2021 11:15:02
Subj:Газ или электричество?
Привет, Eugene!
07 января 2021 в 15:17 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

EM> Позавчера Александр тебе написал тебе коэффициенты для перевода массы
EM> пропана в джоули и киловатт-часы. Массу газа в интересующих тебя
EM> баллончиках ты не указал, только цены.

Там стандартный баллончик, 220 грамм газа.

EM> Переводить розничную цену напрямую в энергию я не умею - и, подозреваю,
EM> никто не умеет.

У на киловатт-час стоит 2 р 51 коп, я уже упоминал об этом.

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#88953From:Alexander Hohryakov
To:Andrey Mundirov
Date:06-01-2021 11:50:12
Subj:Re: Газ или электричество?
Здpавствуй, Andrey!

Вторник 05 Января 2021 23:45, ты писал(а) Юрий Григорьев, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5059/38+5ff4d4a1:

AM> Hеохота заниматься физическими расчетами, но попробую прикинуть,
AM> сравнив через бензин.

Расчёты на уровне 7-го класса, полторы минуты:

Теплота сгорания пропана 50 МДж/кг, это из таблицы, ищется в интернетах. Пересчитать мегаджоули в киловатт-часы -- слишком тонкий юмор для нашего цирка, но в интернетах коэффициент пересчёта тоже ищется с полупинка: 0.28. 50х0.28=14. 14 кВт*ч х 2руб51коп = 35 руб14 коп/кг. Сколько из этих рублей вылетит в трубу и сколько килограммов газа в одном турристическом баллончике - автор задачки нам не сообщил, пусть считает сам.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#88954From:Igor Suslyakov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:09-01-2021 19:49:21
Subj:Re: Газ или электричество?
Здpавствуй, Юрий!

Суббота 09 Января 2021 11:15, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+a1b8f61d:

ЮГ> Там стандартный баллончик, 220 грамм газа.
ЮГ> У на киловатт-час стоит 2 р 51 коп, я уже упоминал об этом.

Это где ж такая халява? Hедавно ж подорожало, на днях квитанции придут, посмотрю. Как бы уже не 4р01к будет, предыдущая была 3р97к. А два с полтиной было года три-четыре назад.

Зы.Электроплиты нет, я фкурсе, что у них тариф ниже, но не сильно.

--- Осторожно, двери не закрываются!
To:All
Date:09-01-2021 20:10:01
Subj:Помогайте старикам.
Здpавствуй, All!

Люблю молоко, причём хорошее. И сколько не эксперементировал, брал и дорогое (к примеру совсем не сразу попробовал т.н. "Правильное молоко" в канистрах - дрянь), но больше всего понравилось местное из молокоматов (если надо, назову и ТМ, они и в бутылках молоко производят, может и в соседние регионы попадает). И вот на днях такая история приключилась. Обычно я со своей бутылкой туда иду, но на этот раз с собой была только на 270г от йогурта или коктеля, не суть. Поэтому купил в том молокомате новую бутылку, налил её и стал доставать вот эту 270г. Подошла бабуля покупать молоко, тоже купила бутылку. Я пропускаю бабушку вперёд. Мне ещё мелочь надо по карманам точно насобирать, ибо сдачи молокомат не даёт. Бабуля суёт свой полтинник (у нас цена за литр), я подсказываю что можно было бы ещё 5р накинуть, в бутылку влезает как раз на 55р. И молокомат словно издеваясь наливает всего полбутыли и на дисплее "Извините, молокомат временно не работает". Hе просто обидно, видно глаза той пенсионерки. Hастаиваю на звонке в сервисную службу, сам видел как парень при мне звонил к ним, правда по другому поводу - бутылки кончились и червонец не выкинул назад. Дык, звоню, на линии меня мурыжат минут пять, выслушивают проблему, отсылают к другому "техническому специалисту", тот подключается тоже не сразу. Однако извиняется и обещает перевести деньги на телефон. Т.к. звонил я со своего - отдаю бабушке 25р. И вот тут надо было видеть её глаза. Она присутствовала при разговоре, просила проверить пришли ли деньги. Плевать, забыл даже продиктовать телефон куда пересылать, понадеялся что определят, хотя звонил на короткий городской. Впрочем дома на городском телефоне у меня тоже все определяются, даже мобильные, может и межгород определит. Сейчас недёшево мне эта услуга оказываеся, но меня устраивает. Дык вот глаза той пенсионерки надо было видеть, а то и сфоткать, улыбка хоть появилась.
Т.ч. обращайте внимание на стариков рядом с нами, в каких-то мелочах помогайте, это дорогого стОит. Тех же улыбок. Hу а смска о переводе 25р пришла только сегодня.

--- Hе надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе.
#88956From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:09-01-2021 19:53:22
Subj:Помогайте старикам.
Привет Igor!

09 Янв 21 20:10, Igor Suslyakov -> All:

> [...]
IS> бутылку. Я пропускаю бабушку вперёд. Мне ещё мелочь надо по карманам
IS> точно насобирать, ибо сдачи молокомат не даёт.

Вот с водоматом мне это надоело, мелочь собирать, которой у меня практически никогда не бывает, я позвонил и попросил карту. Через три дня перезвонили и дали карту бесплатно.
Оказалось, офигительно удобно.

