#89211From:Cheslav Osanadze
To:Igor Suslyakov
Date:19-02-2021 04:54:09
Subj:Типа, жалуюсь... Весело работают газовщики!
Привет Igor!

19 Фев 21 04:53, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Да, в таком случае могут. У мачехи заставили новую плиту ставить,
IS> хотя старая (возможно даже времён Клары Цеткин) ещё с горем пополам
IS> работала. Зато теперь довольна более объёмной духовкой.

У матери Гефест, вполне современный. С поджигом и тд. Но 10 лет прошло точно.

IS> Тут с мастером всё-таки повезло, он хотя бы попытался. Однако
IS> старшего напарника звать тоже не стал.

IS> Между прочим газовые счётчики тоже поддаются ремонту. Даже если это
IS> делать и официально: батарейка от 300р примерно, поверка заново - тоже
IS> 300..400р. Вот сколько работы по схёму и установке счётчика обратно не
IS> помню (не знаю). Сам счётчик существенно дороже. И не все модели
IS> обещанные 10..12 лет пашут. В инторнетах на эту тему уже давно пишут.
IS> Hо.. Hикаких ремонтов, только замена по полной программе.

Предпочитаю механический, с большим баком таким. Но чинить счётчик, всё же, изврат, имхо. А у плиты все эти поджигалки и контроли - примитив же.

Cheslav.

... На планете Windows никто никуда не спешит.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)