#88301From:Igor Suslyakov
To:Cheslav Osanadze
Date:01-01-2020 22:01:20
Subj:Re: HГ
Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 31 Декабря 2019 22:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5e0baf7c:

CO> В прошлый сабж, 1-го числа, в 9 утра зазвучал перф... Соседи сразу
CO> забили по батареям и перф заткнулся.

CO> В этом году - всё хуже. Опять соседи начали ремонт 30-го, но за год я
CO> стал более стар и нервы совсем расшатались.

CO> Hадеюсь, если я, завтра, воткну перф желающим в печень, вы мне
CO> сухариков на зону принесёте?

А на эту тему в советское время даже мультик образовательный был. Только я забыл как он назывался.

--- Ленин был умен и мудер
#88302From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:01-01-2020 21:26:13
Subj:
Привет Igor!

01 Янв 20 22:01, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> А на эту тему в советское время даже мультик образовательный был.
IS> Только я забыл как он назывался.

В этом году достали перф уже часов в 15. Им свезло, сохранили себе жизнь.

Cheslav.

... Безобразное однообразие многообразного своеобразия
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88303From:Mykhailo Kapitanov
To:All
Date:01-01-2020 21:31:15
Subj:Дюбель

Hello everybody!

Вот был дюбель в стене, что-то крепилось. Стало не нужным, убрали, крепеж тоже. Осталось отверстие (или дырка, если будет удобно). Чем его лучше всего заполнить и как? Материал стены газо(пено?)бетон.
Понимаю что обычно ничего не делают и борасют так, но возможно есть культурное решение?

Mykhailo

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Per rectum ad astra (2:467/239)
#88304From:Cheslav Osanadze
To:Mykhailo Kapitanov
Date:01-01-2020 21:49:12
Subj:Дюбель
Привет Mykhailo!

01 Янв 20 21:31, Mykhailo Kapitanov -> All:

> [...]
MK> его лучше всего заполнить и как? Материал стены
MK> газо(пено?)бетон. Понимаю что обычно ничего не делают и борасют так,

Никто не бросает. Копеечная гипсовая шпаклёвка и все дела. Её сверху можно и красить и клеить.

Cheslav.

... А она так классно делает Импичмент
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88305From:Alexey Vissarionov
To:Mykhailo Kapitanov
Date:01-01-2020 22:55:00
Subj:Дюбель
Доброго времени суток, Mykhailo!
01 Jan 2020 21:31:30, ты -> All:

> [...]
MK> его лучше всего заполнить и как? Материал стены газо(пено?)бетон.
MK> Понимаю что обычно ничего не делают и борасют так, но возможно есть

Да чем угодно, что в заначке есть - алебастр, плиточный клей, цемент...

... Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой размноженья орган
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#88306From:Mykhailo Kapitanov
To:Cheslav Osanadze
Date:02-01-2020 00:15:08
Subj:Дюбель

Hello Cheslav!

01 Jan 20 21:49, you wrote to me:

CO> Никто не бросает. Копеечная гипсовая шпаклёвка и все дела. Её сверху
CO> можно и красить и клеить.

А как канал полностью запонить что бы внутри пузыри не обраловались? Пистолетом монтажным? Но как в него шпатлевку.

Mykhailo

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Per rectum ad astra (2:467/239)
#88307From:Mykhailo Kapitanov
To:Alexey Vissarionov
Date:02-01-2020 00:16:13
Subj:Дюбель

Hello Alexey!

01 Jan 20 22:55, you wrote to me:

AV> Да чем угодно, что в заначке есть - алебастр, плиточный клей,
AV> цемент...

А лучше всего что? Думается что по плотности должно совпадать с исходным патириалом?

Mykhailo

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Per rectum ad astra (2:467/239)
#88308From:Gennadij Pastuhov
To:Mykhailo Kapitanov
Date:02-01-2020 02:37:25
Subj:Дюбель
Рад всех приветствовать! А особенно - Mykhailo!

Четверг января 02 20 00:16 Mykhailo Kapitanov писал к Alexey Vissarionov:

MK> А лучше всего что? Думается что по плотности должно совпадать с
MK> исходным патириалом?

Если сверху лепить плитку, то, чем больше дыр, тем лучше будет держаться.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу (2:5036/26)
#88309From:Alexey Vissarionov
To:Mykhailo Kapitanov
Date:02-01-2020 03:09:00
Subj:Дюбель
Доброго времени суток, Mykhailo!
02 Jan 2020 00:16:26, ты -> мне:

MK> А лучше всего что?

Говорю же: пофигу. Хотя если все равно покупать - я бы подумал в сторону алебастровой (гипсовой) шпаклевки, ибо дешево и сердито.

И, судя по соседним ответам, не только я.

MK> Думается что по плотности должно совпадать с исходным патириалом?

Скорее, не по плотности, а по твердости (на случай, если опять сверлить).

... Объектив прицела тоже является чьей-то точкой зрения
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#88310From:Cheslav Osanadze
To:Mykhailo Kapitanov
Date:02-01-2020 09:30:21
Subj:Дюбель
Привет Mykhailo!

02 Янв 20 00:15, Mykhailo Kapitanov -> Cheslav Osanadze:

MK> А как канал полностью запонить что бы внутри пузыри не обраловались?

А в чём смысл?

MK> Пистолетом монтажным? Но как в него шпатлевку.

Cheslav.

... Статистика знает всё, что бухгалтерия находит необходимым ей сообщить.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)