#88851From:Evgeny Chevtaev
To:Cheslav Osanadze
Date:29-08-2020 16:16:02
Subj:Телевизор
Hi Cheslav!

Saturday August 29 2020 13:05, Cheslav Osanadze wrote to Stas Mishchenkov:

CO> Да, ценник хоть всё ещё конский, но уже лучше. Потому как оно не на
CO> 60 кг а на 30. Hо всё равно не дёшево, для телека в 6 кило.

А не реально за такой ценник самому что-то сконструировать? Пусть даже и с твоим зрением.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.1-RELEASE-p8 (2:5010/275)
#88852From:Cheslav Osanadze
To:Evgeny Chevtaev
Date:29-08-2020 13:41:01
Subj:Телевизор
Привет Evgeny!

29 Авг 20 16:16, Evgeny Chevtaev -> Cheslav Osanadze:

EC> А не реально за такой ценник самому что-то сконструировать? Пусть даже
EC> и с твоим зрением.

Ну, брат... Вторая группа... Я расписаться толком не могу...
Сверлить ещё ладно,а болгаркой работать - точно никак. Ею проблемно было ещё на грани третьей группы, а сейчас вообще заводить нельзя. Если только второй рукой водить по линии и пилить по пальцу.:)

Да сабж то не критичен, я спросил ради интереса, в какую сторону мне копать.
Как я понимаю, не выёживаться и пытаться пристроить удобную тумбу. Просто планировка такова, что подвес был бы идеален, а с тумбой сложнее.

Cheslav.

... "Пассивный некрофил".
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88853From:Stas Mishchenkov
To:Cheslav Osanadze
Date:29-08-2020 15:35:13
Subj:Телевизор
Hi, Cheslav!

29 авг 20 13:05, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov:

CO> Да, ценник хоть всё ещё конский, но уже лучше. Потому как оно не на 60 кг
CO> а на 30. Но всё равно не дёшево, для телека в 6 кило.

Боюсь, что в таком размере подразумевается возможность подвески как можно большего количества телеков, по этому и максимальный вес большой закладывается.

CO> Странно всё это, с сайтами магазинов. Я не нашёл, ты нашёл. Сайт
CO> один.

Возможно, когда ты искал, их еще не было, а модет ты фильтры не так задал, может и от города зависеть.

CO> Ничего не понимаю...

ДНС - не самый дешевый магазин, кстати.

Вот смотри, тот же ДНС, только технопоинт:
*****://******.*****/product/ccc04e8eceaa3361/kronstejn-dla-tv-dns-2604-cerny j-sale/
45 см от стены, но уже всего полторы тысячи.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- Доктор плохого не посоветует, но и хорошего не разрешит.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 460/58 5858 463/68 5020/1042 6090/1
PATH: 460/5858 58 463/68 5020/1042 6090/1
#88854From:Cheslav Osanadze
To:Stas Mishchenkov
Date:29-08-2020 15:09:06
Subj:Телевизор
Привет Stas!

29 Авг 20 15:35, Stas Mishchenkov -> Cheslav Osanadze:

SM> Боюсь, что в таком размере подразумевается возможность подвески как
SM> можно большего количества телеков, по этому и максимальный вес большой
SM> закладывается.

Скорее всего. Типа, кинескопный, например. Как раз по весу.:)

SM> Возможно, когда ты искал, их еще не было, а модет ты фильтры не так
SM> задал, может и от города зависеть.

Да, там странно всё. Вчера положил хрень в корзину, сегодня её уже нет в продаже... Не успел.

SM> ДНС - не самый дешевый магазин, кстати.

Да и никто и не утверждал. Просто он тут есть, есть куда реально отнести поломатое, а не париться с пересылкой и доказательствами.
Ну и те же телеки, к примеру, DEXT, кажется, на сайте производителя "рекомендуемая цена" совпадает с ценой в DNS.

SM> Вот смотри, тот же ДНС, только технопоинт:
SM> *****://******.*****/product/ccc04e8eceaa3361/kronstejn-dla-tv-dns-2
SM> 604-cerny j-sale/ 45 см от стены, но уже всего полторы тысячи.

Модель другая? Прикол в том, что сайт ДНС и Технопоинт для Черняховска один и тот же. Магазин тот же.
У них и карта скидок одна!

Как мне купить в ДНС товар технопоинта за "дешевле"?:) Сказать, что я пришёл в технопоинт?:)

Cheslav.

... У него так давно не было женщины, что он уже стал поглядывать на жену...
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
To:Cheslav Osanadze
Date:29-08-2020 16:54:24
Subj:Re: Телевизор
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 29 Августа 2020 13:41, ты писал(а) Evgeny Chevtaev, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5f4a401c:

> [...]
CO> было ещё на грани третьей группы, а сейчас вообще заводить нельзя.
CO> Если только второй рукой водить по линии и пилить по пальцу.:)

Hе вздумай. Даже ножовкой не всегда можно пальцем придерживать. Hе заметишь как травма.

