#88861From:Igor Suslyakov
To:Cheslav Osanadze
Date:29-08-2020 19:02:25
Subj:Re: Телевизор
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 29 Августа 2020 16:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5f4a68ea:

CO> Это ты рассказываешь слесарю, с 30 годами стажа? :)

У меня опыт слесарничества покороче - семь с хвостиком лет. Да слесарь я никудышный.

CO> Сто раз пилил ножовкой пальцы. Чаще, когда надо пилить огрызком там,
CO> где просто наощупь, не видно вообще и залезть никак.

Hо и резких движений там не выйдет, травма если и возможна, то некритична.

CO> Hу, как то так. Есть Авито, с хламом.

Вот-вот, хлам.

CO> А ты искал? Али точно не предлагают?

Hет, не искал. Hо заметил, что разнообразие снизилось. Видать, продаваны нашли нишу и её распахивают.

--- ...в полночь Золушка незаметно удавилась...
To:Cheslav Osanadze
Date:29-08-2020 19:00:20
Subj:Re: Телевизор
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 29 Августа 2020 16:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5f4a6972:

CO> Это как?

Многие торговые сети заказывают продукцию по своим параметрам у ОЕМ изготовителей, но маркируют каждый на свой лад. Изредка меняя ТМ.

CO> Есть.

А разнице в цене в реале и в онлайн? Обычно онлайн бывает хоть чуть-чуть, но дешевле.

--- Только спорт может сделать человека хромым и горбатым!
To:Cheslav Osanadze
Date:29-08-2020 20:46:27
Subj:Re: Телевизор
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 29 Августа 2020 18:49, ты писал(а) Alexey Vissarionov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5f4a8785:

CO> Такой же прикол, как с наушниками? Которых не было в продаже, но по
CO> заказу они вдруг нашлись?

CO> Суть я понял.

Ага. Велоэкипировки в рознице в Декатлоне, по кр.мере у нас, никогда не было. Когда что-то таки висело в углу - продаваны объясняли, что это интернет-заказы. Hо если не выкупят - повесят на общий доступ.

--- Тадж махал, махал и вымахал.
#88864From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:29-08-2020 19:54:29
Subj:Телевизор
Привет Igor!

29 Авг 20 19:02, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Hо и резких движений там не выйдет, травма если и возможна, то
IS> некритична.

Ну разумеется. Никто руку по локоть не отпиливал. Так, пластырь налепить.

IS> Вот-вот, хлам.

Иногда - терпимый.

Cheslav.

... Как страшно жить с одной, отдельно взятой...
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88865From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:29-08-2020 19:57:16
Subj:Телевизор
Привет Igor!

29 Авг 20 19:00, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Многие торговые сети заказывают продукцию по своим параметрам у ОЕМ
IS> изготовителей, но маркируют каждый на свой лад. Изредка меняя ТМ.

Ну тут я точно не эксперт.

IS> А разнице в цене в реале и в онлайн? Обычно онлайн бывает хоть
IS> чуть-чуть, но дешевле.

Было только две покупки он-лайн. Разницы нет. Да и сам сайт такого не предоставляет.

К китаёз чуть дешевле, но, как я уже говорил - гарантии то нет.

Cheslav.

... Его так за%бала жена, что он забеременел.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88866From:Stas Mishchenkov
To:Igor Suslyakov
Date:30-08-2020 10:18:00
Subj:Телевизор
Hi, Igor!

29 авг 20 17:01, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Он дешёвый когда в регион приходит и давит всех конкурентов. Года два
IS> примерно ему хватает.

У нас так же было.

IS> Hи Эльдорадо, ни М-Видео не смогли наших мелких торговцев задавить, а
IS> ДHС смог. Теперь ДHС диктует.

У нас не смог. Основные остались. Я бы сказал даже, что большинство.

IS> Hе "карманный" бренд, часом?

Именно так.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда. З.Фрейд.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 460/58 5858 463/68 5020/1042 6090/1
PATH: 460/5858 58 463/68 5020/1042 6090/1
#88867From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Cheslav Osanadze
Date:30-08-2020 13:50:05
Subj:Телевизор
Привет, Cheslav!
29 августа 2020 в 13:02 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

CO> Привет Юрий!

CO> 29 Авг 20 08:03, Юрий Григорьев -> Cheslav Osanadze:

CO> Эх, Юра... Пятница, я понимаю...:)

Hу да, как же без этого!!! :))))

CO> Эта хрень - есть везде. Проблема как раз в том, что даже она идёт уже
CO> на 20 кг!, но при этом имеет расстояние от стены всего 26 см, что впору
CO> для телека в 52 см длины, а у меня 97 см...

Я, похоже, не точно такую же модель указал, но у меня сантиметров на 40 от
стены раздвигается, и под кабель крючка нет.

Ага, нашёл коробку, точно не то, похоже просто. У меня DNS-3704, от 10 до
40 см от стены.
*****://******.*****-shop.ru/product/8325ddce20c030b1/kronstejn-dla-tv-dns-3704-cernyj/

Тебе подойдёт вот такой, до 510 см от стены, за две тыщи.
*****://******.*****-shop.ru/product/03f77f01d4bd3330/kronstejn-dla-tv-holder-lcds-5064-belyj/

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#88868From:Cheslav Osanadze
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:31-08-2020 08:08:09
Subj:Телевизор
Привет Юрий!

30 Авг 20 13:50, Юрий Григорьев -> Cheslav Osanadze:

> [...]
ЮГ> 3704-cernyj/

ЮГ> Тебе подойдёт вот такой, до 510 см от стены, за две тыщи.

"Товара нет в наличии". Т.е. даже цена не указана.

Cheslav.

... Алкоголизм - это не удовольствие. А тяжелый ежедневный труд.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88869From:Evgeny Chevtaev
To:Cheslav Osanadze
Date:31-08-2020 11:39:01
Subj:Телевизор
Hi Cheslav!

Saturday August 29 2020 15:09, Cheslav Osanadze wrote to Stas Mishchenkov:

> [...]
CO> те же телеки, к примеру, DEXT, кажется, на сайте производителя
CO> "рекомендуемая цена" совпадает с ценой в DNS.

DEXP - это как раз бренд DNS'а. Заказывают у китайцев два вагона телевизоров, тем им лепят логотип и вперёд с песней.

CO> Как мне купить в ДHС товар технопоинта за "дешевле"?:) Сказать, что я
CO> пришёл в технопоинт?:)

В Технопоинте делаешь заказ на сайте, а точкой самовывоза выбираешь ближайший DNS. В итоге покупаешь как бы в DNS, но по ценам Технопоинта.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.1-RELEASE-p8 (2:5010/275)
#88870From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Cheslav Osanadze
Date:31-08-2020 18:31:05
Subj:Телевизор
Привет, Cheslav!
31 августа 2020 в 12:08 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

CO> "Товара нет в наличии". Т.е. даже цена не указана.

У нас есть. 1999р :)))