#88731From:Cheslav Osanadze
To:Dmitri Kamenski
Date:03-07-2020 10:25:01
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Привет Dmitri!

03 Июл 20 11:04, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Нифига оно не клеит. Это фиксатор. Видел в электронике нечто
DK> прозрачное под народным названием "китайские сопли"? Когда конденсатор
DK> или какую-нить катушку нужно закрепить, шоб не шаталась?

Видел. Если это оно и есть - то под гофру - только изолента.:)

Сам чуть не купил такой пистолет, но сомнения меня взяли именно из за китайских закрепок. Именно что не "клеит", а просто срёт пластиком.

Как вариант, к сабжу, найти точно такой же пластик и очень аккуратно запаять паяльником, используя полосочку, как припой.

Cheslav.

... Ну сто грамм, конечно, могут быть лишними, но они никогда не помешают.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)