#88882From:Igor Suslyakov
To:Eugene Muzychenko
Date:11-10-2020 07:55:23
Subj:Re: Вода
Здpавствуй, Eugene!

Суббота 10 Октября 2020 17:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5000/14+5f81d090:

EM> Меня вот любые билеты раздражают. Вчера в Турине купили несколько
EM> единых билетов на местный транспорт, по 1.70 евро. Сегодня обнаружили,
EM> что в метро можно тупо платить картой при каждом проходе, причем всего
EM> 1.50. Вот когда везде такие терминалы поставят, будет щастье. :) И
EM> бумагу сэкономят, и город чище будет, и пассажирам удобнее.

Ща тебе москвичи скажут, что в их транспорте карту Мир наконец стали поддерживать (на МЦД в позапрошлом году из-за глюков этого оборудования даже позволили почти две недели бесплатно ездить), но цена совсем не по французким меркам. Т.ч. транспортные карты рулят. У нас был момент, на три рубля было дешевле платить конкретной банковской картой, но это было два-три месяца рекламной компании от карточной системы.

--- Продам четырнадцатидерьмовый монитор.