#88886From:Igor Suslyakov
To:Aleksandr Volosnikov
Date:12-10-2020 21:53:02
Subj:Re: Вода
Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 12 Октября 2020 14:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/830.36+5f840ed8:

AV> Обязаны пpинимать МИР (п.1 ст.16.1 ЗоЗПП, п.4 ст.14.8 КоАП). Если
AV> пpинимают МИР, но не пpинимают МПС, а банк-эквайеp член и HСПК, и МПС
AV> - он наpушает пpавила МПС.

С какого бодуна обязаны? Это железка, а не человек, а терминал ещё и денег стОит, особенно с сопутствующими расходами, которые обязательно возложат на покупателя.
А ещё у нас молокоматы есть. Hалик принимают, карты нет. Сдачу не дают! О чём там и предупреждают. Однако. Однако, бутылки там же можно купить уже получив сдачу 10р монетами. Есть более расширенные молокоматы, отделение бутылок пошире и помимо бутылок там фасованная молочка, тут тоже сдачу дадут теми же монетами. Которые уже можно скормить молокомату. Кста, рубли принимает, копейки нет - тоже будешь шуметь? А ведь кофематы тоже 50к монеты не берёт, сдачу таки даёт.

Зы.Молоко там вкусное, как в детстве. Они одну процедуру обработки молока не делают, но преподносят это как плюс - гомогенизацию. В итоге их молоко расслаивается на сливки. В бытылки этой ТМ молоко тоже фасуют, причём в отличие от практически всех производителей, наливающих в бутылки от 750 (ага, Лебедянь) до 900..930 мл, наши льют полный литр. Hо сомневаюсь что до вас эта ТМ доезжает.

--- В вихре яростных атак не расквась себе пятак. A(c).