> [...]
CO> копать. Как я понимаю, не выёживаться и пытаться пристроить удобную
CO> тумбу. Просто планировка такова, что подвес был бы идеален, а с тумбой

Тогда только платить. :( (вздыхая).

Кста, у наших слесарей видел приспособу смотреть смартфон лёжа на диваничике не пользуясь руками. Hу разве что полистать. :)
По идее спрос должен был родить предложение. Странно, что нет длинных кронштейнов.

--- Любовь - это торжество воображения над интеллектом.
To:Cheslav Osanadze
Date:29-08-2020 17:01:02
Subj:Re: Телевизор
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 29 Августа 2020 15:09, ты писал(а) Stas Mishchenkov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5f4a557d:

CO> Да и никто и не утверждал.

Он дешёвый когда в регион приходит и давит всех конкурентов. Года два примерно ему хватает. Hи Эльдорадо, ни М-Видео не смогли наших мелких торговцев задавить, а ДHС смог. Теперь ДHС диктует.

> [...]
CO> париться с пересылкой и доказательствами. Hу и те же телеки, к
CO> примеру, DEXT, кажется, на сайте производителя "рекомендуемая цена"

Hе "карманный" бренд, часом?

[Лишнее съедено]
CO> Модель другая? Прикол в том, что сайт ДHС и Технопоинт для
CO> Черняховска один и тот же. Магазин тот же. У них и карта скидок одна!

CO> Как мне купить в ДHС товар технопоинта за "дешевле"?:) Сказать, что я
CO> пришёл в технопоинт?:)

А там нет на сайте купить и самовывоз? При оплате на месте?
Мы так с подругой в Эльдорадо стир.машинку ей брали. Походили, повыбирали. Что понравилось - не укладывалось в рамки бюджета, что укладывалось - не понравилось. Hо записали всё на бумажку (сфоткали смартфоном), дома тщательно почитали обзоры, таки снова глянули на сайт и там понравившееся было уже в рамках бюджета. Заказали на сайте, но не поленились съездить в магазин оплатить товар на месте и заказав уже там доставку. Сэкономили две с половиной тыщи. Hожками побеглаи разве что.

--- Ламер-это чайник,который считает что он круто заварен.(определение)
#88857From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:29-08-2020 16:37:14
Subj:Телевизор
Привет Igor!

29 Авг 20 16:54, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Hе вздумай. Даже ножовкой не всегда можно пальцем придерживать. Hе
IS> заметишь как травма.

Это ты рассказываешь слесарю, с 30 годами стажа? :) Сто раз пилил ножовкой пальцы. Чаще, когда надо пилить огрызком там, где просто наощупь, не видно вообще и залезть никак.

IS> Тогда только платить. :( (вздыхая).

Ну, как то так. Есть Авито, с хламом.

> [...]
IS> диваничике не пользуясь руками. Hу разве что полистать. :) По идее
IS> спрос должен был родить предложение. Странно, что нет длинных

А ты искал? Али точно не предлагают?

Cheslav.

... Че, прaвдa мaтку колет?
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88858From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:29-08-2020 16:41:20
Subj:Телевизор
Привет Igor!

29 Авг 20 17:01, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Hе "карманный" бренд, часом?

Это как?

IS> А там нет на сайте купить и самовывоз?

Есть.

Cheslav.

... Воскреснуть могут лишь мертвые. Живым труднее.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88859From:Alexey Vissarionov
To:Cheslav Osanadze
Date:29-08-2020 19:32:00
Subj:Телевизор
Доброго времени суток, Cheslav!
29 Aug 2020 16:41:40, ты -> Igor Suslyakov:

CO> Есть.

Ну вот и сделай заказ: самовывоз, оплата наличными при получении.

Потом приходишь и говоришь "мне заказ номер 12345678".

... Нет стандарта, кроме POSIX, и man(1) - пророк его!
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#88860From:Cheslav Osanadze
To:Alexey Vissarionov
Date:29-08-2020 18:49:24
Subj:Телевизор
Привет Alexey!

29 Авг 20 19:32, Alexey Vissarionov -> Cheslav Osanadze:

AV> Ну вот и сделай заказ: самовывоз, оплата наличными при получении.

AV> Потом приходишь и говоришь "мне заказ номер 12345678".

Такой же прикол, как с наушниками? Которых не было в продаже, но по заказу они вдруг нашлись?

Суть я понял.

Cheslav.

... Произвожу балансировку компакт-дисков.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)