#88931From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:All
Date:05-01-2021 09:05:22
Subj:Газ или электричество?
Привет, All!
Возник тут вопрос, а что дешевле в эксплуатации, электричество по 2р51коп
за киловатт, или туристические баллончики с газом, по 99 рублей?
Газ по трубам или в большом баллоне не рассматривается. ;)

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#88932From:Cheslav Osanadze
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:05-01-2021 08:57:10
Subj:Газ или электричество?
Привет Юрий!

05 Янв 21 09:05, Юрий Григорьев -> All:

ЮГ> Возник тут вопрос, а что дешевле в эксплуатации, электричество по
ЮГ> 2р51коп за киловатт, или туристические баллончики с газом, по 99
ЮГ> рублей? Газ по трубам или в большом баллоне не рассматривается. ;)

Они же мелкие совсем...

Cheslav.

... Жемчужина в куче навоза - это я в мире информации
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88933From:Gennadij Pastuhov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:05-01-2021 10:16:19
Subj:Газ или электричество?
Рад всех приветствовать! А особенно - Юрий!

Вторник января 05 21 09:05 Юрий Григорьев писал к All:

ЮГ> Возник тут вопрос, а что дешевле в эксплуатации, электричество по
ЮГ> 2р51коп за киловатт, или туристические баллончики с газом, по 99
ЮГ> рублей? Газ по трубам или в большом баллоне не рассматривается. ;)

Если тебе надо отогреть замёрзший замок в гараже, то баллончик будет явно дешевле, чем 3км провода до квартиры.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: ... са. Это ориджин Мёбиуса. Это ориджин Мёбиу ... (2:5036/26)
#88934From:Alexander Hohryakov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:05-01-2021 12:16:12
Subj:Re: Газ или электричество?
Здpавствуй, Юрий!

Вторник 05 Января 2021 09:05, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+14bbb5c3:

> [...]
ЮГ> 2р51коп за киловатт, или туристические баллончики с газом, по 99
ЮГ> рублей? Газ по трубам или в большом баллоне не рассматривается. ;)

Теплота сгорания пропана 50 МДж/кг. 1 МДж = 0.28 кВт*час, переводить это в рубли лень, калькулятор нужен. Много лет назад я сравнивал с электричеством газ из большого баллона, было примерно одинаково. С тех пор цены поменялись, а до нас дотянули трубу, и считать я перестал.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#88935From:Eugene Muzychenko
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:05-01-2021 09:44:22
Subj:Газ или электричество?
Привет!

05 Jan 21 09:05, you wrote to All:

ЮГ> что дешевле в эксплуатации, электричество по 2р51коп за киловатт, или
ЮГ> туристические баллончики с газом, по 99 рублей?

Выражение "дешевле в эксплуатации" вне контекста лишено смысла.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#88936From:Andrey Mundirov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:05-01-2021 23:45:21
Subj:Газ или электричество?
Здравствуй, Юрий!

ЮГ> Возник тут вопрос, а что дешевле в эксплуатации, электричество по
ЮГ> 2р51коп за киловатт, или туристические баллончики с газом, по 99
ЮГ> рублей? Газ по трубам или в большом баллоне не рассматривается. ;)

Неохота заниматься физическими расчетами, но попробую прикинуть, сравнив через бензин.

Мой опыт эксплуатации бензинового примуса говорит, что 1 л бензина (43 р) позволяет согреть такое же количество чайников, что и 2 туристических баллончика (198 р)

Тот же литр бензина, залитый в генератор, позволяет выработать 1 кВт мощности в течение часа.

2.51 < 43 < 198 - вот такое сравнение получается без учета стоимости оборудования. Если с электричеством проблемы, общая сумма затрат на газ или бензин _может_ оказаться дешевле, но нужно знать весь расклад.

С наилучшими пожеланиями, Andrey

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221
* Origin: PC Lovers (2:5059/38)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5023/24 5059/38 6090/1
PATH: 5059/38 5023/24 5020/715 1042 6090/1
#88937From:Aleksandr Volosnikov
To:·p╗╘ ┐p╗ё╝pЛ╔╒
Date:06-01-2021 16:23:22
Subj:Газ или электpичество?
Добpого вpемени суток, *Юpий*!
05 янваpя 21 года в 09:05 *Юpий* *Гpигоpьев* писал в _RU.HOME_ для *All* с темой "Газ или электpичество?"

ЮГ> туpистические баллончики с газом, по 99 pублей? Газ [skip] в большом
ЮГ> баллоне не pассматpивается. ;)
Пpи возможности запpавлять маленькие баллоны от большого покупать туpистические баллончики целесообpазно лишь для замены многокpатно пеpезапpавленных с пpохудившимся клапаном. Hо есть две тонкости.

1. Пpи запpавке маленьких баллонов от большого важно не пеpеполнить маленькие баллоны - необходимо контpолиpовать массу. Цифpовые весы можно пpиобpести на AliExpress. Рекомендуется устpоить им ведомственную повеpку пpи помощи меpного цилиндpа, наливая в него воду.
2. В маленьких баллонах может быть неодоpиpованный газ, тогда как в больших газ одоpиpованный. Одоpиpованный газ может убить некотоpые pазновидности катализатоpа в каталитических гоpелках.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: За pусский алфавит без вpедоносной диакpитики (2:5020/830.36)
#88938From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Cheslav Osanadze
Date:07-01-2021 10:36:23
Subj:Газ или электричество?
Привет, Cheslav!
05 января 2021 в 12:57 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

CO> Они же мелкие совсем...

Туристическая плита в наличии имеется, вот мне и стало интересно - не будет
ли дешевле эти баллончики жечь, чем электроплиту? Может, кто-то уже делал
подобные расчёты? Сколько "киловатт-часов" в таком баллончике помещается?

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#88939From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Eugene Muzychenko
Date:07-01-2021 10:53:03
Subj:Газ или электричество?
Привет, Eugene!
05 января 2021 в 13:44 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

EM> Выражение "дешевле в эксплуатации" вне контекста лишено смысла.

Хорошо. Hа чём дешевле будет вскипятить ведро воды? Hа электричестве
или на газе из туристического баллончика?
Или же сформулируем по-другому. Какому количеству квт\ч равен один такой
баллончик?

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#88940From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Gennadij Pastuhov
Date:07-01-2021 10:53:22
Subj:Газ или электричество?
Привет, Gennadij!
05 января 2021 в 14:16 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

GP> Если тебе надо отогреть замёрзший замок в гараже, то баллончик будет
GP> явно дешевле, чем 3км провода до квартиры.

Я в курсе.