> [...]

IS> каких-то мелочах помогайте, это дорогого стОит. Тех же улыбок. Hу а
IS> смска о переводе 25р пришла только сегодня.

Это то понятно, что 25-50 рэ меня не спасут и мне не жалко их и заплатить.
Редко, но бывают в магазине подобные ситуации, когда бабули мелочь скребут и - никак. Не сложно и доплатить за них.

А молочных автоматов у нас нет.

Cheslav.

... Фирме требуются: Разнорабочий и одинаковорабочий.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
To:Cheslav Osanadze
Date:09-01-2021 22:46:06
Subj:Re: Помогайте старикам.
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 09 Января 2021 19:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5ff9ef1d:

CO> Вот с водоматом мне это надоело, мелочь собирать, которой у меня
CO> практически никогда не бывает, я позвонил и попросил карту. Через три
CO> дня перезвонили и дали карту бесплатно. Оказалось, офигительно удобно.

У нас тоже на многих автоматах воды можно картой, но не банковской, расплачиваться.
Я, вот, кофемат, который карту сбера принимает, видел. И даже кофе из него попробовал. Hе, кофематы, наоборот, источник мелочи, сдачу они дают. И молокоматы наши, если покупаешь пустую бутылку, она 10р стОит, а у тебя сотня - он тебе десяриков сдачей накидает. А вот по самому молоку сдачу не даёт.
Я мелочь вечером у кондукторов выпрашиваю. В начале смены у них самих проблемы, но в конце смены им тоже не с руки в кассу сдавать мешок мелочи. При этом сначала расплачиваюсь проездным в карте Мир. Только не всегда получается, иногда кондуктора нет, а водителя, исполняющего его роль, отвлекать от дороги на такие дела совсем не хочется.

CO> Это то понятно, что 25-50 рэ меня не спасут и мне не жалко их и
CO> заплатить. Редко, но бывают в магазине подобные ситуации, когда бабули
CO> мелочь скребут и - никак. Hе сложно и доплатить за них.

Так вот важно это увидеть и вовремя предложить. Большинство таких ситуаций просто не замечают. Hе зря же Диоген ходил по рынку, полному людей, и кричал "ищу человека".

CO> А молочных автоматов у нас нет.

У нас тоже не всё гладко с ними было. Мол, без разрешения властей, с нарушением каких-то законов устанавливали, хотели уже сносить, но как-то урегулировали. Ещё цену в позапрошлом году поднимали до 60р/л, бутылка соответственно 70..72р. Hо облагоразумились, 50р - цена психологического порядка, да и проще потинники или сразу сотню находить. Хотя молокомат, хоть и обладает некоторой погрешностью (как будто люди всегда точно квас/пиво наливали, хех), но наливает на любую сумм от рубля. Мне нра, я точно под крышку подгоняю. Знаю, это не совсем правильно, но долго у меня это молоко не стоит. :)

--- Лох в законе.
#88958From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:10-01-2021 07:41:12
Subj:Помогайте старикам.
Привет Igor!

09 Янв 21 22:46, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> У нас тоже на многих автоматах воды можно картой, но не банковской,
IS> расплачиваться.

А это, кстати, даже лучше! Дали карту именно от водомата. Она не зависима от наличия интернета, нет никакого центра обслуживания. Пополняется в том же водомате.
При прикладывании карты сразу высвечивается баланс и установлено ограничение в 5 литров. Если брать в пятилитровку - вообще только приложить-убрать-нажать старт. На пяти литрах он отключится.
Если надо больше пяти, то приложить надо ещё раз и уже да, вовремя нажать Стоп и "закрыть сессию" повторным прикладыванием.
Но я наливаю по 5 - так вообще минимум телодвижений.

IS> Так вот важно это увидеть и вовремя предложить. Большинство таких
IS> ситуаций просто не замечают. Hе зря же Диоген ходил по рынку, полному
IS> людей, и кричал "ищу человека".

С другой стороны, у многих бабуль паталогическая экономия.
У меня мать получает и пенсию с северного стажа и ветеранскую доплату и доплату для после 80 лет.
Так хлеб покупает тот, что в корзинке со скидкой, просроченный. И в магазин бегает рано утром, что бы дали 5% скидки как пенсионеру.

Cheslav.

... ...перерезал вены электрической бритвой.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88959From:Gennadij Pastuhov
To:Igor Suslyakov
Date:10-01-2021 10:36:08
Subj:Газ или электричество?
Рад всех приветствовать! А особенно - Igor!

Суббота января 09 21 19:49 Igor Suslyakov писал к Юрий Григорьев:

> [...]
IS> два с полтиной было года три-четыре назад.
IS> Зы.Электроплиты нет, я фкурсе, что у них тариф ниже, но не сильно.

У нас 3.85 с газом и 2.70 с электроплитой.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Чёрнaя дырa - труднодоступнaя aфрикaнскaя провинция (2:5036/26)
#88960From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Igor Suslyakov
Date:10-01-2021 06:21:26
Subj:Газ или электричество?
Привет, Igor!
09 января 2021 в 23:49 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]

сообщении по
IS> ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+a1b8f61d:

Кемеровская область, или Кузбасс.

Без электроплиты 3р 59 коп. *****://******.*****.ru/?pgr=1