#88721From:Eugene Muzychenko
To:Cheslav Osanadze
Date:30-06-2020 12:46:13
Subj:Пила наборная кольцевая по дереву
Привет!

28 Jun 20 22:48, you wrote to All:

CO> *****://******.*****-shop.ru/product/2/193/1927868.jpg

Это полное говно.

CO> А потом ещё и покупать коронку за рублей 400 на одно отверстие.:(

Если походить по магазинам, или хотя бы поискать в каталогах, то можно примерно за те же деньги найти набор простых коронок из 5-8 штук. Каждой на десяток-другой отверстий хватает.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#88722From:Alexander Sabinin
To:All
Date:02-07-2020 12:05:23
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Griass Di!

Hello, All.

У жены на работе треснула местами (по некоторым гребням) пластиковая гофра, закрывающая сочленение "руки" рентгеновского аппарата (стоматология). Буду признателен за подсказки, как поэстетичней заделать эти щели, покуда финансы на замену гофры не появятся.
Вариант с синей изолентой был мной конечно же предложен, но отвергнут :]
--

Pfia di!
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:02-07-2020 12:40:13
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Привет Alexander!

02 Июл 20 12:05, Alexander Sabinin -> All:

> [...]
AS> заделать эти щели, покуда финансы на замену гофры не появятся. Вариант
AS> с синей изолентой был мной конечно же предложен, но отвергнут :] --

Но есть же не каноничная изолента, под цвет гофры? Сейчас каких только цветов не выпускают.

Cheslav.

... Мыльный Опер
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88724From:Alexander Hohryakov
To:Alexander Sabinin
Date:02-07-2020 15:57:10
Subj:Re: Починка гофрированной пластиковой трубы
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 02 Июля 2020 12:05, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5023/24.3496+7a6653a2:

> [...]
AS> заделать эти щели, покуда финансы на замену гофры не появятся. Вариант
AS> с синей изолентой был мной конечно же предложен, но отвергнут :] --

Была бы рука разборная, можно было бы надеть термоусадку (не синюю)

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#88725From:Andrei Tumilovich
To:Alexander Sabinin
Date:02-07-2020 18:59:12
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Здpавствуй, Alexander!

Клеевым пистолетом? Который пластиковые стержни плавит, они и цветные есть, и бесцветные. Стоил не так и дорого, я когда-то купил, пригождается, но редко.

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
#88726From:Cheslav Osanadze
To:Andrei Tumilovich
Date:02-07-2020 20:06:22
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Привет Andrei!

02 Июл 20 18:59, Andrei Tumilovich -> Alexander Sabinin:

AT> Клеевым пистолетом? Который пластиковые стержни плавит, они и цветные
AT> есть, и бесцветные. Стоил не так и дорого, я когда-то купил,
AT> пригождается, но редко.

А гофра останется гофрой, или склеится в единое целое?

Cheslav.

... Он сказал поехали, и запил водой.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88727From:Andrei Tumilovich
To:Cheslav Osanadze
Date:02-07-2020 21:20:15
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Здpавствуй, Cheslav!

CO> А гофра останется гофрой, или склеится в единое целое?
Там температура не такая уж огроменная, почти сразу можно пальцами хватать, формировать сгустки. Остывает быстро.

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
#88728From:Cheslav Osanadze
To:Andrei Tumilovich
Date:02-07-2020 21:25:20
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Привет Andrei!

02 Июл 20 21:20, Andrei Tumilovich -> Cheslav Osanadze:

AT> Там температура не такая уж огроменная, почти сразу можно пальцами
AT> хватать, формировать сгустки. Остывает быстро.

Клеит и ПВХ и Полипропилен?

Cheslav.

... Садись в ногах. Правды нет.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88729From:Dmitri Kamenski
To:Cheslav Osanadze
Date:03-07-2020 11:04:21
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Hi Cheslav!

02 июля 2020 21:25, Cheslav Osanadze писал Andrei Tumilovich:

CO> Клеит и ПВХ и Полипропилен?

Нифига оно не клеит. Это фиксатор. Видел в электронике нечто прозрачное под народным названием "китайские сопли"? Когда конденсатор или какую-нить катушку нужно закрепить, шоб не шаталась?

Bye Cheslav!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECHO ftp | WEB http | wfido.ru
* Origin: ****://******.***** (2:5023/24.1)
#88730From:Eugene Muzychenko
To:Alexander Sabinin
Date:03-07-2020 10:23:25

02 Jul 20 12:05, you wrote to All:

AS> пластиковая гофра

Что за пластик? Тот же пластифицированный ПВХ не клеится практически ничем, кроме специальных клеев для него. Если он - можно попробовать заплатки для надувных изделий из ПВХ.

AS> как поэстетичней заделать эти щели, покуда финансы на замену гофры не
AS> появятся.

Вариант подобрать подходящую гофру из автомобильного/строительного/электрического магазина не рассматривался?